Если вы стремитесь углубить свои знания в маркетинговой аналитике или хотите начать карьеру в этой сфере, данный курс поможет вам достичь цели вне зависимости от вашего текущего уровня подготовки.
Для маркетологов: Вы освоите продвинутые методы анализа данных, научитесь точно рассчитывать рекламные бюджеты, оценивать эффективность кампаний и оптимизировать их на основе полученных инсайтов. Вы сможете управлять ключевыми показателями — от стоимости привлечения клиента до рентабельности инвестиций.
Для предпринимателей: Курс поможет вам уверенно ориентироваться в маркетинговой аналитике, выявлять слабые места в стратегии и находить пути для роста бизнеса. Вы научитесь управлять показателями CPA, ROI, LTV и другими метриками, критичными для прибыли компании.
Для новичков: Даже если вы раньше не сталкивались с аналитикой, курс поможет вам с нуля разобраться в теме, научит работать с аналитическими системами и откроет путь к востребованной профессии с хорошими перспективами и высоким доходом.
Курс является частью комплексной образовательной программы «Профессия: Аналитик данных».
Что вы освоите
Анализ ключевых метрик маркетинга и продукта
Сбор данных с помощью Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс.Метрики и Python
Визуализация информации через Google Sheets, Power BI и Python
После обучения вы сможете
Подсчитывать юнит-экономику и понимать, сколько зарабатывает компания на каждом клиенте
Разбивать аудиторию на сегменты и проводить когортный анализ для глубинного понимания поведения клиентов
Проводить A/B-тесты и интерпретировать их результаты для улучшения маркетинговых и продуктовых решений
Ваши навыки после курса
Настройка и использование систем веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics)
Анализ каналов трафика, построение воронок продаж, оценка эффективности рекламных активностей
Извлечение данных из внешних источников: Crunchbase, SimilarWeb, Datanyze, Web Archive, Sensor Tower, BuiltWith, Яндекс Wordstat
Работа с контекстной и таргетированной рекламой: запуск, настройка и оптимизация
Использование программатик-платформ: Google Display & Video 360, Segmento, Getintent, Soloway
Внедрение и анализ коллтрекинга через Calltouch
Формулировка гипотез, проведение и оценка A/B-тестов
Анализ данных на Python
Создание интерактивных дашбордов в Power BI
Мобильная аналитика
Настройка сквозной аналитики для оценки полного клиентского пути
Планирование и распределение маркетингового бюджета
Работа с базами данных и SQL-запросами
Подготовка отчетов в Google Data Studio, Power BI и Excel
Инструменты, с которыми вы будете работать
Яндекс.Метрика
Google Analytics
Google Data Studio
Power BI
Python
Pandas и NumPy
SQL
A/B-тестирование
SkillFactory, онлайн-школа
Мы учим новое поколение профессионалов в Data Science и аналитике
Обучаем Python, Data Science, Machine Learning, разработке и управлению продуктами.
Знания из первых рук: Программы создают практики отрасли, которые в курсе всех трендов в Data Science.
Реальные учебные проекты: Вы работаете над прикладными задачами и пополняете свое портфолио.
Менторы всегда на связи: Наши эксперты быстро окажут вам помощь с учебой и поднимут мотивацию.
Учеба в хорошей компании: Вы станете частью сообщества студентов и преподавателей, которых объединяет любовь к Data Science.
Эффективный формат онлайн-обучения
Занимайтесь в своем темпе
Наши курсы ориентированы на тех, кто работает и хочет сам регулировать нагрузку. Занимайтесь без отрыва от работы и выделяйте на учебу столько времени, сколько есть прямо сейчас, — 15 минут или 2 часа в день.
20% обучения — интересная и важная теория
Теория разбита на короткие блоки, после которых обязательно идёт практика.
Вы смотрите короткие видео, изучаете текстовые материалы и приступаете к заданиям, чтобы закрепить знания
80% обучения — практика в разных форматах
Для развития навыков у нас есть 5 видов практики: тренажёры, тесты, домашние задания, проекты и хакатоны. Разнообразие форматов помогает усваивать знания максимально эффективно.
Менторы и координаторы помогут дойти до конца
Все менторы — опытные практики из IT-индустрии. Они дают качественную обратную связь на задания, отвечают на вопросы и помогают студенту достичь своих целей во время обучения. Выпускники оценивают менторскую поддержку на 9,1 балла из 10.
Координаторы решат любой организационный вопрос, связанный с обучением. Их задача — мотивировать студентов и помочь пройти курс до конца.
Эффективная стратегия продвижения на современном рынке невозможна без обработки большого количества информации. Необходимо отслеживать и учитывать сразу разные факторы – статистику продаж, состояние рынков, результативность рекламы и многое другое. Работает со всеми этими данными и параллельно...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.