Готовы к самому мощному хакатону зимы?

Поделиться: 

Торопитесь, последний хакатон Serial Hacking перед Гранд-хакатоном в Азии!!!

Serial Hacking – это серия блокчейн хакатонов. Уже прошли три хакатона Serial Hacking September , October , November , сейчас идет регистрация на зимний хакатон, финал которого пройдет в январе.

Призовой фонд зимнего хакатона составляет 000 000 рублей!!!

Приятный бонус: за успешную реализацию той или иной задачи можно получить не один приз, а сразу несколько, поскольку по условиям хакатона предполагается наличие не только общих призовых мест, но и призовых мест от каждого из партнеров Serial Hacking, среди которых можно выделить таких монстров блокчейн-индустрии, таких как: Fantom, NuCypher.

Более того - главный приз каждого месяца – это полностью оплаченное приглашение на Гранд Хакатон, который пройдет в феврале 2019 года в Азии, где у команд-победителей Serial Hacking будет возможность представить себя и свои разработки мировому блокчейн-сообществу и пообщаться с первыми лицами индустрии. Такими шансами разбрасываться не принято.

Участие в Serial Hacking – это возможность заработать хорошие деньги, получить возможность для развития своего проекта. Кроме того, это отличный шанс продемонстрировать свои таланты, знания и умения перед теми, кто в состоянии оценить их по достоинству, в нашем хакатоне участвуют лучшие эксперты.

Партнерами Serial Hacking являются известные на весь мир компании блокчейн-индустрии, которые находятся в активном перманентном поиске новых разработчиков с нестандартным смелым мышлением и, в этом смысле возлагают большие надежды на Россию и страны СНГ. В результате, проявив себя на Serial Hacking можно получить как интересное предложение о трудоустройстве, так и финансирование на реализацию собственного проекта.

Тематика хакатонов Serial Hacking это:

  • тесты уязвимости систем,
  • смарт контракты,
  • разработка платформ с нуля,
  • доработка существующих платформ и разработка приложений.

Таймлайн выглядит следующим образом:

С 1 декабря до 20 января 2019  - online хакатон: регистрация и работа над задачами, в ходе которой участники получат поддержку персонального модератора и представителей заинтересованных компаний.

До 20 января 23:59 – сдача решений и утверждение проектов, отбор команд и проектов для личного участия в финале месяца.

31 января – оффлайн- финал Serial Hacking Winter: подведение итогов, презентация решений задач.

Что важно: участвовать в марафоне Serial Hacking можно удаленно, и это очень удобно для тех, кто не хочет лишний раз отпрашиваться с работы, менять привычную среду обитания или просто не имеет возможности приехать на оффлайн.

Дерзайте! Все, что нужно для участия в марафоне Serial Hacking – это опыт работы с Solidity, C, C++, C#, php, javascript или python и, конечно же, желание победить!

 

СТАТЬИ
Как стать Менеджером по внутренним коммуникациям с нуля – что нужно знать

Менеджер по внутренним коммуникациям — ключевая фигура внутри компании, обеспечивающая связь между сотрудниками и руководством. Профессия востребована благодаря важности корпоративного климата и прозрачности процессов. Перспективы роста — от специалиста до руководителя отдела.

Как стать Специалистом пресс-службы с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста пресс-службы становится всё более востребованной, поскольку успех компании всё чаще зависит от грамотных коммуникаций и положительного имиджа. Работа включает взаимодействие со СМИ, подготовку контента и организацию мероприятий. Перспективы — от начинающего PR-менеджера до...

Как стать PR-менеджером с нуля – что нужно знать

PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.

Как стать Специалистом по Яндекс.Дзен с нуля – что нужно знать

Яндекс.Дзен — одна из самых динамично развивающихся платформ для публикации и монетизации контента. Спрос на специалистов, умеющих создавать и продвигать каналы, растёт. Эта профессия сочетает креатив, аналитику и гибкость карьерного роста.

Как стать Специалистом по юзабилити с нуля – что нужно знать

Юзабилити — не просто модный термин, а основа успеха любого цифрового продукта. Эксперты по удобству интерфейсов востребованы во всех отраслях: от их решений зависит, останется ли пользователь или уйдёт к конкурентам. Эта профессия сочетает аналитику, дизайн и понимание человеческой психологии...

Как стать Специалистом по чат-ботам с нуля – что нужно знать

Разработка чат-ботов и рассылок в мессенджерах — одно из самых перспективных направлений цифрового маркетинга. Профессия востребована в бизнесе и IT, а специалисты могут быстро расти в доходе и профессионализме.

Как стать Телеграм-маркетологом с нуля – что нужно знать

Телеграм-маркетолог — востребованный специалист, который помогает компаниям продвигать товары и услуги через мессенджер Telegram. Эта профессия открывает перспективы роста благодаря развитию digital-маркетинга и популярности мессенджеров как канала коммуникации. Работа требует навыков и знаний в...