Очно/Онлайн. Семинар-практикум

Директор по персоналу

Дата

25.09.2025

2 дня (09.30 – 16.30)

Цена

от 34000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

Онлайн или очно, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 46-48

Стоимость участия: 35 000 руб.,  для членов СПб ТПП: 34 000 руб. НДС не обл.  В стоимость семинара включены обеды и кофе-брейки.

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

Дистанционное участие проходит посредством подключения участника к онлайн-трансляции на платформе.

Стоимость онлайн - участия: 34 000 руб.

 

Целевая аудитория: универсальные специалисты службы персонала, занимающиеся подбором, оценкой, обучением и развитием персонала, разработкой и ведением документов в области HR, директора по персоналу, руководители структурных подразделений предприятий и все заинтересованные лица.

Ведущая: Бурмистрова Наталья Олеговна - психолог, экономист, HR эксперт, методолог HR-технологий по оценке, мотивации и развитию персонала, автор книг в области HR, действующий практик.

 

Программа:

Основные задачи, должностные функции и компетенции директора по персоналу на предприятии

-Знания, умения и навыки, необходимые директору по персоналу;

-Построение коммуникации с генеральным директором и руководителями всех уровней;

-Организация собственной работы: анализ проблем и поиск решения;

-Подход к организации работы: стандарты или гибкость?

-Технологии повышения личной эффективности, управление временем;

-Делегирование и расширение собственных полномочий;

 

Практикумы: Формирование профиля должности директора по персоналу.

Социально-психологические аспекты работы директора по персоналу

-Особенности работы с сотрудниками разных возрастных и социальных групп;

-Влияние психологических и физических факторов на поведение работников;

-Приемы и способы воздействия на людей для достижения поставленных целей;

-Психологические аспекты мотивации;

 

Служба персонала на предприятии

-Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием,  построение cтратегии службы персонала;

-Способы повышения значимости службы персонала в системе управления предприятием;

-Взаимодействие службы персонала с другими подразделениями. Основные правила четкой и слаженной работы службы персонала по всем направлениям;

-Повышение лояльности сотрудников предприятия к кадровой политике и управленческим решениям;

-Инструменты и формы поддержания прямой и обратной связи (анкетирование, ситуационные опросы, беседы с ключевыми сотрудниками);

-Использование информации, полученной по каналам обратной связи, для принятия управленческих решений в системе управления персоналом;

 

Практикумы: Деловая игра «Построение эффективных коммуникаций». Разработка мотивационной анкеты.

Функции службы персонала

-Подбор кандидатов на вакансии: критерии подбора и источники покрытия;

-Система адаптации новых работников, виды адаптации;

-Методы оценки работающего персонала;

-Новейшие инструменты мотивации персонала: мотивационный аудит, привлечение и удержание перспективных сотрудников;

-Развитие персонала: карьерные стратегии;

-Построение системы корпоративного обучения: методическое обеспечение, планирование, оценка эффективности;

-Наставничество на предприятии: преемственность, традиции, передача опыта;

-Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва предприятия;

 

ПрактикумыРазработка программы адаптации. Технологии выбора и развития наставников на промпредприятии в зависимости от целей. Формирование индивидуальных планов развития для разных категорий персонала. Технологии оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом.

 

Оптимизация расходов на персонал.

-Способы снижения расходов на обучение и развитие персонала. Оптимизация и повышение эффективности затрат в системе мотивации;

-Организация мероприятий, направленных на повышение престижа предприятия в условиях ограниченности ресурсов;

-Построение трудовых отношений с сотрудниками пенсионного возраста и студентами. 

Слушатели получают комплект раздаточных материалов и именной сертификат об участии.

Центр делового и профессионального образования СПб ТПП

Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата - центр деловой активности бизнес-сообщества. Одной из главных задач СПб ТПП является повышение профессиональной компетенции руководителей и сотрудников организаций, формирование инновационного мышления представителей бизнеса, содействие созданию системы «непрерывного образования» на предприятиях.

Центр предоставляет широкий спектр консультационных, информационно-аналитических и образовательных услуг, отличительной особенностью которых являются качество исполнения, практическая направленность и эффективность.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

review_yandex_mapreview_yandex_mapreview_yandex_map4.3
4.3 из 5
На основе 10 оценок
Михаил М.
Михаил М.
9 марта 2025
Отличные образовательные программы!
Anna Ivanova
Anna Ivanova
15 февраля 2023
Атмосферное место. Гостеприимное и уютное.
Еще

Статьи по теме

Профессия Руководитель / Директор по персоналу – что делает, как им стать, зарплата в России

Если вы чувствуете в себе организаторские способности и готовы делать все, чтобы люди в компании хорошо трудились и были довольны рабочим местом, вам стоит задуматься о должности директора по персоналу. Узнайте, как им стать и какие знания для этого потребуются.