Видеокурс. Повышение квалификации

Технология рекрутмента

Дата

В любое время

30 дней

Цена

69000  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно, видеокурс

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучение 30 дней, 3 учебных модуля по 10 уроков
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации

 


На курсе вы научитесь создавать модели компетенций, использовать профайлинг для точной оценки кандидатов и разрабатывать эффективные программы адаптации сотрудников. Эти знания помогут вам совершенствовать процессы найма и повышать качество управления персоналомНачинающим и действующим HR-специалистам

На вас возложили функцию по подбору персонала, хотите усовершенствовать свои навыки и овладеть новыми инструментами? На курсе вы освоите весь процесс подбора и оценки персонала при помощи преподавателей-практиков с опытом работы в компаниях из разных отраслей и кадровых агентств, которые поделятся своими секретами.



Топ-менеджерам и собственникам

Вы лично участвуете в собеседованиях при подборе ключевых сотрудников и хотите овладеть инструментами подбора кандидатов, научиться определять «того самого» и отсеивать тех, кто не подходит? Тогда этот курс для вас!

Идеальное собеседование

  • Подготовка к собеседованию. Постановка цели собеседования.
  • Анализ резюме кандидатов. На что обратить внимание. Маркировка фактов, подготовка вопросов, анализ составленного резюме на лаконичность, соответствие принятым стандартам. Работа с сопроводительным письмом. Как называется резюме по вакансии, аналоги. Источники дополнительной информации о кандидате.
  • Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность. Цели вопросов, порядок расположения в интервью. Вопросы для проекции, биографические, ситуативные, проверочные.  Вопросы для телефонного и личного интервью.
  • Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования. Вопросы кандидату по телефону. Цель телефонных переговоров с кандидатом и особенности проведения для разного уровня позиций. 
  • Алгоритм проведения собеседования. Предназначение каждого этапа. Качество и наполнение этапов собеседования. Риски на каждом из этапов. Соотношение этапов по времени. 
  • Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера. Как заинтересовать нужного кандидата на всех этапах собеседования. Продажа собеседования и вакансии, рассказ о компании. Имидж Работодателя: на что кандидат обращает внимание на всех этапах работы с компанией. 
  • Анализ компетенций кандидата. Технология STAR для проверки компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя. Обзор банка вопросов для кандидата, особенности трактовки ответов, перепроверка. 
  • Анализ и проверка рекомендаций. Как звонить, кому задавать вопросы, что спрашивать. Общение с кандидатом на тему рекомендателей. Альтернативные проверки кандидата: у кого что можно спросить.
  • Дополнительные задания соискателю. Проверка лжи, дополнительные вопросы по профессиональной компетентности. Сколько можно «доспрашивать» кандидата. Обратная связь в случае сомнений и продажа дополнительных активностей. 
  • Как правильно отказать неинтересному кандидату. Завершение собеседования. Управление имиджем Работодателя при любом исходе интервью. Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.

Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала

  • Разработка и применение модели компетенций.
  • Структура компетенций. Примеры компетенций в российских и международных компаниях.
  • Оценка по компетенциям и оценка потенциала.
  • Организация системы найма и адаптации персонала. Технология подбора персонала.
  • Профиль должности / вакансии.
  • Источники и способы поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, точечный подбор (selection), массовый набор (mass recruitment), программа «Приведи друга» (referral bonus program).
  • Собеседование и оценка по компетенциям на этапе подбора кандидатов.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введение в должность. Наставничество и роль наставника.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Разработка системы премирования. Система управления эффективностью. Система сбалансированных показателей BSC

  • Управление по целям, МВО, KPI и BSC.
  • Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
  • Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом.
  • Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы.
  • Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес-процессы.
  • Особенности применения системы KPI.
  • Эффективное материальное стимулирование за результаты.
  • Политика бонусов и премий, интеграция с KPI.
  • Проект по разработке и внедрению системы управления по результатам.
  • Практикум и готовые решения.

Управление изменениями при работе с персоналом

  • Корпоративная культура как среда изменений.
  • Фокус изменений: люди и система. Каскадирование изменений.
  • Методы исследования: опросы и анкетирование.
  • Группы экспертов и методы разработки.
  • Фокус-группы и методы обсуждения.
  • Конфликты при разработке и внедрении изменений.
  • Сопротивление изменениям.
  • Внедрение изменений.
  • Поддержание изменений.
  • Внутренние коммуникации

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Рекрутер – что делает, как им стать, зарплата

Найти хорошего специалиста под заданные критерии поиска задача сложная для любой компании. Да и самим соискателям не так уж просто ориентироваться на рынке труда. Своеобразными посредниками и для тех, и для других являются рекрутёры. В случае работы в соответствующих агентствах, они...

Как стать Рекрутером с нуля – что нужно знать

Любой бизнес нуждается прежде всего в исполнителях, то есть тех, кто обеспечивает его работу. Закрытие потребностей компании в персонале является сферой деятельности рекрутёров или же менеджеры по подбору персонала, специалистов в поиске и подборе сотрудников.