Стоимость участия: 35 000 руб., для членов СПб ТПП: 34 000 руб. НДС не обл. В стоимость семинара включены обеды и кофе-брейки.
Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!
Дистанционное участие проходит посредством подключения участника к онлайн-трансляции на платформе.
Стоимость онлайн - участия: 34 000 руб.
Целевая аудитория: универсальные специалисты службы персонала, занимающиеся подбором, оценкой, обучением и развитием персонала, разработкой и ведением документов в области HR, директора по персоналу, руководители структурных подразделений предприятий и все заинтересованные лица.
Ведущая: Бурмистрова Наталья Олеговна - психолог, экономист, HR эксперт, методолог HR-технологий по оценке, мотивации и развитию персонала, автор книг в области HR, действующий практик.
Программа:
Основные задачи, должностные функции и компетенции директора по персоналу на предприятии
-Знания, умения и навыки, необходимые директору по персоналу;
-Построение коммуникации с генеральным директором и руководителями всех уровней;
-Организация собственной работы: анализ проблем и поиск решения;
-Подход к организации работы: стандарты или гибкость?
-Технологии повышения личной эффективности, управление временем;
-Делегирование и расширение собственных полномочий;
Практикумы: Формирование профиля должности директора по персоналу.
Социально-психологические аспекты работы директора по персоналу
-Особенности работы с сотрудниками разных возрастных и социальных групп;
-Влияние психологических и физических факторов на поведение работников;
-Приемы и способы воздействия на людей для достижения поставленных целей;
-Психологические аспекты мотивации;
Служба персонала на предприятии
-Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием, построение cтратегии службы персонала;
-Способы повышения значимости службы персонала в системе управления предприятием;
-Взаимодействие службы персонала с другими подразделениями. Основные правила четкой и слаженной работы службы персонала по всем направлениям;
-Повышение лояльности сотрудников предприятия к кадровой политике и управленческим решениям;
-Инструменты и формы поддержания прямой и обратной связи (анкетирование, ситуационные опросы, беседы с ключевыми сотрудниками);
-Использование информации, полученной по каналам обратной связи, для принятия управленческих решений в системе управления персоналом;
Практикумы: Деловая игра «Построение эффективных коммуникаций». Разработка мотивационной анкеты.
Функции службы персонала
-Подбор кандидатов на вакансии: критерии подбора и источники покрытия;
-Система адаптации новых работников, виды адаптации;
-Методы оценки работающего персонала;
-Новейшие инструменты мотивации персонала: мотивационный аудит, привлечение и удержание перспективных сотрудников;
-Развитие персонала: карьерные стратегии;
-Построение системы корпоративного обучения: методическое обеспечение, планирование, оценка эффективности;
-Наставничество на предприятии: преемственность, традиции, передача опыта;
-Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва предприятия;
Практикумы: Разработка программы адаптации. Технологии выбора и развития наставников на промпредприятии в зависимости от целей. Формирование индивидуальных планов развития для разных категорий персонала. Технологии оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом.
Оптимизация расходов на персонал.
-Способы снижения расходов на обучение и развитие персонала. Оптимизация и повышение эффективности затрат в системе мотивации;
-Организация мероприятий, направленных на повышение престижа предприятия в условиях ограниченности ресурсов;
-Построение трудовых отношений с сотрудниками пенсионного возраста и студентами.
Слушатели получают комплект раздаточных материалов и именной сертификат об участии.