Курсы Веб-аналитика

На ваш выбор программы обучения нескольких учебных центров!

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
14 июня
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
27 июля
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
12 сентября
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
17 октября
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
12 декабря
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
19 декабря
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ВЕБ-АНАЛИТИКА

Направление веб-аналитика предполагает работу с информацией о трафике интернет-ресурсов. Так специалисты, занятые в этой сфере, занимаются сбором, анализом и интерпретацией данных о пользователях и их поведении. Благодаря этому становится возможно выявить причины действий посетителей, чтобы впоследствии оптимизировать функционал, дизайн и другие характеристики сайта. Для этого необходимо понимать, как в статистике, так и в информационных технологиях, в особенности средствах онлайн-аналитики.

Стать специалистом в этой области, вам помогут курсы веб-аналитики. Вы познакомитесь со всеми наиболее востребованными средствами такой работы и теоретическими знаниями для их практического применения.

Максимально полный перечень того, что необходимо web-аналитику со временем пополняется и меняется, но главным образом сейчас ему необходимо:

  1. Маркетинг и статистика (базовые понятия и присущий им интернет-инструментарий)

  2. A/B-тесты (проведение тестирования, проверка гипотез и т.д.)

  3. Основы программирования и веб-вёрстка (HTML, CSS и JavaScript для непосредственной работы с разметкой страниц сайта и добавления нужных элементов аналитики)

  4. Системы мобильной и web аналитики (установка счётчиков систем отслеживания Google Analytics, Яндекс.Метрика и им подобных, а также их настройка для получения информации и составление отчётов)

  5. Рекламные кабинеты

  6. UTM-метки (сервисы для их формирования и применение на практике)

  7. CRM и CMS системы (подключение и интеграция)

  8. Визуализация (средства графической интерпретации данных, в том числе с динамическим отображением изменений)

  9. Базы данных (работа с ними, подключение и написание SQL-запросов)

  10. Таблицы (их применение, синтаксис, функции и формулы)

  11. Работа с KPI и другими показателями эффективности

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Изучив все материалы курсов, вы будете способны:

  • настраивать сбор данных о действиях пользователей и источниках трафика

  • детально отслеживать его каналы и предлагать новые пути дальнейшего развития

  • работать с базами данных посредством SQL-запросов и системами аналитики

  • создавать дашборды и другие интерактивные графики для наглядности

  • анализ полученной информации и создание грамотных рекомендаций

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Буквально любой интернет-ресурс нуждается в стабильном и желательно растущем трафике, если его владельцы не хотят терять позиции в поисковой выдаче. Чтобы этого не допустить, привлекаются возможности специалистов в веб-аналитике. Причём сделать интернет-ресурс востребованным раз и навсегда невозможно. Поэтому нужда в таких специалистах тоже будет постоянна.

Начинайте карьеру в этом направлении, пройдя курсы веб-аналитики и подготовившись на них к этой работе всерьёз.