Онлайн. Повышение квалификации

Требования ISO 9001. Курс для высшего руководства

Дата

В любое время

1 мес.

Цена

от 10500  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн

  • О чем говорит менеджмент качества? PDCA, риск-ориентированный подход, процессный подход, заинтересованные стороны, постоянное улучшение.

Стратегия.

  • Анализ контекста и заинтересованных сторон как основа для определения стратегического направления.
  • Анализы SWOT, PESTLE.
  • Результаты и последующие действия.
  • Политика в области качества и ее смысл.
  • Демонстрация практик, примеров и практические задания по анализу контекста

Процессный подход.

  • Почему процессный, а не функциональный подход в ISO 9001?
  • Как выбирать процессы к управлению?
  • Собственные и аутсорсинговые процессы.
  • Планирование, осуществление, анализ и улучшение процессов.
  • Системы KPI.
  • Операционная эффективность.
  • Демонстрация практик, примеров и практические задания по управлению процессами, анализу и улучшению процессов

Управление рисками.

  • Алгоритм управления рисками.
  • Критические этапы управления рисками, ошибки.
  • Разные уровни и области управления.
  • Взаимосвязь управления рисками с процессами и решениями.
  • Демонстрация практик, примеров и практические задания по управлению рисками

Целеполагание.

  • От стратегии к целям, задачам и программам мероприятий.
  • Распределение ресурсов, каскадирование целей.
  • Мотивация персонала и измеряемость целей.
  • Коммуникация
  • Демонстрация практик, примеров и практические задания по постановке целей.

Анализ и улучшение.

  • Анализ системы менеджмента со стороны высшего руководства.

Принцип работы с несоответствиями.

  • Устранение несоответствий.
  • Анализ корневых причин.
  • Корректирующие действия и оценка их результативности.
  • Улучшение
  • Демонстрация практик, примеров и практические задания по анализу причин и назначению корректирующих действий.

Ошибки при построении системы управления.

  • Обзор основных ошибок, почему системы менеджмента качества становятся неполезными

Планирование целей, задач

  • Как и зачем появляются цели у руководителя.
  • Постоянные цели и цели на улучшение. Примеры. Отличия и характеристики разных целей.
  • Общие аспекты разработки целей:
    • формулировки
    • выражение целей
    • баланс целей в организации
  • Планирование достижения поставленной цели: почему это важно. Показатели KPI.
  • Измеримость цели. Нормирование, основа для разработки показателей
  • Аспекты измеримости:
    • показатели, которые позволяют работать «некачественно»
    • синхронизация с методом сбора информации по показателю
    • соответствие цели к деятельности ответственного за задачу
    • выражение измеримости. Абсолютные цифры или проценты, что убедительнее и правильнее?
  • Сколько целей и показателей разрабатывать?

Внедрение целей

  • Планирование периода реализации. Учет ресурсов
  • Взаимосвязь целей с системой мотивации
  • Разработка мероприятий для достижения целей: каскадирование до функций, участников
  • Коммуникация о целях с персоналом
  • Мониторинг достижения целей, почему это важно. Баланс целей в организации
  • Примеры анализа показателей и формирование последующих действий

Управление несоответствиями и улучшение

  • Как работать с несоответствиями, отрицательными показателями или тенденциями в достижении целей
  • Решение проблем с ситуацией «сейчас» и «на будущее». Коррекция, корректирующее действие. Какие варианты возможны, и как определить необходимость
  • Критичные, системные, повторяющиеся проблемы
  • Правила исправления для ситуаций «сейчас» и «на будущее»
  • Препятствия для устранения несоответствий
  • Анализ причин отрицательных результатов
  • Оценка результативности мероприятий по улучшению.

Домашние задания

  • Анализ контекста
  • Выбор показателей мониторинга процессов
  • Управление рисками
  • Анализ результатов процессов
  • Постановка целей

TMS Rus Академия

Technical & Management Services

Академия ТМС РУС – тренинговый центр компании ТМС РУС, представителя TÜV в России и странах ЕАЭС.

  • Индивидуальный подход
    Примеры и решения, подходящие клиенту
  • Атмосфера
    Уютные аудитории учебного класса, консультации и рекомендации наших специалистов
  • Полезность
    Поделимся практиками, примерами и наработками
  • Удобный сервис
    Заключение договора, быстрая оплата через QR код, удобные платформы для дистанционных и онлайн обучений
  • Экологичность
    Мы заботимся об окружающей среде: сортируем мусор, бережно расходуем природные ресурсы

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Профессия Специалист по управлению качеством, менеджер СМК – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Менеджер по качеству – важное звено в управлении предприятием, ведь задача этого специалиста – поиск способов повышения качества продукции и конкурентоспособности всей компании. Узнайте, где пройти обучение и на какую оплату труда может рассчитывать специалист.