Курсы Аналитика для руководителей

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
29 августа
2 дня (16 часов)
12 сентября
2 дня (16 часов)
28 ноября
2 дня (16 часов)
14 декабря
2 дня (16 часов)

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ АНАЛИТИКИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСА

На управляющее звено в любой компании, будь то начальники отделов или высший менеджмент, сейчас ложится необходимость работы с большими объёмами информации. Без этого невозможно грамотное управление и принятие основополагающих решений в бизнесе. Поэтому возникает большая необходимость в аналитики именно для директоров и владельцев бизнеса. Им не нужно от и до разбираться в способах её сбора и оценки. Однако нужно понимать, как оптимизировать время на обработку информации и делать это более качественно, к примеру, внедряя подход Data Driven и используя подобные методики.

Расширить свой кругозор и поднять профессиональные навыки вы сможете, воспользовавшись курсами аналитики для директоров и собственников бизнеса. Здесь вы узнаете о ключевых областях менеджмента и детально познакомитесь с анализом данных, всё это применительно к должности лидера.

Некие специфические области знаний есть в каждом направлении, но определённые из них полезны руководящему звену компании в любом случае:

  1. Менеджмент (основные понятия и терминология области, современные стратегии и подходы, а главное digital её раздел)

  2. Аналитика и Data Driven (базовый уровень и углублённо конкретно взятая методика работы с аналитическими данными)

  3. Работа с метриками (получение, разбор и анализ количественных показателей, выстраивание их иерархий и соединение в единые системы, маркетинговые, финансовые и другие метрики, KPI и т.д.)

  4. Веб-аналитика и маркетинг (атрибуция маркетинговых каналов, сегментация клиентов, CRM-системы, RFM-анализ клиентских баз и иные инструменты)

  5. Product Mindset (введение в product analysis, что такое продукт и как запускать его в продажу, построение и проверка гипотез с помощью A/B-тестирования, split-тестов и т.д.)

  6. Инструменты Business Intelligence и внедрение подобной аналитику в структуру управления компанией (особенности такого подхода и соответствующие программные инструменты для решения бизнес-задач и работы с данными)

  7. Data Science (начальные навыки и теория)

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Воспользовавшись курсами, вы сможете серьёзно поднять свой профессиональный уровень, научившись:

  • использовать аналитические подходы в работе

  • разрабатывать digital-стратегии для бизнеса

  • быстро и грамотно работать с аналитикой

  • анализировать рынки и конкурентов

  • оценивать результаты внедрения различных решений и деятельность компании в целом

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Одним из важнейших элементов бизнеса всегда были руководители. Во многом именно от этого звена зависит, будет компания успешна или нет, поэтому востребованность грамотных лидеров никогда не упадёт. Чтобы, считаться таковым сейчас, надо хорошо разбираться в предметной области своего труда, современных трендах и работе с данными.

Всё это помогут вам освоить и рассчитывать на лучшие карьерные перспективы курсы аналитики для владельцев бизнеса и руководителей