Очно/Онлайн. Повышение квалификации

Аналитик-эксперт

Дата

13.05.2024

5 дней (09:00-14:30)

Цена

82900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн или очно г. Москва, ВДНХ, проспект Мира, д. 119, стр. 619

Программа курса направлена на изучение практических инструментов: исследовательских и аналитических методик, а также способах решения актуальных проблем, которые мешают организовать эффективную аналитическую работу в компании.

Вы научитесь:


  • Проводить оценку финансового состояния компании.
  • Использовать стандартные формы финансовой отчетности.
  • Выявлять потери, убытки, возможные точки роста.
  • Профессионально проводить конкурентную разведку.
  • Анализировать жизнеспособность инноваций.
  • Правильно распределять маркетинговый бюджет.
  • Успешно разрабатывать и презентовать инвестиционные проекты.
  • Работать с ключевыми методиками управления стоимостью бизнеса.

  • Практическая часть курса:


    • Комплексная финансовая диагностика бизнеса.
    • Генерация новых идей и оценка перспектив нового продукта.
    • Расчет инвестиционных показателей проекта по методу DCF.
    • Определение стоимости привлекаемого капитала (WACC).
    • Расчет зон устойчивого роста на основе модифицированного CVP-анализа.
    • Скоринговая система для экспресс-оценки качества инвестиционного проекта.
    • Оценка эффективности внутренних инвестиций.
    • Разработка модели unit-экономики.
    • Разработка плана доходов и расходов (OPEX).
    • Анализ инвестиций в инфраструктуру проекта (CAPEX)



    Для кого:

    • Финансистам

      Оптимизируете расходы на инвестиции. Создадите систему эффективного контроля над инвестиционными проектами. Повысите качество бизнес-планирования.
    • Инвестиционным или финансовым аналитикам

      Освоите лучшие методики финансовой диагностики. Научитесь работать с инструментами по снижению рисков при запуске нового продукта. Получите навыки разработки бизнес-планов и финансовой упаковки проекта.

РШУ — это универсальная бизнес-школа

Качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров компаний.

Храним традиции и поддерживаем современные тренды в образовании.

Наша миссия — помогать развивать бизнес и карьеру: сотрудник поднимает уровень профессионализма, менеджер оттачивает управленческие навыки, а владелец компании усиливает компетенции команды. Даем специальные отраслевые знания. Наши курсы — инструмент для изменений и роста.

Все программы РШУ построены на практическом опыте российских и зарубежных компаний, их можно применять в работе сразу после окончания курса.

 

Скидки

 

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Бизнес-аналитиком с нуля – что нужно знать

Во многих сферах предпринимательства сейчас востребованы такие специалисты, как бизнес-аналитики. Они оценивают компанию и её возможности, с целью создания рекомендаций по её развитию. То есть добиться от бизнеса большей прибыли и успеха.

Как стать Маркетолог-аналитиком с нуля – что нужно знать

Эффективная стратегия продвижения на современном рынке невозможна без обработки большого количества информации. Необходимо отслеживать и учитывать сразу разные факторы – статистику продаж, состояние рынков, результативность рекламы и многое другое. Работает со всеми этими данными и параллельно...