Видеокурс. Повышение квалификации

Управление продажами

Дата

В любое время

30 дней

Цена

45000  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно, видеокурс

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучение 30 дней, 4 учебных модуля по 10 уроков
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации

 


Как выстроить и оптимизировать работу отдела продаж в динамично меняющейся бизнес-среде? Как повысить уровень продаж в сложных экономических условиях? Какую стратегию выбрать, чтобы увеличить количество клиентов? По итогам курса вы найдете ответы на эти вопросы и сможете трансформировать существующий подход к продажам в компании, регламентировать работу отдела и добиться большей эффективности от сотрудников

Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

  • Основные стратегии повышения продаж и метрики оценки работы отдела продаж.
  • Бизнес-процесс отдела продаж.
  • Аудит клиентов.
  • Приоритизация клиентов, прогноз продаж.
  • Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
  • Эффективная структура отдела продаж.
  • Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж.
  • Система материальной мотивации и KPI.
  • Подбор и оценка персонала.
  • Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы.

 

Управление продажами в цифровую эпоху

  • Активные продажи В2В: специфика, виды.
  • Изменения в технологии работы с В2В клиентами.
  • Цифровизация каналов коммуникации и трансформация классических ступеней продаж.
  • Стратегии и стили активных продаж.
  • Планирование разработки и привлечения новых клиентов.
  • Метрики и стратегии.
  • Система управления активными В2В продажами.
  • Инструменты управления активными продажами.
  • Инструменты вовлечения персонала в активные продажи.
  • Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж.

Сложные продажи на В2В-рынках

  • Этапы продажи решений. Ценностное предложение.
  • Подготовка к генерации спроса.
  • Генерация спроса. Холодные письма.
  • Генерация спроса. Холодные звонки.
  • Квалификация сделки / проекта.
  • Скоринг сделки / проекта.
  • Уточнение и разработка требований. Закупочный комитет.
  • Уточнение и разработка требований. Список вопросов.
  • Представление коммерческого предложения.
  • Проверка сделки.

Работа с ключевыми клиентами

  • Ключевой клиент: кто он? Основные характеристики и особенности.
  • Ключевой клиент: почему важно уделять больше внимания и удерживать?
  • Ключевой клиент: как их идентифицировать в общей базе клиентов.
  • Ключевой клиент: ABC-анализ клиентов.
  • Ключевой клиент: XYZ-анализ клиентов. План работы.
  • Ключевой клиент: принципы и организация работы.
  • Ключевой клиент: матрица коммуникаций с ключевыми клиентами.
  • Ключевой клиент: процесс принятия решений.
  • Ключевой клиент: особенности переговоров.
  • Ключевой клиент: навыки, необходимые менеджеру по работе с ключевыми клиентами.

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Директор по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России

Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.