Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Цена
Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн или очно, г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Тренинг создан для руководителей отдела продаж.
В ходе тренинга мы выстроим эффективный алгоритм управления сотрудниками отдела продаж. Мы рассмотрим, почему многие идеи и подходы могут не работать на практике, как управлять сложными сотрудниками, как работать со «звездами». Разберем как сделать подчиненных более эффективными, а значит увеличить продажи и сделать компанию, гораздо более конкурентоспособной и прибыльной
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
• Развить управленческие навыки руководителей отделов продаж для повышения эффективности продаж, улучшения клиентского сервиса, оптимизации работы команды и укрепления взаимодействия с другими подразделениями.
Модуль 1. Стратегия и планирование в управлении продажами
Введение в управление отделом продаж
• Основные роли и задачи руководителя.
• Определение целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
• Анализ текущей ситуации в отделе продаж, выявление зон для улучшения.
Разработка стратегии продаж
• Определение и сегментация целевой аудитории.
• Построение карты продаж (клиенты, продукция, направления).
• Формирование долгосрочного плана и тактических шагов для его достижения.
Постановка целей и KPI
• Методики целеполагания: SMART, OKR, KPI.
• Структурирование целей по уровням (краткосрочные и долгосрочные).
• Практическое задание: постановка целей на месяц/квартал с разбивкой по задачам.
Анализ продаж и прогнозирование
• Принципы анализа текущих показателей (ABC-анализ, XYZ-анализ, анализ эффективности каналов продаж).
• Прогнозирование на основе статистики и рыночных трендов.
Модуль 2. Управление сотрудниками отдела продаж как инструмент повышения рентабельности компании
Основные управленческие функции
• Как они влияют на подчиненных и конечные результаты.
• Почему при должной финансовой мотивации сотрудники могут терять мотивацию.
Типичные ошибки руководителей
• Ошибки начинающих руководителей.
• Ошибки опытных руководителей и способы их избежать.
Модуль 3. Оперативное управление и развитие команды
Мотивация и оценка сотрудников
• Основы мотивации в отделе продаж.
• Оценка эффективности сотрудников и работа с результатами: развитие и удержание.
• Практические кейсы: подбор мотивационных инструментов для различных ситуаций.
Делегирование и контроль
• Этапы эффективного делегирования и поддержка сотрудников.
• Виды контроля, специфика выбора, ошибки и заблуждения.
• Практическое задание: анализ кейсов делегирования задач.
• Разбор примеров из практики участников.
Модуль 4. Оценка и обратная связь сотрудникам
Методы оценки и обратной связи
• Эффективные методы оценки и форматы обратной связи.
• Разбор типичных ситуаций и кейсов из практики.
Построение системы обратной связи
• Регулярное использование данных для корректировки действий и повышения мотивации.
Модуль 5. Развитие управленческих навыков: лидерство и влияние
Стили лидерства и их применение
• Разбор основных стилей лидерства и их применение в различных ситуациях.
• Построение доверительных и результативных отношений в команде.
Инструменты влияния на личностном уровне
• Техники и стили ситуационного управления.
• Практическое упражнение: разработка индивидуального стиля управления.
• Отработка методов влияния, манипуляции подчиненных и противодействие.
• Видео-практика: взгляд на себя со стороны для анализа и корректировки поведения.
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).
Тренинг проводится в следующих форматах: разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия с выдачей сертификата составляет 32 000 рублей.
Стоимость участия в дистанционном формате - 28 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.