Как выстроить и оптимизировать работу отдела продаж в динамично меняющейся бизнес-среде? Как повысить уровень продаж в сложных экономических условиях? Какую стратегию выбрать, чтобы увеличить количество клиентов? По итогам курса вы найдете ответы на эти вопросы и сможете трансформировать существующий подход к продажам в компании, регламентировать работу отдела и добиться большей эффективности от сотрудников
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
Основные стратегии повышения продаж и метрики оценки работы отдела продаж.
Бизнес-процесс отдела продаж.
Аудит клиентов.
Приоритизация клиентов, прогноз продаж.
Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
Эффективная структура отдела продаж.
Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж.
Система материальной мотивации и KPI.
Подбор и оценка персонала.
Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы.
Управление продажами в цифровую эпоху
Активные продажи В2В: специфика, виды.
Изменения в технологии работы с В2В клиентами.
Цифровизация каналов коммуникации и трансформация классических ступеней продаж.
Стратегии и стили активных продаж.
Планирование разработки и привлечения новых клиентов.
Метрики и стратегии.
Система управления активными В2В продажами.
Инструменты управления активными продажами.
Инструменты вовлечения персонала в активные продажи.
Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж.
Сложные продажи на В2В-рынках
Этапы продажи решений. Ценностное предложение.
Подготовка к генерации спроса.
Генерация спроса. Холодные письма.
Генерация спроса. Холодные звонки.
Квалификация сделки / проекта.
Скоринг сделки / проекта.
Уточнение и разработка требований. Закупочный комитет.
Уточнение и разработка требований. Список вопросов.
Представление коммерческого предложения.
Проверка сделки.
Работа с ключевыми клиентами
Ключевой клиент: кто он? Основные характеристики и особенности.
Ключевой клиент: почему важно уделять больше внимания и удерживать?
Ключевой клиент: как их идентифицировать в общей базе клиентов.
Ключевой клиент: ABC-анализ клиентов.
Ключевой клиент: XYZ-анализ клиентов. План работы.
Ключевой клиент: принципы и организация работы.
Ключевой клиент: матрица коммуникаций с ключевыми клиентами.
Ключевой клиент: процесс принятия решений.
Ключевой клиент: особенности переговоров.
Ключевой клиент: навыки, необходимые менеджеру по работе с ключевыми клиентами.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.
Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.