Курс повышения квалификации «Стратегический и тактический маркетинг» предлагает участникам уникальную возможность погрузиться в практические аспекты маркетинга, которые непосредственно влияют на успех бизнеса. В условиях быстро меняющегося рынка зачастую не хватает времени на глубокий анализ и внедрение новых подходов. Вы научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии, анализировать рынок и потребительские предпочтения, а также управлять ассортиментом продуктов. Обучение дополнено мини-курсом в подарок: «Дизайн-мышление»Маркетологи
Научитесь разрабатывать комплексную стратегию и управлять отделом маркетинга, расширите знания, разовьете навыки и сможете претендовать на повышение.
Руководители маркетинговых отделов и служб, директора по маркетингу
Повысите эффективность маркетинговой стратегии, научитесь управлять бюджетами и сотрудниками, разовьете новые компетенции и сможете решать масштабные задачи по организации эффективного маркетинга в компании.
Организация эффективного маркетинга
Стратегия компании и маркетинговая стратегия.
Структура маркетинговой стратегии. Маркетинг-микс 4Р и 7Р.
Система маркетинговой информации в компании.
Маркетинговый план и стратегия продаж.
Бюджетирование и рентабельность маркетинга.
Взаимоотношения отдела маркетинга и отдела продаж.
Функционал отдела маркетинга. Формирование отдела маркетинга и рабочих групп внутри компании.
Миссия и ценности компании. Разработка бренд-бука.
Архитектура брендов компании. Позиционирование компании.
Эффективность маркетинга и KPI сотрудников отдела маркетинга.
Маркетинговые исследования. Анализ рынка
Аналитика для бизнеса.Дизайн маркетингового исследования
Емкость рынка: классификация и методы определения
Кабинетные исследования. Анализ конкурентов
Качественные методы исследований: фокус-группа, глубинное интервью, нейромаркетинговое исследование
Количественные методы исследований:retail-аудит, панельные исследования, веб-аналитика
Смешанные методы исследований: Hall-тест, Home-тест, Mystery-shopping
Экспертные методы анализа: PEST-анализ, SWOT-анализ, 5 сил М. Портера
Веб-аналитика.Внешняя и внутренняя среда для веб-анализа. Алгоритм веб-аналитики. Работа с "Яндекс Вордстат" и "Яндекс Метрика"
Сегментация клиентов.Сегментационная матрица
Карта пути пользователя (CJM). RFM-анализ
Практика: анализ данных веб-аналитики по представленному кейсу
Современные технологии управления ассортиментом
Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.
Мини-курс: Дизайн-мышление
Основы метода и практика для бизнеса
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.
Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.