Курсы обучения: Бренд-дизайн

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ БРЕНД-ДИЗАЙНА

Каждая компания добивается максимальной узнаваемости на рынке и нуждается в своём стиле для более полного представления себя и своих услуг. Занимается подобной работой бренд-дизайнер, который разрабатывает фирменный стиль и прочую айдентику для компаний и отдельных персон. Помимо генерации подобных идей, такой специалист зачастую и воплощает их в различных форматах. Поэтому он должен достаточно хорошо разбираться, как в маркетинге, так и работе с современным графическим программным обеспечением.

Вы можете воспользоваться курсами бренд-дизайна и освоить данную профессию. Вас научат, как определять узнаваемые черты компании для проработки фирменного стиля и непосредственного его воплощения.

Преимущественно для начала деятельности по данному направлению понадобится примерно такой запас знаний:

  1. Дизайн (главным образом разделы области, связанные с визуалом, например, художественная композиция, колористика, цвет, контраст и т.д.)

  2. Маркетинг (основы продвижения, в том числе в цифровой среде, бренд-анализ и маркетинговые исследования, оценка целевой аудитории компании)

  3. Типографика (работа со шрифтами, их подбор и оформление текста/лого)

  4. Графическое ПО (применение современных векторных и растровых редакторов для редактирования, обработки и создания изображений)

  5. Мода (актуальные тренды и течения в брендинге)

  6. Брендирование (разработка правил и рекомендаций для компании по грамотному применению логотипов, фирменных цветов и т.п. на своих ресурсах и продуктах)

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Познакомившись с реалиями этой профессии на курсах, вы тоже освоите необходимые для такой работы навыки:

  • анализировать бренд и его целевую аудиторию
  • находить уникальные черты идентичности компании
  • создавать его собственную концепцию и образ на рынке
  • разрабатывать логотипы, символику и фирменный стиль
  • адаптировать их под различные платформы/продукты компании
  • написание гайдлайна по использованию айдентики

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Ключевой фактор успеха на рынке для организации в любой сфере деятельности является узнаваемость на фоне своих конкурентов. Для этого и нужна работа бренд-дизайнеров, которые помогают этого добиться. То есть их услуги всегда будут востребованы, пока появляются всё новые компании, предлагающие свои услуги и товары. Да и старым брендам, периодически требуется обновление собственной айдентики или её адаптация под новые предложения.

Научиться применяться на практике подобные навыки с ноля или повысить свой профессиональные уровень, вы можете на курсах бренд-дизайна.

 

Статьи по теме

Как стать Бренд-дизайнером с нуля – что нужно знать

Сейчас продукту недостаточно быть просто качественным и удовлетворять потребности покупателя. Теперь ему нужно выделяться на фоне множества аналогичных или похожих предложений. Продукту надо себя презентовать и быть узнаваемым, решают эти задачи особые специалисты бренд-дизайнеры. Они работают в...