Дистанционно. Профессиональная переподготовка

Администрирование в сфере гостиничного бизнеса

Дата

В любое время

Цена

93800  -68%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

Дистанционно

Принципы гостеприимства, доброжелательности, предоставления качественных услуг – это основа, на которой должен строиться гостиничный бизнес. Важной особенностью гостиничных услуг является то, что впечатление гостя формируют детали. Мелочей в этой сфере нет. Задача отельного менеджмента сформировать понимание этого у всего персонала, организовать бизнес-процессы на высоком уровне, обеспечивая удовлетворение потребностей клиентов. Организация и управление гостиничным бизнесом связаны со многими рисками. Администрирование в сфере гостиничного бизнеса должен иметь соответствующую квалификацию, владеть передовыми технологиями ведения бизнеса, организации контроля бизнес-процессов с целью обеспечения конкурентоспособности. Программа профессиональной переподготовки «Администрирование в сфере г...

О программе обучения

Этот образовательный курс открывает возможности для освоения профессии администратора в гостиничном бизнесе, предоставляя комплекс знаний и практических умений, необходимых для успешной работы в индустрии гостеприимства.

Что включает курс

  • Знакомство с нормативно-правовыми аспектами гостиничного дела;
  • Организация эффективной работы гостиничного комплекса;
  • Разработка маркетинговых стратегий и технология продаж услуг в гостиницах;
  • Внедрение стандартов качества обслуживания в сфере гостиничного сервиса;
  • Современные инструменты и технологии в гостиничном бизнесе;
  • Методы урегулирования конфликтных ситуаций;
  • Особенности делового общения и профессиональной этики в гостиничной сфере;
  • И многие другие важные темы.

Кому подойдет программа

Программа профессиональной переподготовки «Администрирование в сфере гостиничного бизнеса» предназначена для специалистов с высшим или средним профессиональным образованием, желающих приобрести актуальные компетенции для работы в гостиничном секторе.

Перспективы трудоустройства

После успешного завершения курса выпускники получают право претендовать на позиции в гостиничных комплексах, курортных зонах и сервисных организациях, включая должность администратора гостиничного сервиса.

Институт профессионального образования

Российский институт дополнительного профессионального образования «ИПО» занимает ведущие позиции в сфере подготовки специалистов различных профессий.

«ИПО» Разрабатывает современные образовательные программы, позволяющие актуализировать, структурировать имеющиеся знания, повысить квалификацию или овладеть новой профессией каждому. Образовательный процесс проводится с применением дистанционных технологий обучения, что позволяет студентам самостоятельно контролировать интенсивность обучения без отрыва от основного рода деятельности.

  • Нацеленность на результат
  • Обучение без отрыва от производства
  • Доступ 24/7 к образовательным ресурсам

 

Формат обучения: дистанционный + поддержка куратора

Все выдаваемые документы вносятся в ФИС-ФРДО и печатаются на бланках строгой отчетности перед Министерством образования и науки РФ.

Доступна рассрочка от института и через наших партнеров!

Благодаря дистанционным технологиям интенсивность обучения студенты выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном СОКРАЩЕНА В 2 РАЗА! Подробности уточняйте по телефону на сайте или отправьте нам заявку для консультации.

Порядок поступления и обучения

  1. Вы оставляете заявку и с Вами связывается специалист приемной комиссии института, отвечает на вопросы, консультирует. Далее Вам на почту приходит письмо с перечнем документов для поступления.
  2. Вы присылаете по электронной почте скан или фото необходимых документов. Специалист приемной комиссии высылает Вам договор и счёт на оплату. Вы подписываете документы и производите оплату по квитанции через любой банк или "через наш сайт".
  3. Куратор высылает Вам доступ к "Вашему личному кабинету", консультирует вас. Вы изучаете материалы, при необходимости задаёте вопросы.
  4. Выбираете одну тему из предложенного нами перечня и пишете аттестационную работу, при поддержке куратора. Защищаете её по электронной почте, скайпу или лично в нашем Институте.
  5. Подготавливаем диплом о профессиональной переподготовке и высылаем вам Почтой России. Отправляем трек-номер для отслеживания посылки.

Преимущества обучения

Индивидуальность образования

  • Вы учитесь, когда Вам удобно (без отрыва от работы).
  • Сжатые сроки обучения экстерном по Вашему желанию.
  • Удобный личный кабинет и персональный куратор.
  • Индивидуальные скидки и условия оплаты (спрашивайте у менеджеров).
  • Разработка программ и специальные условия для нужд организаций.

Дистанционное образование ВЫГОДНО!

  • Вы экономите свое время на обучении и поездках;
  • Вы экономите на проживании, дороге и питании;
  • Вы платите только за обучение и получаете удостоверение или диплом государственного образца;
  • Уже 8000+ человек из 200+ городов России и СНГ оценили все преимущества получения профобразования и повышения квалификации в ИПО и оставили свои отзывы в интернете.

 

Образец выдаваемого диплома

Согласно 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования профпереподготовки, выдаётся диплом установленного образца, приравниваемый по статусу ко второму высшему образованию.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Администратор гостиницы – что делает, как им стать, зарплата

Работа отеля построена на предоставлении гостям услуг временного проживания, грамотном их размещении и целом ряде другого сервиса. Для этого в них заняты самые разные специалисты, но в наибольшей степени гости контактируют с администратором гостиницы.

Администратор отеля / гостиницы – с чего начать, что должен знать и уметь специалист

Услугами отелей пользуются многие, а их нормальную работу обеспечивают специалисты разного профиля и обязанностей. В их числе находятся администраторы гостиницы, которых иногда называют портье. Они отвечают главным образом за встречу гостей, их размещение по номерам и некоторые другие вещи....