Дистанционный курс

ДО Профессия 3D-художник

Дата

Идет набор

Цена

129498

Место проведения

Онлайн

Онлайн курс «3D-художник» от GeekBrains: получи новую профессию дистанционно! ✅ Курс ориентирован на уровень: Junior. ⌚ Длительность обучения: 10 месяцев. ✅ Помощь в трудоустройстве! Обучение на 3d художника с нуля онлайн.

Перспективная профессия с безграничными возможностями для творчества

3D-художник востребован в различных сферах — от креативных студий до архитектурных бюро, дизайнерских агентств и медицинских проектов. Эта профессия позволяет «вдохнуть жизнь» в цифровые модели, придавая им уникальный характер и создавая атмосферу, которая полностью раскрывает замысел автора.

Освойте комплекс необходимых инструментов и навыков

Программное обеспечение

  • RizomUV — для качественного UV-развертывания
  • Unity — движок для разработки интерактивного контента
  • Autodesk Maya — профессиональное моделирование и анимация
  • Houdini — генерация сложных процедурных эффектов
  • Blender — мощный и универсальный 3D-редактор
  • Substance 3D Painter — создание реалистичных текстур
  • Marvelous Designer — моделирование одежды и тканей
  • ZBrush — цифровая скульптура с высокой детализацией
  • Marmoset Toolbag — визуализация и рендеринг в реальном времени
  • Unreal Engine — платформа для создания игровых миров

Ключевые компетенции

  • Разработка текстур и материалов для трехмерных объектов
  • Знание основ композитинга и этапов постобработки
  • Освоение принципов освещения и качественного рендеринга
  • Создание концептуальных образов персонажей и окружения
  • Анимация моделей с учетом сценариев использования
  • Выбор и оптимизация движка для эффективного рендеринга
  • Работа с высокополигональными моделями и их оптимизация для различных платформ
  • Скульптинг реалистичных и стилизованных человекоподобных персонажей

Ваше портфолио будет содержать десять завершённых проектов

  • Стилизованный персонаж с анимацией
  • Детализированная модель оружия в реалистичном стиле
  • Набор текстур с интеграцией в игровой движок
  • Скульптурное моделирование одежды для персонажей
  • Создание постера для кинофильма
  • Анимация движения автомобиля
  • Симуляция динамических эффектов — дым, облака, разрушения
  • Создание ассета для игровых проектов
  • Участие в командном проекте

Обучающая программа

Photoshop

8 практических заданий и итоговый проект

  • Обзор интерфейса и инструментов Photoshop
  • Работа со слоями, масками и выделениями
  • Применение корректирующих слоев
  • Основы ретуши и обработки изображений
  • Создание композиции постера для кино
  • Детализация и применение эффектов в постере

Autodesk Maya 2.0

19 практических заданий и финальная работа

  • Знакомство с интерфейсом и базовыми инструментами
  • Моделирование простых и сложных объектов
  • High poly и SubD моделирование
  • Ретопология и создание low poly моделей
  • UV-развёртка и текстурирование
  • Рендеринг и пайплайн работы
  • Основы анимации и риггинга, включая продвинутые техники
  • Мокап и анимация скелета

3D-моделирование в Maya

14 практических упражнений и итоговый проект

  • Подготовительные этапы к работе
  • Создание high poly, low poly и mid poly моделей
  • UV-развёртка и запекание текстур в Marmoset Toolbag
  • Практическое текстурирование и финальный рендер
  • Работа в AAA-пайплайне

Substance Painter

24 практических задания с итоговой работой

  • Теоретические основы текстурирования
  • Обзор интерфейса и инструментов
  • Создание материалов различных типов — металл, дерево, ткань, кожа
  • Разработка редких и процедурных материалов
  • Создание наклеек, этикеток и полишинг
  • Работа с Substance Designer и интеграция материалов
  • Стилизация и экспорт текстур для игровых движков
  • Рендеринг в Marmoset Toolbag и основы геймдева

3D-моделирование в ZBrush

8 практических уроков

  • Введение в цифровую скульптуру
  • Использование Dynamesh и ZRemesher
  • Моделирование человекоподобных персонажей
  • Создание одежды с применением Polygroups и ZModeller
  • Работа с деталями и текстурами
  • Подготовка моделей к презентации

Рендеринг с нуля

11 практических заданий и итоговая работа

  • Выбор и настройка рендер-движка
  • Настройка освещения и камер в Arnold
  • Оптимизация параметров рендера
  • Работа с Houdini, Octane и Mantra
  • Использование рендер-фермы

Дополнительные курсы

Blender

13 практических занятий

  • Изучение интерфейса и возможностей программы
  • Полигональное и процедурное моделирование
  • Скульптинг, анимация и симуляция
  • UV-развёртка и текстурирование
  • Визуализация и освещение, работа с Octane Render
  • Композитинг

Создание персонажа

4 практических задания

  • Планирование и блокинг модели
  • Скульптинг анатомии тела и лица в ZBrush
  • Моделирование одежды в Marvelous Designer
  • Текстурирование и сборка сцены
  • Финальный рендер и постобработка

Создание брони с тканевой симуляцией

Практическая проработка технических деталей и реалистичности

Стажировка в игровой студии

Возможность применить полученные знания на реальных проектах под руководством профессионалов индустрии

GeekBrains, образовательный портал

Мы учим людей с нуля осваивать программирование, веб-дизайн и маркетинг.

Проводим онлайн-курсы со стажировкой и бесплатные мастер-классы, развиваем сообщество, сотрудничаем с компаниями по трудоустройству и непрерывно тестируем новые методики для поднятия эффективного обучения.

Наша цель − ваше трудоустройство

Мы привязали систему мотивации сотрудников и преподавателей к результатам студентов. Поэтому мы совершенствуем наше обучение каждый день и сами с удовольствием приглашаем выпускников на работу.

Комбинируем живое обучение и видеоуроки

  • Теория в видеоуроках с безграничным доступом
    Изучайте материалы в удобное время, всегда можете к ним вернуться, чтобы повторить

  • Живые занятия по расписанию
    Разберете сложные задачи с экспертами в прямом эфире, зададите вопросы и сразу получите ответы

  • Практика для тренировки навыков
    70% обучения — практика на кейсах из трех востребованных сфер: торговли, сферы услуг и производства. Можете решать все задания из одной сферы или выбрать ту, которая больше вам интересна

  • Персональная обратная связь на ваши задания
    Подробная обратная связь от кураторов-экспертов в течение 24 часов с момента отправки работы

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия 3D-художник – что делает, как им стать, зарплата

Приход цифровых технологий существенно расширил возможности художников и открыл для них новые направления. Одно из них, это создание трёхмерных изображений для кино, анимации и компьютерных/мобильных игр. Во всех перечисленных сферах требуется достаточно много оригинального визуального контента...

Как стать 3D-художником с нуля – что нужно знать

В кино, игровой индустрии, дизайне, архитектуре, визуализации и некоторых иных областях сейчас активно используются возможности трёхмерного моделирования. В этой сфере задействованы самые разные специалисты, но одни из самых распространённых 3D-художники.