Онлайн курс «3D-художник» от GeekBrains: получи новую профессию дистанционно! ✅ Курс ориентирован на уровень: Junior. ⌚ Длительность обучения: 10 месяцев. ✅ Помощь в трудоустройстве! Обучение на 3d художника с нуля онлайн.
Перспективная профессия с безграничными возможностями для творчества
3D-художник востребован в различных сферах — от креативных студий до архитектурных бюро, дизайнерских агентств и медицинских проектов. Эта профессия позволяет «вдохнуть жизнь» в цифровые модели, придавая им уникальный характер и создавая атмосферу, которая полностью раскрывает замысел автора.
Освойте комплекс необходимых инструментов и навыков
Программное обеспечение
RizomUV — для качественного UV-развертывания
Unity — движок для разработки интерактивного контента
Autodesk Maya — профессиональное моделирование и анимация
Houdini — генерация сложных процедурных эффектов
Blender — мощный и универсальный 3D-редактор
Substance 3D Painter — создание реалистичных текстур
Marvelous Designer — моделирование одежды и тканей
ZBrush — цифровая скульптура с высокой детализацией
Marmoset Toolbag — визуализация и рендеринг в реальном времени
Unreal Engine — платформа для создания игровых миров
Ключевые компетенции
Разработка текстур и материалов для трехмерных объектов
Знание основ композитинга и этапов постобработки
Освоение принципов освещения и качественного рендеринга
Создание концептуальных образов персонажей и окружения
Анимация моделей с учетом сценариев использования
Выбор и оптимизация движка для эффективного рендеринга
Работа с высокополигональными моделями и их оптимизация для различных платформ
Скульптинг реалистичных и стилизованных человекоподобных персонажей
Ваше портфолио будет содержать десять завершённых проектов
Стилизованный персонаж с анимацией
Детализированная модель оружия в реалистичном стиле
Основы анимации и риггинга, включая продвинутые техники
Мокап и анимация скелета
3D-моделирование в Maya
14 практических упражнений и итоговый проект
Подготовительные этапы к работе
Создание high poly, low poly и mid poly моделей
UV-развёртка и запекание текстур в Marmoset Toolbag
Практическое текстурирование и финальный рендер
Работа в AAA-пайплайне
Substance Painter
24 практических задания с итоговой работой
Теоретические основы текстурирования
Обзор интерфейса и инструментов
Создание материалов различных типов — металл, дерево, ткань, кожа
Разработка редких и процедурных материалов
Создание наклеек, этикеток и полишинг
Работа с Substance Designer и интеграция материалов
Стилизация и экспорт текстур для игровых движков
Рендеринг в Marmoset Toolbag и основы геймдева
3D-моделирование в ZBrush
8 практических уроков
Введение в цифровую скульптуру
Использование Dynamesh и ZRemesher
Моделирование человекоподобных персонажей
Создание одежды с применением Polygroups и ZModeller
Работа с деталями и текстурами
Подготовка моделей к презентации
Рендеринг с нуля
11 практических заданий и итоговая работа
Выбор и настройка рендер-движка
Настройка освещения и камер в Arnold
Оптимизация параметров рендера
Работа с Houdini, Octane и Mantra
Использование рендер-фермы
Дополнительные курсы
Blender
13 практических занятий
Изучение интерфейса и возможностей программы
Полигональное и процедурное моделирование
Скульптинг, анимация и симуляция
UV-развёртка и текстурирование
Визуализация и освещение, работа с Octane Render
Композитинг
Создание персонажа
4 практических задания
Планирование и блокинг модели
Скульптинг анатомии тела и лица в ZBrush
Моделирование одежды в Marvelous Designer
Текстурирование и сборка сцены
Финальный рендер и постобработка
Создание брони с тканевой симуляцией
Практическая проработка технических деталей и реалистичности
Стажировка в игровой студии
Возможность применить полученные знания на реальных проектах под руководством профессионалов индустрии
GeekBrains, образовательный портал
Мы учим людей с нуля осваивать программирование, веб-дизайн и маркетинг.
Проводим онлайн-курсы со стажировкой и бесплатные мастер-классы, развиваем сообщество, сотрудничаем с компаниями по трудоустройству и непрерывно тестируем новые методики для поднятия эффективного обучения.
Наша цель − ваше трудоустройство
Мы привязали систему мотивации сотрудников и преподавателей к результатам студентов. Поэтому мы совершенствуем наше обучение каждый день и сами с удовольствием приглашаем выпускников на работу.
Комбинируем живое обучение и видеоуроки
Теория в видеоуроках с безграничным доступом
Изучайте материалы в удобное время, всегда можете к ним вернуться, чтобы повторить
Живые занятия по расписанию
Разберете сложные задачи с экспертами в прямом эфире, зададите вопросы и сразу получите ответы
Практика для тренировки навыков
70% обучения — практика на кейсах из трех востребованных сфер: торговли, сферы услуг и производства. Можете решать все задания из одной сферы или выбрать ту, которая больше вам интересна
Персональная обратная связь на ваши задания
Подробная обратная связь от кураторов-экспертов в течение 24 часов с момента отправки работы
Приход цифровых технологий существенно расширил возможности художников и открыл для них новые направления. Одно из них, это создание трёхмерных изображений для кино, анимации и компьютерных/мобильных игр. Во всех перечисленных сферах требуется достаточно много оригинального визуального контента...
В кино, игровой индустрии, дизайне, архитектуре, визуализации и некоторых иных областях сейчас активно используются возможности трёхмерного моделирования. В этой сфере задействованы самые разные специалисты, но одни из самых распространённых 3D-художники.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.