Мастер-класс «Безжалостный менеджмент 3.0» от Дмитрия Потапенко: как выжить и развивать бизнес в ближайшие 5 лет.

Поделиться: 

Как выжить в кризис и развивать бизнес в ближайшие 5 лет? Узнайте реальные решения для вашего бизнеса на мастер-классе «Безжалостный менеджмент 3.0» от Дмитрия Потапенко

Дмитрия называют “хирургом” сетевого бизнеса.

  • В прошлом он занимался развитием, реорганизацией и управлением таких крупных проектов, как «Пятерочка», «Карусель», ГК «Логос», «Сходня-мебель», Grundig GmbH .
  • Сегодня он управляющий партнер Management Development Group европейской компании, которая занимается операционным управлением предприятий и созданием бизнеса по техническому заказу инвестора. В управлении — 12 розничных, 8 ресторанных сетей, строительная компания, дизайнерское бюро, розничные DIY сети (“сделай сам”) и другие компании. Бизнес ведется в шести федеральных округах, а также в Чехии, Болгарии, Бельгии и Китае.

Каждое его выступление становится грандиозным событием и еще долго обсуждается в предпринимательской среде. Его боятся приглашать чиновники на конференции.

А персонал идёт за ним и в огонь, и в воду.  

Дмитрий Потапенко не боится откровенно высказываться о реальных проблемах современного бизнеса и делится самыми эффективными способами их решения.

Для кого будет полезен мастер-класс:

- для владельцев бизнеса

- руководителей

- инвесторов

- стартаперов

На мастер-классе Дмитрий Потапенко разберет следующие темы:

  • тактическое ведение бизнес-процессов: от рабочих каналов продвижения и выстраивания идеальной товарной линейки до эффективного контроля за результатами бизнеса;
  • оптимизация работы персонала, мотивация сотрудников, реорганизация их работы;
  • стратегия на макроуровне: антикризисный менеджмент, новые возможности и угрозы для вашего бизнеса.

Встреча состоится в формате живой беседы с участниками мастер-класса.

Вот какие вопросы часто задают Дмитрию предприниматели на встречах:

  • Что ждёт бизнес на фоне падения платежеспособного спроса?
  • Зачем и как бизнесу уходить в низкий и гипернизкий ценовой сегменты?
  • Как продавать, когда уйти в низкий сегмент нет возможности?

Приходите и вы и спросите о том, что актуально для вас!

Организаторы предусмотрели различные форматы участия от онлайн-трансляции до VIP -пакета, включающего ужин и личное общение с Дмитрием Потапенко.

Приходите на встречу 12 октября и получите ответы на свои вопросы!

СТАТЬИ
Как стать Руководителем проектов с нуля – что нужно знать

В бизнесе различные инициативы запускаются в формате проектов, контролируют их реализацию специальные менеджеры. Однако у этой профессии есть и следующий этап, это руководитель программы/проектов/портфеля. Он осуществляет общий контроль над исполнением сразу нескольких инициатив.

Как стать Директором по логистике с нуля – что нужно знать

Перемещение и хранение товаров/ресурсов компании, важная составляющая её функционирования. Причём настолько, что выделено в отдельное направление – логистику. В зависимости от масштаба организации, за это может отвечать от одного сотрудника до целого отдела или даже нескольких. В последних двух...

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...

Как стать Менеджером проекта с нуля – что нужно знать

Абсолютно каждое начинание в компании требует назначения ответственного за его реализацию лица. Сейчас подобная практика выделилась в отдельную профессию, получившую название менеджера проекта. Такие специалисты относительно недавно появились на рынке труда, но уже стали достаточно востребованы...

Как стать Менеджером по логистике с нуля – что нужно знать

Нормальное движение грузов и товаров, один из факторов успешного функционирования организации. Наиболее полно занимается этим вопросом и всем с ним связанным менеджер по логистике. При этом услуги таких специалистов сейчас реально нужны бизнесу.

Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.

Как стать HR / менеджером по персоналу с нуля – что нужно знать

Сейчас только представители малого бизнеса могут не уделять особого внимания кадрам. Но уже в любой крупной или активно развивающейся компании не обойтись без менеджеров по персоналу. Такие специалисты не просто занимаются делопроизводством и поиском работников, но и во многом отвечают за...