Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
Очное обучение с последующим доступом к записи на 30 дней
Разбор актуальной практики и примеров участников
Обучение проходит на исторической территории ВДНХ
На курсе вы научитесь создавать модели компетенций, использовать профайлинг для точной оценки кандидатов и разрабатывать эффективные программы адаптации сотрудников. Эти знания помогут вам совершенствовать процессы найма и повышать качество управления персоналом
HR-Профайлинг
Составляющие профайлинга.
Базовые принципы профайлинга.
Сбор информации по кандидату.
Оценка психологических характеристик кандидата/сотрудника через анализ метапрограммного профиля.
Выяснение действенных для кандидата/сотрудника систем мотивации.
Оценка особенностей принятия решения кандидата/сотрудника (на основании чего и в течение какого времени).
Оценка возможного взаимодействия кандидата/сотрудника с командой.
Выявление сильных и слабых сторон кандидата/сотрудника на основании базового психотипа – сила и подвижность нервной системы, особенности. эмоциональной и интеллектуальной сферы человека. Что дает информация о психотипе.
Основные признаки проявления психотипа: вербальные и невербальные коммуникации.
Анализ кандидата по социальным сетям.
Выявление эффективности кандидата в той должности, на которую он претендует.
Определение способов доносить информацию в удобной и воспринимаемой для каждого конкретного кандидата форме.
Подстройка и дезадаптация. Выстраивание эффективных коммуникативных стратегий.
Отработка практических навыков.
Идеальное собеседование
Подготовка к собеседованию.
Постановка цели собеседования.
Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание.
Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность.
Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования.
Алгоритм проведения собеседования.
Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера.
Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций.
Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя.
Дополнительные задания соискателю.
Как заинтересовать нужного кандидата.
Как правильно отказать неинтересному кандидату.
Завершение собеседования.
Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.
Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
Разработка модели компетенций.
Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
Организация системы найма и адаптации персонала.
Технология подбора персонала.
Профиль должности/вакансии.
Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recruitment (массовый набор), программа «Приведи друга».
Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
Управление изменениями при работе с персоналом. Управление удаленными сотрудниками. Стратегическое управление персоналом
Введение в управление изменениями
Понимание природы и причин организационных изменений.
Ключевые этапы процесса изменений.
Основные подходы к управлению изменениями (теории и модели).
Роль HR в управлении изменениями
Разработка стратегий для успешного внедрения изменений.
Участие HR в коммуникации и управлении сопротивлением.
Ключевые компетенции HR для эффективного управления изменениями.
Практика управления изменениями
Разработка плана управления изменениями.
Кейсы успешных и неуспешных изменений в компаниях.
Управление удаленными сотрудниками
Основные принципы и модели управления удаленными командами.
Инструменты и технологии для эффективной работы удаленных сотрудников.
Поддержание вовлеченности и мотивации в удаленных командах.
Юридические и административные аспекты удаленной работы
Оформление трудовых отношений при удаленной работе.
Обеспечение соблюдения трудового законодательства.
Обзор нормативной базы и ключевых изменений в законодательстве.
Стратегическое управление персоналом
Роль HR в разработке и реализации стратегии компании.
Интеграция стратегии управления персоналом со стратегией компании.
Метрики и KPI для оценки эффективности стратегии управления персоналом.
Анализ и прогнозирование потребностей в персонале
Оценка текущих и будущих потребностей в кадрах.
Разработка стратегии привлечения и удержания талантов.
Прогнозирование рисков и разработка планов преемственности.
Управление корпоративной культурой и ценностями
Развитие корпоративной культуры как ключевого фактора успешных изменений.
Стратегии внедрения и поддержки ценностей компании.
Примеры успешного изменения корпоративной культуры.
Практика стратегического управления персоналом
Разработка стратегического плана управления персоналом.
Обсуждение кейсов успешного стратегического управления.
Практическое занятие: разработка собственной стратегии управления персоналом.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Найти хорошего специалиста под заданные критерии поиска задача сложная для любой компании. Да и самим соискателям не так уж просто ориентироваться на рынке труда. Своеобразными посредниками и для тех, и для других являются рекрутёры. В случае работы в соответствующих агентствах, они...
Любой бизнес нуждается прежде всего в исполнителях, то есть тех, кто обеспечивает его работу. Закрытие потребностей компании в персонале является сферой деятельности рекрутёров или же менеджеры по подбору персонала, специалистов в поиске и подборе сотрудников.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.