Очно/Онлайн. Тренинг

Сложные клиенты. Искусство ведения переговоров

Дата

08.10.2024

2 дня (10:00-17:00)

Цена

от 28000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

Онлайн-трансляция и г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского 46-48. Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата

Стоимость участия: 29 000 руб.,  для членов СПб ТПП: 28 000 руб. НДС не обл.

Стоимость онлайн участия: 28 000 руб.

  • В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

Онлайн-трансляция

Вы можете принять участие в семинаре либо  лично посетив мероприятие, либо подключившись к   on-line  трансляции. Для подключения  необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.

 

Ведущая: Августинович Валерия - разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.

Цель обучения:

Научиться отстаивать свои интересы в переговорах со сложными клиентами, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения

Задачи:

  • выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров;
  • обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров со сложными клиентами;
  • отработать техники воздействия на партнера по переговорам;
  • научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло;
  • научиться управлять собственными эмоциями;
  • структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе.

 

В программе тренинга:

Искусство ведения переговоров:

  • стратегия и тактика переговоров;
  • базовые элементы переговорного процесса;
  • подготовка к проведению переговоров в разных ситуациях;
  • работа с клиентами в двух направлениях: «удержание» и «развитие»;
  • особенности и приемы работы в каждом направлении.

Переговоры со сложными клиентами:

  • типы сложных клиентов;
  • оценка собеседника, составление психологического портрета собеседника;
  • выстраивание отношений со сложными клиентами. Формальное и неформальное общение;
  • выработка партнерской позиции с клиентами;
  • уверенность при разрешении сложных ситуаций.

Технологии взаимодействия:

  • блеф – как техника ведения переговоров. Как самому блефовать и распознать блеф оппонента;
  • манипуляции в переговорах и способы их распознавания и противодействия;
  • как правильно действовать в ситуации шантажа;
  • как правильно вести себя в ситуациях, когда клиент предлагает действовать в обход компании;
  • как отказать в «личном бонусе»;
  • как разрешать сложные ситуации в пользу компании, при этом сохраняя хорошие отношения.

Стрессменеджмент:

  • сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации;
  • снятие стресса после трудных переговоров.

 

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа. 

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ