Дистанционный курс

Бренд-менеджер

Дата

Идет набор

Цена

91000

Компания

Место проведения

Онлайн

За 6 месяцев освоите все этапы запуска нового бренда: от анализа рынка до разработки бренд-стратегии.

Курс «Бренд-менеджер»

За полгода вы овладеете искусством запуска новых брендов с нуля и повышения эффективности уже существующих проектов.

  • Изучите все ключевые этапы: от тщательного анализа рынка до создания комплексной бренд-стратегии
  • Разработаете собственную стратегию маркетингового продвижения
  • Создадите полноценный бренд-проект, который станет частью вашего профессионального портфолио
  • Освоите методы проведения исследований и научитесь принимать обоснованные решения на базе полученных данных
  • Разберётесь в диджитал-инструментах для продвижения и научитесь оценивать их результативность
  • Сможете приступить к работе уже через 2–3 месяца после старта обучения

Для кого предназначен курс

Опыт в маркетинге или брендинге поможет в обучении, однако важнее всего ваше стремление развиваться и интерес к бренд-менеджменту.

  • Маркетологи и специалисты смежных профессий — обновите и систематизируйте знания для расширения своих компетенций и повышения показателей компании
  • Владельцы бизнеса и предприниматели — получите навыки вывода новых брендов на рынок и развития уже существующих для укрепления конкурентных позиций
  • Желающие создать собственный бренд — пройдёте путь от идеи до стратегического развития бренда

Чему вы научитесь

  • Проводить детальный анализ рынка и конкурентов
  • Определять целевые сегменты и ключевые точки взаимодействия с аудиторией
  • Выбирать наиболее эффективные цифровые каналы для продвижения
  • Контролировать дизайн бренда на всех стадиях его жизненного цикла
  • Корректно формулировать задачи для команды и подрядчиков, чтобы достигать поставленных целей
  • Расчитывать рентабельность и планировать бюджет бренда
  • Создавать комплексные стратегии маркетинга и продвижения
  • Организовывать бизнес-процессы и применять практики управления проектами
  • Использовать дизайн-мышление для развития и укрепления бренда

Инструменты и компетенции, которые вы освоите

  • Аналитика рыночных тенденций
  • Планирование продуктового ассортимента
  • Применение модели SOSTAC для построения стратегии
  • Методика проведения глубинных интервью
  • Дизайн-мышление в бренд-менеджменте
  • Разработка коммуникационных стратегий
  • Использование платформ «Колесо бренда» и «Пирамида бренда»
  • Создание и запуск новых продуктов
  • Управление бюджетом бренда
  • Формирование архитектуры бренда
  • Анализ портфеля с помощью ABC-метода
  • Эффективное продвижение в digital-среде

Яндекс Практикум

Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, с которым каждый и каждая найдет в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. Поэтому учиться в Практикуме будет не просто, но чтобы у вас всё получилось, мы дадим необходимые инструменты. Технологии помогут начать практику с первого занятия. Команда сопровождения ответит на все вопросы. А учиться вы будете именно тому, что востребовано на рынке.

Обучение проходит по направлениям: Анализ данных, Программирование, Дизайн, Маркетинг, Менеджмент.

  • Обучение основано на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
  • Так, чтобы вы не бросали на полпути. 78% учеников Практикума, которые хотят сменить профессию, находят новую работу. Эта статистика отражает нашу идею — из обучения каждый должен получить осязаемую, практическую пользу. 
  • Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Все части курса собраны на одном сайте. Не нужно переключаться и отвлекаться на что-то ещё.
  • Самостоятельная работа сочетается с регулярным общением с наставниками и возможностью поговорить с поддержкой.
  • Возможность оплаты курса в рассрочку. 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Бренд-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Рынок предлагает огромное множество товаров абсолютно в любой категории. В связи с этим выбор для простых покупателей действительно сложен. Люди стараются ориентироваться на свои запросы и на какое-либо представление о товаре, сервисе или компании. За последнее отвечает такой специалист как...

Как стать Бренд-менеджером с нуля – что нужно знать

В условиях конкуренции недостаточно просто работать и выпускать хороший продукт. Компаниям важна узнаваемость, причём и для них, и того, что именно они предлагают потребителю. С задачей сформировать и поддерживать положительный образ на рынке для фирмы и товара сталкивается бренд-менеджер.