Курсы обучения: Управление командой

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

Страницы

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ РУКОВОДИТЕЛЬ И КОМАНДА

Навыки работы в команде, а главное управление ими, являются основополагающими для руководителей от начального до высшего уровня. Причём касается это бизнеса практически в любой сфере. При этом организация сотрудников для решения тех или иных задач, не такая уж и простая задача без должного опыта. Однако в некотором роде его возможно заменить соответствующим обучением.

Получить таковое вы можете с помощью специализированных курсов, коих хватает в большом разнообразии. Так в представленных программах подготовки, есть все материалы для наработки необходимого опыта. В зависимости от конкретной программы состав тем может менять, но примерно он выглядит так:

  1. Лидерство и стили руководства. В начале ваших занятий, вы прежде всего разберёте основные понятия области. Вы узнаете о командах и их типах, а также для чего они вообще собираются. Вы познакомитесь с ролью лидера в таком объединении. Будут разобраны его характеристики и отличия понятия лидер от руководителя. Кроме того, некоторое внимание вы уделите стилям управления и шаблонам поведения на такой позиции.

  2. Психология. В построении и руководстве команды, данная область знаний даёт большое преимущество. Поэтому вы уделите некоторое время и её изучению. Так вы познакомитесь с психологией команды, ролями в коллективе и анализом поведения отдельных его представителей. Будет произведён разбор такой темы как конфликтология, в частности вы изучите его основные этапы, техники предотвращения, разрешения и управления.

  3. Управление персоналом. Непосредственные реалии руководства командой вы тоже разберёте. Вы узнаете о том, что и как следует доносить до коллектива. Например, вам объяснят, как ставить цели перед командой, когда и насколько вводить в курс общей стратегии. Вы узнаете о том, как контролировать работу сотрудников, оценивать их эффективность и подбирать или убирать участников команды.

  4. Мотивация. Залогом стабильной успешной работы, является заинтересованность и вовлечённость. Вы рассмотрите основные методы стимуляции участников команды, как положительные, так и отрицательные. Вас познакомят с методиками определения потребностей сотрудников и другие факторы, влияющие на результаты работы.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Благодаря занятиям вы сможете:

  • собирать эффективные команды для решения поставленных задач
  • грамотно подбирать и корректировать их состав
  • следить за атмосферой в коллективе
  • предотвращать и устранять конфликты
  • ставить цели и разрабатывать общую стратегию
  • управлять и контролировать команду
  • мотивировать сотрудников

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Эффективная командная работа является одним из ключевых факторов успеха в бизнесе. И здесь максимальное значение приобретает роль руководителя, без него ни один коллектив не может нормально функционировать. По этой причине специалист, способный качественно управлять командой, всегда будет достаточно востребован на рынке труда.