Курсы Интернет-реклама
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ
Направление интернет-реклама, содержит множество ответвлений и узких специализаций. Но есть и те, кто занимается цифровым маркетингом в целом. Такие профессионалы, должны быть хорошо разносторонне подкованы. Они понимают в традиционном маркетинге, информационных технологиях и одновременно разбираются в математическом и статистическом анализе. В своей работе они используют, как средства непосредственного взаимодействия с потребителем, но и применяют широкий аналитический аппарат. А их задача привлечение целевых пользователей, применяя для этого различные онлайн-технологии
Подробно рассмотреть особенности данного направления деятельности вам помогут курсы по интернет-рекламе. На них для изучения будут даны самые востребованные для таких специалистов знания и приведён их практический разбор.
Чтобы добиться качественного охвата сферы интернет-рекламы, данным специалистам требуется освоить:
-
Маркетинг (базовый уровень и стандартная терминология области)
-
Таргетинг (определение целевой аудитории и её сегментирование)
-
Контекстная реклама (использование специализированных инструментов поисковых систем, например, Google Ads, Яндекс Директ и подобных для продвижения в интернете)
-
A/B-тестирование и QA (постановка и проверка гипотез с последующим внесением корректировок в рекламные кампании на основе полученных результатов)
-
SMM и Influencer Marketing (методы и инструменты продвижения в социальных сетях, основы построения эффективного взаимодействия с лидерами мнений, их выбор, оценка и проверка)
-
Web-аналитика (аудит-сайтов, расчёт KPI и использование соответствующих онлайн-сервисов для анализа конверсий/трафика)
-
Организация рассылок (инструменты и методы её выполнения)
-
Контент-маркетинг
-
UX/UI-дизайн (базовые навыки)
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ
Окончившие курсы по маркетингу в интернете, могут оказывать широкий перечень услуг данной тематики:
-
проведение исследований рынка и анализа конкурентов
-
сегментация аудитории
-
создание маркетинговых digital-стратегий
-
оценка эффективности и результативности рекламных кампаний
-
организация и управление проектами цифрового продвижения
-
реализация обратной коммуникации с потребителями
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ
Сложно недооценивать влияние интернета на современный маркетинг, он стал поистине одним из самых удобных средств продвижения. Специалисты, разбирающиеся в этой сфере, более чем нужны бизнесу. При этом они могут предлагать свои услуги практически любым участникам рынка, являясь настоящими универсалами.
Попробуйте и вы досконально разобраться в интернет-маркетинге, чтобы стать реально востребованным профессионалом.