Мастер-класс «Безжалостный менеджмент 3.0» от Дмитрия Потапенко: как выжить и развивать бизнес в ближайшие 5 лет.

Поделиться: 

Как выжить в кризис и развивать бизнес в ближайшие 5 лет? Узнайте реальные решения для вашего бизнеса на мастер-классе «Безжалостный менеджмент 3.0» от Дмитрия Потапенко

Дмитрия называют “хирургом” сетевого бизнеса.

  • В прошлом он занимался развитием, реорганизацией и управлением таких крупных проектов, как «Пятерочка», «Карусель», ГК «Логос», «Сходня-мебель», Grundig GmbH .
  • Сегодня он управляющий партнер Management Development Group европейской компании, которая занимается операционным управлением предприятий и созданием бизнеса по техническому заказу инвестора. В управлении — 12 розничных, 8 ресторанных сетей, строительная компания, дизайнерское бюро, розничные DIY сети (“сделай сам”) и другие компании. Бизнес ведется в шести федеральных округах, а также в Чехии, Болгарии, Бельгии и Китае.

Каждое его выступление становится грандиозным событием и еще долго обсуждается в предпринимательской среде. Его боятся приглашать чиновники на конференции.

А персонал идёт за ним и в огонь, и в воду.  

Дмитрий Потапенко не боится откровенно высказываться о реальных проблемах современного бизнеса и делится самыми эффективными способами их решения.

Для кого будет полезен мастер-класс:

- для владельцев бизнеса

- руководителей

- инвесторов

- стартаперов

На мастер-классе Дмитрий Потапенко разберет следующие темы:

  • тактическое ведение бизнес-процессов: от рабочих каналов продвижения и выстраивания идеальной товарной линейки до эффективного контроля за результатами бизнеса;
  • оптимизация работы персонала, мотивация сотрудников, реорганизация их работы;
  • стратегия на макроуровне: антикризисный менеджмент, новые возможности и угрозы для вашего бизнеса.

Встреча состоится в формате живой беседы с участниками мастер-класса.

Вот какие вопросы часто задают Дмитрию предприниматели на встречах:

  • Что ждёт бизнес на фоне падения платежеспособного спроса?
  • Зачем и как бизнесу уходить в низкий и гипернизкий ценовой сегменты?
  • Как продавать, когда уйти в низкий сегмент нет возможности?

Приходите и вы и спросите о том, что актуально для вас!

Организаторы предусмотрели различные форматы участия от онлайн-трансляции до VIP -пакета, включающего ужин и личное общение с Дмитрием Потапенко.

Приходите на встречу 12 октября и получите ответы на свои вопросы!

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по интернет-рекламе с нуля – что нужно знать

Интернет-реклама — одна из самых востребованных профессий в современном бизнесе. Менеджеры по интернет-рекламе помогают компаниям привлекать клиентов онлайн, увеличивать продажи и узнаваемость бренда. Перспективы роста в этой сфере отличные, и с каждым годом спрос на таких специалистов только...

Как стать Специалистом по интернет-магазину с нуля – что нужно знать

Создание и продвижение интернет-магазинов — это не просто тренд, а устойчивый вектор развития e-commerce. Компании стремятся продавать напрямую, минуя посредников, а значит — им нужны специалисты, которые умеют запускать, развивать и продвигать онлайн-торговлю. Спрос растёт, а вместе с ним — и...

Как стать Специалистом по лендингам с нуля – что нужно знать

Создание лендингов — это не просто технический навык, а способ влиять на конверсию, продажи и успех продукта. Специалисты по Landing Page востребованы в digital-маркетинге, e-commerce и IT. Это профессия, где можно расти от фриланса до креативного директора.

Как стать Influence-маркетологом с нуля – что нужно знать

Сегодня это один из самых быстрорастущих сегментов digital-маркетинга. Компании ищут специалистов, умеющих выстраивать сотрудничество с блогерами и лидерами мнений. Такая профессия — про стратегию, аналитику и тонкое понимание аудитории. Спрос на инфлюенс-менеджеров стабильно растёт, а карьерный...

Как стать Email / Direct-маркетологом с нуля – что нужно знать

Email-маркетолог — ключевая фигура в современном digital-маркетинге, отвечающая за прямое взаимодействие с клиентами через почтовые рассылки. Профессия востребована из-за высокого ROI и персонализации. Перспективы роста широки: от специалистов до руководителей отделов маркетинга.

Как стать Специалистом по электронной коммерции с нуля – что нужно знать

Специалист по электронной коммерции — востребованная профессия в эпоху цифровизации бизнеса. Работа в e-commerce включает создание и развитие онлайн-магазинов, управление продажами и маркетингом в интернете. Перспективы роста высоки, ведь всё больше компаний переходят в онлайн.

Как стать Специалистом по диджитал-стратегии с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по диджитал-стратегии — одна из самых востребованных в современном цифровом мире. Интернет-стратег отвечает за создание и реализацию цифровых планов компании, обеспечивая рост и конкурентоспособность в онлайн-среде. Перспективы развития и востребованность растут вместе с...