Курсы Email / Direct-маркетинг

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ EMAIL / DIRECT-МАРКЕТИНГА

Направление Email/Direct-маркетинг представляет собой одну из методик продвижения. В этом случае коммуникация с целевой аудиторией идёт главным образом через почтовые сообщения. Для этого применяются такие каналы, как e-mail, SMS, push-уведомления, чат-боты, мессенджеры. Преимущество такого подхода таргетированность, рассылка ведётся определённому перечню клиентов и имеет персонализированные черты. Благодаря повышается осведомлённость потребителей о товаре/услуге, что в свою очередь увеличивает шансы на целевое действие.

С помощью курсов Email/Direct-маркетологов вы имеете прекрасную возможность полноценно изучить это направление. Подробнейшим образом будут рассмотрены ключевые инструменты маркетологов, использующих данный подход. Не менее полно вы изучите необходимые для этого материалы.

В их число входят различные знания, но наиболее востребованы в работе специалистов этой области такие:

  1. Маркетинг (базовые понятия и терминология, стратегия и терминология)

  2. Таргетинг (сегментирование реальных и потенциальных клиентов, а также определение оптимальных рекламных каналов для направления более персонализированных предложений)

  3. Базы данных (подключение к ним и SQL-запросы, преимущественно это клиентские базы с контактной информацией клиентов, объёмом их покупок и другими важными для эффективного маркетинга показателями)

  4. Рассылки (сервисы и стратегии организации)

  5. Мессенджер-маркетинг (основные пути рассылок для пользователей мобильных платформ)

  6. Копирайт (как составлять тексты, которые обратят на себя внимание потребителей)

  7. Дизайн (базовые навыки)

  8. CRM-системы (подключение, использование и интеграция сервисов с другими инструментами маркетолога)

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Когда вы освоите материалы курсов, для вас не будут проблемой выполнение ключевых обязанностей direct-маркетолога:

  • продвижение бренда, товаров и услуг

  • стимуляция потребителя к целевым действиям

  • поддержание интереса к продвигаемому продукту/бренду

  • работа с клиентской базой, её сегментация и анализ

  • организация комплексной рассылки сообщений

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Директ-маркетинг является проверенной и главной хорошо окупаемой маркетинговой стратегией. Её технологии используют все крупные бренды, но она не менее эффективна для небольших компаний. Поэтому те, кто способен грамотно использовать такие методы продвижения, весьма востребованы на современном рынке.

Научитесь использовать email/direct-маркетинг, чтобы стать одним из успешных и главное по-настоящему специалистов в данной сфере продвижения.