Дистанционно. Профессиональная переподготовка

Основы брендинга и рекламы

Дата

В любое время

560 часов

Цена

42900  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

Онлайн

БЫСТРО и УДОБНО освойте с куратором новую специальность по основам брендинга и рекламы и получите диплом с присвоением квалификации и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности.

Имеется рассрочка платежа

Цель обучения: Целью профессиональной переподготовки является получение слушателями дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере брендинга и рекламы.

Учебный план - дисциплины

  1. Создание бренда и управление брендом
  2. Бренд и его атрибуты
  3. Стратегия компании как основа брендинга
  4. Текущий аудит бренда
  5. Методика брендинга
  6. Управление портфелем брендов
  7. Особенности брендинга в период кризиса
  8. История мировой и российской рекламы
  9. Управление рекламой в организациях
  10. Современные концепции рекламы
  11. Рекламные услуги
  12. Интернет - технологии в рекламной деятельности
  13. Планирование в рекламной деятельности
  14. Теория и практика копирайтинга
  15. Итоговая работа

Режим обучения:

  • 20 часов в неделю
  • 40 часов в неделю

Благодаря дистанционным технологиям интенсивность обучения студенты выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном СОКРАЩЕНА В 2 РАЗА! Подробности уточняйте.

Порядок поступления и обучения

1. Вы оставляете заявку и с Вами связывается специалист приемной комиссии института, отвечает на вопросы, консультирует. Далее Вам на почту приходит письмо с перечнем документов для поступления.

2. Вы присылаете по электронной почте скан или фото необходимых документов. Специалист приемной комиссии высылает Вам договор и счёт на оплату. Вы подписываете документы и производите оплату по квитанции через любой банк или "через наш сайт".

3. Куратор высылает Вам доступ к "Вашему личному кабинету", консультирует вас. Вы изучаете материалы, при необходимости задаёте вопросы.

4. Выбираете одну тему из предложенного нами перечня и пишете аттестационную работу, при поддержке куратора. Защищаете её по электронной почте, скайпу или лично в нашем Институте.

5.Подготавливаем диплом о профессиональной переподготовке и высылаем вам Почтой России. Отправляем трек-номер для отслеживания посылки.

Преимущества профессиональной переподготовки

Индивидуальность образования

  • Вы учитесь, когда Вам удобно (без отрыва от работы).
  • Сжатые сроки обучения экстерном по Вашему желанию.
  • Удобный личный кабинет и персональный куратор.
  • Индивидуальные скидки и условия оплаты (спрашивайте у менеджеров).
  • Разработка программ и специальные условия для нужд организаций.

Дистанционное образование ВЫГОДНО!

  • Вы экономите свое время на обучении и поездках;
  • Вы экономите на проживании, дороге и питании;
  • Вы платите только за обучение и получаете удостоверение или диплом государственного образца;
  • Уже 8000+ человек из 200+ городов России и СНГ оценили все преимущества получения профобразования и повышения квалификации в ИПО и оставили свои отзывы в интернете.

Образец выдаваемого диплома

Согласно 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования профпереподготовки, выдаётся диплом установленного образца, приравниваемый по статусу ко второму высшему образованию.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Менеджер по рекламе – что делает, как им стать, зарплата

В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...

Как стать Специалистом по рекламе с нуля – что нужно знать

Без продвижения товаров и услуг ни одна компания не сможет добиться главного – узнаваемости, продаж и соответственно прибыли. Ложится эта задача на менеджеров по рекламе, специалистов способных найти аудиторию продукта и донести о нём информацию.

Как стать Бренд-менеджером с нуля – что нужно знать

В условиях конкуренции недостаточно просто работать и выпускать хороший продукт. Компаниям важна узнаваемость, причём и для них, и того, что именно они предлагают потребителю. С задачей сформировать и поддерживать положительный образ на рынке для фирмы и товара сталкивается бренд-менеджер.

Профессия Бренд-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Рынок предлагает огромное множество товаров абсолютно в любой категории. В связи с этим выбор для простых покупателей действительно сложен. Люди стараются ориентироваться на свои запросы и на какое-либо представление о товаре, сервисе или компании. За последнее отвечает такой специалист как...