Постоянные цели и цели на улучшение. Примеры. Отличия и характеристики разных целей.
Общие аспекты разработки целей: формулировки, выражение целей, баланс целей в организации
Планирование достижения поставленной цели: почему это важно. Показатели KPI.
Измеримость цели. Нормирование, основа для разработки показателей
Аспекты измеримости
Внедрение целей
Планирование периода реализации. Учет ресурсов
Взаимосвязь целей с системой мотивации
Разработка мероприятий для достижения целей: каскадирование до функций, участников
Коммуникация о целях с персоналом
Мониторинг достижения целей, почему это важно. Баланс целей в организации
Примеры анализа показателей и формирование последующих действий
Управление несоответствиями и улучшение
Как работать с несоответствиями, отрицательными показателями или тенденциями в достижении целей
Решение проблем с ситуацией «сейчас» и «на будущее». Коррекция, корректирующее действие. Какие варианты возможны, и как определить необходимость
Критичные, системные, повторяющиеся проблемы
Правила исправления для ситуаций «сейчас» и «на будущее»
Препятствия для устранения несоответствий
Анализ причин отрицательных результатов
Оценка результативности мероприятий по улучшению.
TMS Rus Академия
ООО «ТМС РУС» - экспертная организация, лидер по компетенциями в оценке процессов, международной сертификации систем менеджмента аудитах, инспекциях и обучении. Академия ТМС РУС – лицензированный тренинговый центр компании ТМС РУС. Лицензия на образовательную деятельность Департамента образования города Москвы №039627 от 11 сентября 2018 года.
Индивидуальный подход
Примеры и решения, подходящие клиенту
Атмосфера
Уютные аудитории учебного класса, консультации и рекомендации наших специалистов
Полезность
Поделимся практиками, примерами и наработками
Удобный сервис
Заключение договора, быстрая оплата через QR код, удобные платформы для дистанционных и онлайн обучений
Экологичность
Мы заботимся об окружающей среде: сортируем мусор, бережно расходуем природные ресурсы
Менеджер по качеству – важное звено в управлении предприятием, ведь задача этого специалиста – поиск способов повышения качества продукции и конкурентоспособности всей компании. Узнайте, где пройти обучение и на какую оплату труда может рассчитывать специалист.
Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.