Мастер-класс «Безжалостный менеджмент 3.0» от Дмитрия Потапенко: как выжить и развивать бизнес в ближайшие 5 лет.

Поделиться: 

Как выжить в кризис и развивать бизнес в ближайшие 5 лет? Узнайте реальные решения для вашего бизнеса на мастер-классе «Безжалостный менеджмент 3.0» от Дмитрия Потапенко

Дмитрия называют “хирургом” сетевого бизнеса.

  • В прошлом он занимался развитием, реорганизацией и управлением таких крупных проектов, как «Пятерочка», «Карусель», ГК «Логос», «Сходня-мебель», Grundig GmbH .
  • Сегодня он управляющий партнер Management Development Group европейской компании, которая занимается операционным управлением предприятий и созданием бизнеса по техническому заказу инвестора. В управлении — 12 розничных, 8 ресторанных сетей, строительная компания, дизайнерское бюро, розничные DIY сети (“сделай сам”) и другие компании. Бизнес ведется в шести федеральных округах, а также в Чехии, Болгарии, Бельгии и Китае.

Каждое его выступление становится грандиозным событием и еще долго обсуждается в предпринимательской среде. Его боятся приглашать чиновники на конференции.

А персонал идёт за ним и в огонь, и в воду.  

Дмитрий Потапенко не боится откровенно высказываться о реальных проблемах современного бизнеса и делится самыми эффективными способами их решения.

Для кого будет полезен мастер-класс:

- для владельцев бизнеса

- руководителей

- инвесторов

- стартаперов

На мастер-классе Дмитрий Потапенко разберет следующие темы:

  • тактическое ведение бизнес-процессов: от рабочих каналов продвижения и выстраивания идеальной товарной линейки до эффективного контроля за результатами бизнеса;
  • оптимизация работы персонала, мотивация сотрудников, реорганизация их работы;
  • стратегия на макроуровне: антикризисный менеджмент, новые возможности и угрозы для вашего бизнеса.

Встреча состоится в формате живой беседы с участниками мастер-класса.

Вот какие вопросы часто задают Дмитрию предприниматели на встречах:

  • Что ждёт бизнес на фоне падения платежеспособного спроса?
  • Зачем и как бизнесу уходить в низкий и гипернизкий ценовой сегменты?
  • Как продавать, когда уйти в низкий сегмент нет возможности?

Приходите и вы и спросите о том, что актуально для вас!

Организаторы предусмотрели различные форматы участия от онлайн-трансляции до VIP -пакета, включающего ужин и личное общение с Дмитрием Потапенко.

Приходите на встречу 12 октября и получите ответы на свои вопросы!

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по психологии общения с нуля – что нужно знать

Специалист по психологии общения — эксперт в области манипуляций и влияния в коммуникации, который помогает людям эффективно взаимодействовать и разрешать конфликты. Эта профессия востребована в бизнесе, HR, маркетинге и психологии с отличными перспективами карьерного роста.

Как стать Специалистом по презентациям с нуля – что нужно знать

Специалист по презентациям — ключевой игрок в бизнесе, образовании и маркетинге. Он превращает идеи в визуальные истории, которые убеждают, вдохновляют и продают. С ростом визуальной культуры и цифровых коммуникаций эта профессия набирает популярность. Умение создавать и презентовать...

Умение выступать публично и делать яркие презентации стало важным профессиональным навыком в бизнесе, образовании, политике и медиа. Специалист по публичным выступлениям — это не просто оратор, а эксперт по донесению идей, управлению вниманием аудитории и формированию имиджа. Востребованность...

Как стать Специалистом по эффективным переговорам с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по эффективным переговорам востребована во всех отраслях — от бизнеса до государственного сектора. Умение вести деловые и жёсткие переговоры позволяет добиваться выгодных условий, защищать интересы компании и строить продуктивные связи. Переговорщик — ключевая фигура при...

Как стать Специалистом по медиапланированию с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по медиапланированию востребована в маркетинге и рекламе благодаря постоянному росту рекламных бюджетов и развитию цифровых каналов. Медиапланер занимается планированием рекламного бюджета, выбором каналов и анализом эффективности кампаний, что делает его ключевым игроком в...

Как стать Cпециалистом по креативной рекламе с нуля – что нужно знать

Креативная реклама — один из ключевых инструментов брендинга и маркетинга. Она помогает компаниям выделяться, запоминаться и продавать. Специалисты по креативной рекламе востребованы, а путь в профессию открыт даже для новичков.

Как стать Специалистом по управлению репутацией с нуля – что нужно знать

Специалист по управлению репутацией — востребованная профессия в современном бизнесе. Формирование имиджа и делового стиля, репутационный маркетинг помогают компаниям и личностям строить доверие и успех. Перспективы роста включают карьеру в PR, маркетинге и коммуникациях.