Эффективный персонал – ключ к успеху компании

Поделиться: 

Сотрудники – это главный актив компании. Их идеи, креатив, знания, опыт, позволяют держать корабль бизнеса на плаву, избегать «айсбергов» и выдерживать любые бури.

Основная задача «капитана» в этом случае, не только стоять у штурвала, но и объединить ярких и неординарных людей в команду, способную функционировать, как единый организм.

Для этого необходимо не только грамотно подбирать людей, способных вписаться в сформированную корпоративную культуру, но и эффективно их адаптировать, обучать и раскрывать их внутренний потенциал. Именно в развитии каждого сотрудника происходит и рост компании в целом.

Руководители, которые осознают важного этого вопроса, отправляют на курсы и тренинги специалистов отдела персонала и отдела кадров, чтобы создать внутрифирменную систему обучения и развития персонала.

На нашем сайте собраны интересные и работающие тренинги в области развития и адаптации персонала организации:

Дистанционная программа обучения

Директор по обучению и адаптации персонала. Подробнее…

Программа профессиональной переподготовки

Менеджер по развитию персонала. Подробнее…

Дистанционные программы обучения

Профессиональная переподготовка по управлению персоналом. Подробнее…

Программы повышения квалификации

Управление персоналом. Кадровое делопроизводство. Подробнее…

Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Управление персоналом и кадровое делопроизводство. Подробнее…

 

Список всех программ обучения по управлению персоналом.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.