15-17 октября состоится конференция «Российская неделя ресторанного бизнеса»

Поделиться: 

3 дня активной работы с экспертами, 19 актуальных тем и 50 готовых инструментов для развития и продвижения вашего бизнеса, возможность обменяться опытом с более чем 600 рестораторами из России и стран СНГ.

С вами будут работать лучшие эксперты:

  • Хенрик Винтер (президент ресторанного холдинга «Тигрус» (Bar BQ Cafe, Osteria Mario, Швили, ZEST, Ваня да Маня). Более 20 ресторанов в Москве и области).

  • Денис Иванов (ресторатор, владелец почти сорока ресторанных проектов в Новосибирске и Москве (#СИБИРЬСИБИРЬ, рамен изакая бар [KU:] и другие успешные проекты).

  • Максим Ползиков (партнер, генеральный директор Ginza Project Moscow. Основатель и партнер ресторана «Рыбторг»).

Отличительной особенностью «Российской недели ресторанного бизнеса» является VIP-сессия, на которой участники вместе с гуру ресторанного бизнеса могут разобрать схему продвижения и развития своего ресторана на ближайшие 6 месяцев. В первый день конференции, кроме выступлений спикеров и разборов кейсов, пройдет вечеринка, где все собравшиеся смогут познакомиться и пообщаться друг с другом, наладить партнерские связи и просто отдохнуть с коллегами в неформальной обстановке.

17 октября в рамках гастротура вы сможете посетите 2 лучших ресторана столицы: узнать секреты кухни и сервиса, насладиться самыми изысканными блюдами Москвы и задать любой интересующий вас вопрос тем, кто уже добился успеха.

Ждем вас 15-17 октября в отеле «Корстон», г. Москва.

Оставьте заявку на участие: ren@partyinfo.ru, +74951776536, Рената

 

СТАТЬИ
Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...