Дистанционный курс

Профессия маркетолог-аналитик

Дата

В любое время

Цена

74690

Компания

Место проведения

Онлайн

О курсе

Если вы стремитесь углубить свои знания в маркетинговой аналитике или хотите начать карьеру в этой сфере, данный курс поможет вам достичь цели вне зависимости от вашего текущего уровня подготовки.

  • Для маркетологов: Вы освоите продвинутые методы анализа данных, научитесь точно рассчитывать рекламные бюджеты, оценивать эффективность кампаний и оптимизировать их на основе полученных инсайтов. Вы сможете управлять ключевыми показателями — от стоимости привлечения клиента до рентабельности инвестиций.
  • Для предпринимателей: Курс поможет вам уверенно ориентироваться в маркетинговой аналитике, выявлять слабые места в стратегии и находить пути для роста бизнеса. Вы научитесь управлять показателями CPA, ROI, LTV и другими метриками, критичными для прибыли компании.
  • Для новичков: Даже если вы раньше не сталкивались с аналитикой, курс поможет вам с нуля разобраться в теме, научит работать с аналитическими системами и откроет путь к востребованной профессии с хорошими перспективами и высоким доходом.

Курс является частью комплексной образовательной программы «Профессия: Аналитик данных».

Что вы освоите

  • Анализ ключевых метрик маркетинга и продукта
  • Сбор данных с помощью Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс.Метрики и Python
  • Визуализация информации через Google Sheets, Power BI и Python

После обучения вы сможете

  • Подсчитывать юнит-экономику и понимать, сколько зарабатывает компания на каждом клиенте
  • Разбивать аудиторию на сегменты и проводить когортный анализ для глубинного понимания поведения клиентов
  • Проводить A/B-тесты и интерпретировать их результаты для улучшения маркетинговых и продуктовых решений

Ваши навыки после курса

  • Настройка и использование систем веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics)
  • Анализ каналов трафика, построение воронок продаж, оценка эффективности рекламных активностей
  • Извлечение данных из внешних источников: Crunchbase, SimilarWeb, Datanyze, Web Archive, Sensor Tower, BuiltWith, Яндекс Wordstat
  • Работа с контекстной и таргетированной рекламой: запуск, настройка и оптимизация
  • Использование программатик-платформ: Google Display & Video 360, Segmento, Getintent, Soloway
  • Внедрение и анализ коллтрекинга через Calltouch
  • Формулировка гипотез, проведение и оценка A/B-тестов
  • Анализ данных на Python
  • Создание интерактивных дашбордов в Power BI
  • Мобильная аналитика
  • Настройка сквозной аналитики для оценки полного клиентского пути
  • Планирование и распределение маркетингового бюджета
  • Работа с базами данных и SQL-запросами
  • Подготовка отчетов в Google Data Studio, Power BI и Excel

Инструменты, с которыми вы будете работать

  • Яндекс.Метрика
  • Google Analytics
  • Google Data Studio
  • Power BI
  • Python
  • Pandas и NumPy
  • SQL
  • A/B-тестирование

SkillFactory, онлайн-школа

Мы учим новое поколение профессионалов в Data Science и аналитике

Обучаем Python, Data Science, Machine Learning, разработке и управлению продуктами.

  • Знания из первых рук: Программы создают практики отрасли, которые в курсе всех трендов в Data Science.

  • Реальные учебные проекты: Вы работаете над прикладными задачами и пополняете свое портфолио.

  • Менторы всегда на связи: Наши эксперты быстро окажут вам помощь с учебой и поднимут мотивацию.

  • Учеба в хорошей компании: Вы станете частью сообщества студентов и преподавателей, которых объединяет любовь к Data Science.

Эффективный формат онлайн-обучения

  • Занимайтесь в своем темпе
    Наши курсы ориентированы на тех, кто работает и хочет сам регулировать нагрузку. Занимайтесь без отрыва от работы и выделяйте на учебу столько времени, сколько есть прямо сейчас, — 15 минут или 2 часа в день.

  • 20% обучения — интересная и важная теория
    Теория разбита на короткие блоки, после которых обязательно идёт практика.
    Вы смотрите короткие видео, изучаете текстовые материалы и приступаете к заданиям, чтобы закрепить знания

  • 80% обучения — практика в разных форматах
    Для развития навыков у нас есть 5 видов практики: тренажёры, тесты, домашние задания, проекты и хакатоны. Разнообразие форматов помогает усваивать знания максимально эффективно.

  • Менторы и координаторы помогут дойти до конца
    Все менторы — опытные практики из IT-индустрии. Они дают качественную обратную связь на задания, отвечают на вопросы и помогают студенту достичь своих целей во время обучения. Выпускники оценивают менторскую поддержку на 9,1 балла из 10.
    Координаторы решат любой организационный вопрос, связанный с обучением. Их задача — мотивировать студентов и помочь пройти курс до конца.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Маркетолог-аналитиком с нуля – что нужно знать

Эффективная стратегия продвижения на современном рынке невозможна без обработки большого количества информации. Необходимо отслеживать и учитывать сразу разные факторы – статистику продаж, состояние рынков, результативность рекламы и многое другое. Работает со всеми этими данными и параллельно...