Курсы Интернет-реклама

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ

Направление интернет-реклама, содержит множество ответвлений и узких специализаций. Но есть и те, кто занимается цифровым маркетингом в целом. Такие профессионалы, должны быть хорошо разносторонне подкованы. Они понимают в традиционном маркетинге, информационных технологиях и одновременно разбираются в математическом и статистическом анализе. В своей работе они используют, как средства непосредственного взаимодействия с потребителем, но и применяют широкий аналитический аппарат. А их задача привлечение целевых пользователей, применяя для этого различные онлайн-технологии

Подробно рассмотреть особенности данного направления деятельности вам помогут курсы по интернет-рекламе. На них для изучения будут даны самые востребованные для таких специалистов знания и приведён их практический разбор.

Чтобы добиться качественного охвата сферы интернет-рекламы, данным специалистам требуется освоить:

  1. Маркетинг (базовый уровень и стандартная терминология области)

  2. Таргетинг (определение целевой аудитории и её сегментирование)

  3. Контекстная реклама (использование специализированных инструментов поисковых систем, например, Google Ads, Яндекс Директ и подобных для продвижения в интернете)

  4. A/B-тестирование и QA (постановка и проверка гипотез с последующим внесением корректировок в рекламные кампании на основе полученных результатов)

  5. SMM и Influencer Marketing (методы и инструменты продвижения в социальных сетях, основы построения эффективного взаимодействия с лидерами мнений, их выбор, оценка и проверка)

  6. Web-аналитика (аудит-сайтов, расчёт KPI и использование соответствующих онлайн-сервисов для анализа конверсий/трафика)

  7. Организация рассылок (инструменты и методы её выполнения)

  8. Контент-маркетинг

  9. UX/UI-дизайн (базовые навыки)

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Окончившие курсы по маркетингу в интернете, могут оказывать широкий перечень услуг данной тематики:

  • проведение исследований рынка и анализа конкурентов

  • сегментация аудитории

  • создание маркетинговых digital-стратегий

  • оценка эффективности и результативности рекламных кампаний

  • организация и управление проектами цифрового продвижения

  • реализация обратной коммуникации с потребителями

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Сложно недооценивать влияние интернета на современный маркетинг, он стал поистине одним из самых удобных средств продвижения. Специалисты, разбирающиеся в этой сфере, более чем нужны бизнесу. При этом они могут предлагать свои услуги практически любым участникам рынка, являясь настоящими универсалами.

Попробуйте и вы досконально разобраться в интернет-маркетинге, чтобы стать реально востребованным профессионалом.