Курсы обучения: Креативная реклама

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ПО КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЕ

При современном обилии выбора ключевым элементом выхода на рынок для компании зачастую становится грамотный маркетинг. Предложению необходимо выделяться на фоне прочих, цеплять и захватывать внимание потенциального покупателя. В этом случае ставка идёт на свежие творческие идеи, создаётся так называемая креативная реклама. Новизна позволяет успешно выходить на новые рынки, а также удерживать и расширять своё влияние на уже освоенных.

Стать специалистом в этой сфере можно после обучения на курсах. Там вас познакомят с текущими тенденциями её развития и дадут соответствующие знания. План занятий могут составлять такие блоки:

  1. Креатив. В качестве вводной информации обычно даётся теория. Вас знакомят с понятием креатива в сфере маркетинга и приводят соответствующие примеры, когда оригинальные идеи приводили к реальному успеху. Вы узнаете о плюсах и минусах такого подхода к рекламе, а также в чём его задачи. Будут приведены доводы и в пользу проверенных решений, и новизны в рекламной деятельности.

  2. Работа с заказчиком и аудиторией. Невозможно начать генерировать идеи для рекламной кампании, не имея чёткого представления о многих факторах. Так достаточно важно умение брифовать заказчика, чтобы понимать его желания и потребности. Кроме того, необходимо иметь представление о рынке, целевой аудитории и конкурентных предложениях. На занятиях вы подробно проработаете темы получения чёткого задания и аналитики.

  3. Техники креатива. Для многих проблемой является, как по-иному взглянуть на предлагаемые условия и предложить что-то новое. На курсах этой проблеме уделяется достаточно внимания. Вы познакомитесь с самыми разными техниками креатива, генерации идей и мозгового штурма. Вы изучите понятие инсайта и техники проработки мыслей до полноценных озарений, на основе которых можно создать креативную рекламу.

  4. Презентация и реализация идей. В ходе обучения вы узнаете, как представлять готовые идеи заказчику. Вам расскажут, как работать с возражениями и защищать своё видение. Будут представлены методы описания и визуального подкрепления презентации креатива. Могут быть даны и советы по практической реализации рекламных кампаний с выбором каналов продвижения.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

За счёт полученной подготовки вы научитесь:

  • брифовать заказчика
  • анализировать рынки
  • разрабатывать и придумывать креативы
  • использовать техники мозгового штурма
  • генерировать идеи в большом количестве
  • заниматься их презентацией и защитой

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Специалисты по креативной рекламе пользуются спросом на современном рынке труда в маркетинге. При этом творческие способности такого плана поддаются развитию и требуют некоторых знаний. Станьте настоящим профессионалом в этой сфере, воспользовавшись профильными курсами.