Курсы обучения: Программы лояльности

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Существуют разные маркетинговые методы привлечения и удержания клиентов. Сейчас пользуется большой популярностью такой их вариант как программы лояльности. Они преимущественно направлены на действующую клиентскую базу. С их помощью компания обеспечивает повторные покупки от этих же покупателей и получает возможность продаж им дополнительных услуг/товаров, что весьма выгодно для бизнеса.

Качественно изучить эту тему и разобраться во всех интересующих вас вопросах вы можете на курсах. На них вас обеспечат тщательной подобранными теоретическими материалами и познакомят с реальной практикой такой работы. План занятий могут составлять такие разделы:

  1. Программа лояльности. В первую очередь вы получите развёрнутую теоретическую подготовку. Вас познакомят с ключевыми понятиями этой области и маркетинга в целом. Может быть представлена история такого явления и его эволюция вплоть до современных форм. Будет дано определение программы лояльности как таковой, её цели и задачи. Вы узнаете о том, какое влияние имеют подобные мероприятия на продажи.

  2. Разработка программ лояльности. Обязательным разделом обучения будет эта тема. Вам расскажут о том, как именно создаются подобные предложения. Вы узнаете о роли исследований рынка и вашей целевой аудитории для их подготовки. Будут представлены общие принципы их построения, а также на какие показатели ориентироваться при анализе и разработке. Вы изучите насколько экономически обоснованы те или иные решения.

  3. Классификация. Программа лояльности способна решать самые разные задачи для компании. Вы познакомитесь с тем, какие они вообще бывают и для чего используются. Будут представлены те из них, которые используются для удержания клиентов, их возврата, стимуляции продаж и других маркетинговых целей. Вы изучите механизмы их действия и особенности организации работы связанных с этой деятельностью отделов.

  4. Запуск и информационная поддержка. На курсах вы получите и определённое руководство по тому, как, собственно, запускаются программы лояльности. Вам объяснят нюансы подготовки компании к подобным маркетинговым мероприятиям со стороны разных её структурных элементов. Будут даны рекомендации по информированию клиентов о подобных предложениях различными способами.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Благодаря полученной подготовке вы научитесь:

  • анализировать свой рынок и потребности клиентов
  • заниматься разработкой программ лояльности
  • разбираться в них
  • выбирать наиболее подходящие решения
  • запускать подобные маркетинговые мероприятия
  • организовывать отделы для их работы
  • обеспечивать информационную поддержку

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Программы лояльности действенный метод развития и сохранения клиентской базы. Поэтому вполне востребованы специалисты, разбирающиеся в соответствующих вопросах. У вас есть возможность качественно проработать данную тему и получить актуальные знания, просто воспользуйтесь этими курсами.