Как создать прибыльный, успешный и автоматизированный ресторан?

Поделиться: 

В октябре в Москве в 3-й раз состоится Форум «Ресторан 2018»

Со 2 по 4 октября 2018 года в Москве в третий раз пройдет Российская неделя ресторанного бизнеса – крупнейший форум в России и СНГ по развитию и продвижению ресторана.

Темы, которые будут обсуждаются затронут основные факторы увеличения потока гостей и максимизации прибыли ресторана: сервис, кухня, интерьер, тренды, автоматизация, реклама, финансы.

Среди главных тем деловой программы:

  • Ресторанный рынок: основные события, тренды и прогнозы.  
  • Работа с базами гостей. 
  • Кухня как двигатель развития ресторана.
  • Антикризисное управление. 
  • Лояльность гостей и её повышение.
  • Эффективный пиар для ресторанов: управление репутацией в сети, социальные сети, сарафанный маркетинг
  • Автоматизация и системное планирование.  
  • Планирование рентабельности бизнеса, в том числе в рамках стартапа
  • Франшиза для ресторана. Как масштабировать бизнес?
  • Привлечение банкетов.
  • Доставка как способ увеличения прибыли вашего заведения.

Также в рамках деловой программы состоятся встречи с экспертами ресторанного бизнеса мирового уровня и интервью известных российских рестораторов.

На сайте мероприятия https://restaurantweek.ru/ открыта продажа билетов! Не упустите возможность принять участие по максимально выгодной цене!

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по психологии общения с нуля – что нужно знать

Специалист по психологии общения — эксперт в области манипуляций и влияния в коммуникации, который помогает людям эффективно взаимодействовать и разрешать конфликты. Эта профессия востребована в бизнесе, HR, маркетинге и психологии с отличными перспективами карьерного роста.

Как стать Специалистом по презентациям с нуля – что нужно знать

Специалист по презентациям — ключевой игрок в бизнесе, образовании и маркетинге. Он превращает идеи в визуальные истории, которые убеждают, вдохновляют и продают. С ростом визуальной культуры и цифровых коммуникаций эта профессия набирает популярность. Умение создавать и презентовать...

Умение выступать публично и делать яркие презентации стало важным профессиональным навыком в бизнесе, образовании, политике и медиа. Специалист по публичным выступлениям — это не просто оратор, а эксперт по донесению идей, управлению вниманием аудитории и формированию имиджа. Востребованность...

Как стать Специалистом по эффективным переговорам с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по эффективным переговорам востребована во всех отраслях — от бизнеса до государственного сектора. Умение вести деловые и жёсткие переговоры позволяет добиваться выгодных условий, защищать интересы компании и строить продуктивные связи. Переговорщик — ключевая фигура при...

Как стать Специалистом по медиапланированию с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по медиапланированию востребована в маркетинге и рекламе благодаря постоянному росту рекламных бюджетов и развитию цифровых каналов. Медиапланер занимается планированием рекламного бюджета, выбором каналов и анализом эффективности кампаний, что делает его ключевым игроком в...

Как стать Cпециалистом по креативной рекламе с нуля – что нужно знать

Креативная реклама — один из ключевых инструментов брендинга и маркетинга. Она помогает компаниям выделяться, запоминаться и продавать. Специалисты по креативной рекламе востребованы, а путь в профессию открыт даже для новичков.

Как стать Специалистом по управлению репутацией с нуля – что нужно знать

Специалист по управлению репутацией — востребованная профессия в современном бизнесе. Формирование имиджа и делового стиля, репутационный маркетинг помогают компаниям и личностям строить доверие и успех. Перспективы роста включают карьеру в PR, маркетинге и коммуникациях.