Дистанционный курс

ДО Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 5 с нуля

Дата

Идет набор

Цена

158458

Место проведения

Онлайн

Онлайн курс «Разработчик игр на Unreal Engine» от GeekBrains: получи новую профессию дистанционно! ✅ Курс ориентирован на уровень: Junior. ⌚ Длительность обучения: 12 месяцев. ✅ Помощь в трудоустройстве! Обучение разработке игр на Unreal Engine с нуля онлайн.

Один из самых мощных и универсальных игровых движков

Освойте создание игровых миров, анимацию персонажей и работу с готовыми игровыми сценами. Изучите язык C++ и сформируйте портфолио с играми для различных платформ.

  • Unreal Engine применяется не только в игровой индустрии — его возможности востребованы в кинопроизводстве, дизайне и промышленности.
  • Вы сможете участвовать в разработке крупных проектов в студиях или брать заказы на фриланс.

Ключевые инструменты

  • Unreal Engine
  • C++
  • GitLab

Компетенции, которые вы получите

  • Создание игр для ПК, Android и iOS
  • Программирование на C++ и визуальное скриптование с помощью Blueprints
  • Глубокое понимание идиом C++ и библиотеки STL
  • Разработка автотестов на C++
  • Создание плагинов для редактора Unreal Engine
  • Многопоточное программирование
  • Работа с системой контроля версий Git (локальные и удалённые репозитории)
  • Применение принципов ООП и шаблонов проектирования в геймдеве
  • Знание алгоритмов и структур данных
  • Использование ReSharper для рефакторинга и анализа кода

Ваше портфолио будет содержать масштабный проект:

  • Игра в жанре арканоид
  • Стилизованная псевдо-2D игра
  • Стелс-платформер
  • Ретрорейв-платформер
  • Командная работа в рамках стажировки в игровой студии

Структура программы обучения

Введение в геймдев — 1 практическое задание

  • Процесс создания игры от идеи до релиза
  • Классификация уровней разработчиков
  • Основы геймдизайна
  • Базовые принципы программирования
  • Обзор инструментов и технологий разработки
  • Особенности движков для игр
  • Ответы на часто задаваемые вопросы начинающим разработчикам

Unreal Engine 4. Часть 1 — 18 практических заданий, 1 итоговый проект

  • Создание проекта и освоение интерфейса редактора
  • Работа с основными классами, настройка структуры проекта
  • Использование Git для управления версиями в индивидуальной разработке
  • Создание и конфигурация объектов Actor
  • Программирование с Blueprints: переменные, функции, управление потоком
  • Взаимодействие объектов через Blueprints
  • Наследование и работа с массивами в визуальном скриптинге
  • Использование Construction Script, Spawn и Event Dispatcher
  • Отладка и тестирование Blueprints
  • Введение в C++: инструменты и основы написания кода
  • Процедурное программирование на C++
  • Препроцессор и директивы
  • Создание базовых классов и настройка проекта на C++
  • Основы ООП: инкапсуляция, наследование, полиморфизм
  • Работа с указателями, ссылками, структурами и перечислениями

Unreal Engine 4. Часть 2 — 20 практических заданий, 1 итоговый проект

  • Введение в разработку TopDownShooter
  • Настройка персонажа и камеры
  • Анимация игровых персонажей
  • Интеграция графики и визуальных эффектов
  • Механика стрельбы и система оружия
  • Создание и управление инвентарём
  • Разработка системы здоровья и эффектов бафов/дебафов
  • Проектирование пользовательского интерфейса
  • Правила игрового процесса и спавнеры
  • Искусственный интеллект и создание боссов
  • Основы мультиплеера в UE4, подключение и управление сессиями
  • Разработка лобби и перехода в игру
  • Оптимизация мультиплеерного взаимодействия и исправление багов
  • Финальная полировка и подготовка проекта к выпуску
  • Создание мобильного прототипа

Продвинутый Unreal Engine 4. Часть 1 — 8 практических занятий, 1 итоговое задание

  • Перегрузка операторов и конструкторы копирования
  • Взаимосвязи между объектами и виртуальные функции
  • Обработка исключений и умные указатели
  • Принципы KISS, DRY, SOLID
  • Основы и применение шаблонов проектирования: структурные и поведенческие

Продвинутый Unreal Engine 4. Часть 2 — 15 практических занятий

  • Обзор стандартной библиотеки шаблонов (STL)
  • Работа с ассоциативными контейнерами и итераторами
  • Применение алгоритмов STL
  • Разработка многопоточных приложений с использованием std::thread и ThreadUE4
  • Стандарты кодирования в Unreal Engine
  • Расширение функционала редактора UE4
  • Игровая система способностей (Gameplay Ability System)
  • Техники управления массовыми скоплениями (Crowd techniques)

Дополнительный курс: Видеопродакшен на UE4 — 15 практических занятий

  • Основы композиции кадра и техники движения камеры
  • Психология монтажа и работа с анимацией
  • Использование захватывающих визуальных эффектов и Motion Capture
  • Монтаж видео и постановка света
  • Создание VFX и постобработка изображений с учётом цветокоррекции

GeekBrains, образовательный портал

Мы учим людей с нуля осваивать программирование, веб-дизайн и маркетинг.

Проводим онлайн-курсы со стажировкой и бесплатные мастер-классы, развиваем сообщество, сотрудничаем с компаниями по трудоустройству и непрерывно тестируем новые методики для поднятия эффективного обучения.

Наша цель − ваше трудоустройство

Мы привязали систему мотивации сотрудников и преподавателей к результатам студентов. Поэтому мы совершенствуем наше обучение каждый день и сами с удовольствием приглашаем выпускников на работу.

Комбинируем живое обучение и видеоуроки

  • Теория в видеоуроках с безграничным доступом
    Изучайте материалы в удобное время, всегда можете к ним вернуться, чтобы повторить

  • Живые занятия по расписанию
    Разберете сложные задачи с экспертами в прямом эфире, зададите вопросы и сразу получите ответы

  • Практика для тренировки навыков
    70% обучения — практика на кейсах из трех востребованных сфер: торговли, сферы услуг и производства. Можете решать все задания из одной сферы или выбрать ту, которая больше вам интересна

  • Персональная обратная связь на ваши задания
    Подробная обратная связь от кураторов-экспертов в течение 24 часов с момента отправки работы

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Unreal Engine разработчик игр – что делает, как им стать, зарплата в России

Уже прошло время, когда игры были уделом только детей. Теперь это развлечение для всех возрастов, а занимаются ими взрослые серьёзные профессионалы. В их числе Unreal Engine-разработчики, которые пользуются одноимённой платформой для создания игр и графики. Профессия это сложная и интересная,...

Как стать Unreal Engine-разработчиком – что нужно знать

Компьютерную игру можно создать практически с нуля. Однако это очень трудоёмкий и долгий процесс, поэтому обычно этим занимаются с помощью готовых игровых движков, а одним из самых популярных среди них является Unreal Engine. Разработчики, владеющие им и сопутствующим инструментарием, могут...

Профессия программиста и разработчика является одной из самых востребованных. И эта тенденция будет сохраняться и в будущем. Повсеместные автоматизация, игромания и системы умных домов постоянно нуждаются в профессиональных кадрах, которые смогут не только придумать новые идеи и приложения, но и...