За 6 месяцев освоите все этапы запуска нового бренда: от анализа рынка до разработки бренд-стратегии.
Курс «Бренд-менеджер»
За полгода вы овладеете искусством запуска новых брендов с нуля и повышения эффективности уже существующих проектов.
Изучите все ключевые этапы: от тщательного анализа рынка до создания комплексной бренд-стратегии
Разработаете собственную стратегию маркетингового продвижения
Создадите полноценный бренд-проект, который станет частью вашего профессионального портфолио
Освоите методы проведения исследований и научитесь принимать обоснованные решения на базе полученных данных
Разберётесь в диджитал-инструментах для продвижения и научитесь оценивать их результативность
Сможете приступить к работе уже через 2–3 месяца после старта обучения
Для кого предназначен курс
Опыт в маркетинге или брендинге поможет в обучении, однако важнее всего ваше стремление развиваться и интерес к бренд-менеджменту.
Маркетологи и специалисты смежных профессий — обновите и систематизируйте знания для расширения своих компетенций и повышения показателей компании
Владельцы бизнеса и предприниматели — получите навыки вывода новых брендов на рынок и развития уже существующих для укрепления конкурентных позиций
Желающие создать собственный бренд — пройдёте путь от идеи до стратегического развития бренда
Чему вы научитесь
Проводить детальный анализ рынка и конкурентов
Определять целевые сегменты и ключевые точки взаимодействия с аудиторией
Выбирать наиболее эффективные цифровые каналы для продвижения
Контролировать дизайн бренда на всех стадиях его жизненного цикла
Корректно формулировать задачи для команды и подрядчиков, чтобы достигать поставленных целей
Расчитывать рентабельность и планировать бюджет бренда
Создавать комплексные стратегии маркетинга и продвижения
Организовывать бизнес-процессы и применять практики управления проектами
Использовать дизайн-мышление для развития и укрепления бренда
Инструменты и компетенции, которые вы освоите
Аналитика рыночных тенденций
Планирование продуктового ассортимента
Применение модели SOSTAC для построения стратегии
Методика проведения глубинных интервью
Дизайн-мышление в бренд-менеджменте
Разработка коммуникационных стратегий
Использование платформ «Колесо бренда» и «Пирамида бренда»
Создание и запуск новых продуктов
Управление бюджетом бренда
Формирование архитектуры бренда
Анализ портфеля с помощью ABC-метода
Эффективное продвижение в digital-среде
Яндекс Практикум
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, с которым каждый и каждая найдет в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. Поэтому учиться в Практикуме будет не просто, но чтобы у вас всё получилось, мы дадим необходимые инструменты. Технологии помогут начать практику с первого занятия. Команда сопровождения ответит на все вопросы. А учиться вы будете именно тому, что востребовано на рынке.
Обучение проходит по направлениям: Анализ данных, Программирование, Дизайн, Маркетинг, Менеджмент.
Обучение основано на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
Так, чтобы вы не бросали на полпути.78% учеников Практикума, которые хотят сменить профессию, находят новую работу. Эта статистика отражает нашу идею — из обучения каждый должен получить осязаемую, практическую пользу.
Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Все части курса собраны на одном сайте. Не нужно переключаться и отвлекаться на что-то ещё.
Самостоятельная работа сочетается с регулярным общением с наставниками и возможностью поговорить с поддержкой.
Рынок предлагает огромное множество товаров абсолютно в любой категории. В связи с этим выбор для простых покупателей действительно сложен. Люди стараются ориентироваться на свои запросы и на какое-либо представление о товаре, сервисе или компании. За последнее отвечает такой специалист как...
В условиях конкуренции недостаточно просто работать и выпускать хороший продукт. Компаниям важна узнаваемость, причём и для них, и того, что именно они предлагают потребителю. С задачей сформировать и поддерживать положительный образ на рынке для фирмы и товара сталкивается бренд-менеджер.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.