Официальный старт продаж билетов на Форум «Ресторан-2018» приурочен 125 годовщине ресторанного бизнеса в России

Поделиться: 

Сегодня, 7 июня, исполняется 125 лет ресторанному бизнесу в России. Именно в этот день в 1893 году было обнародовано «Положение о трактирном промысле», которое заменило все существовавшие ранее разрозненные документы и упорядочило деятельность заведений общепита.

«Положение» определяло время работы, порядок торговли и установки цен, обязало хозяев заведений иметь таблицы с точными указаниями цен (меню). В некоторых заведениях были допущены незапрещенные игры, музыка, пение, хоры и другие развлечения. Именно с этого момента ресторанное дело в России стало развиваться как цивилизованный бизнес.

В связи с важным событием для всех представителей ресторанного бизнеса, организаторы Евразийской недели ресторанного бизнеса объявили об официальном старте продаж билетов на мероприятие, которое уже в третий раз состоится в Москве.

В этом году Форум пройдет со 2 по 4 октября и традиционно объединит на площадке отеля «Корстон» более 700 рестораторов, владельцев и управляющих ресторанами, маркетологов и PR-директоров со всей России и СНГ.

На Форуме будут освещены самые актуальные темы по развитию ресторанного бизнеса: новые форматы, которые появились на ресторанном рынке в 2017-2018 годах, лайфхаки по продвижению, новые решения по автоматизации процессов и совершенствованию сервиса, вопросы взаимодействия с гостями, секреты кухонь лучших ресторанов мира, аналитика рынка, системное планирование и антикризисное управление, привлечение нужного персонала и формирование команды.

 

 

СТАТЬИ
Как стать Кадровиком с нуля – что нужно знать

Персонал является основой любого бизнеса. Его подбор, трудоустройство и документальное сопровождение деятельности в компании относятся к перечню задач кадровиков. В общем специалист данного профиля берёт на себя всё, что связано с кадровым делопроизводством и политикой. То есть необходим для...

Как стать Главным бухгалтером с нуля – что нужно знать

Движение финансовых средств, их учёт и подсчёт являются определяющим фактором для обеспечения работоспособности бизнеса. В крупных и средних компаниях подобным занимается целый отдел, возглавляемый главным бухгалтером. А в небольшом бизнесе он может в одиночку заниматься такой работой.

Как стать Сметчиком с нуля – что нужно знать

Одним из важных этапов в строительстве, является определение финансовых затрат на исполнение проекта. Занимается расчётом стоимости работ, найма специалистов и материалов сметчик. Без такого профессионала строительные компании были бы вынуждены работать вслепую и не факт, что смогли бы завершить...

Как стать Документоведом с нуля – что нужно знать

Работа с документацией ведётся в любой организации без исключения и требует существенных усилий. Их поиск, обработка и хранение отнимает определённое время, трудовые и финансовых ресурсов. Оптимизировать подобные затраты могут такие специалисты, как документоведы.

Многие исполненные документы нельзя уничтожать по закону определённое время или они ещё могут быть востребованы. В таком случае они все отравляются на хранение в архив. Занимается его организацией, ведением и обслуживанием архивист.

Как стать Делопроизводителем с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение собственной деятельности, очень важно для любого бизнеса. Без этого невозможен учёт собственных ресурсов, выполнение многих операций и отчётность, в том числе для регулирующих органов. Специализируются на задачах такого спектра делопроизводители.

Как стать Секретарем, помощником руководителя с нуля – что нужно знать

Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...