Курс «Стратегия продаж и маркетинга» предназначен для тех, кто хочет научиться эффективно продавать свои товары или услуги, а также разрабатывать стратегии маркетинга. Вы освоите основные принципы анализа рынка, конкурентного анализа и выбора стратегии развития компании, научитесь оценивать сильные и слабые стороны бизнеса, находить ресурсы и определять возможные риски
Стратегия продаж и маркетинга
Что такое стратегия продаж. Рыночные возможности. Цели. Ресурсы компании. Антикризисные действия.
Сегментация клиентов и задачи по ним. Оценка клиентов. Поиск возможностей.
Драйверы роста продаж. Матрица Ансоффа.
Анализ рынка. Кейс «Рынок хоккейной ленты».
Анализ сильных и слабых сторон. SWOT-анализ. Пять сил Портера. PEST-анализ
Бизнес-модель Остервальдера. Клиент, как бизнес. Клиент, как люди. Контактные лица.
Ценностное предложение. Что нужно торговым посредникам. Формула ценностного предложения.
Позиционирование. Карта позиционировав. Критерии для позиционирования. Кейс «Кабеленесущие системы».
Стратегии конкуренции. Конкуренция на b2b-рынках. Пример уникального продукта. Jobs To Be Done. Пример матрицы.
Стратегия дистрибуции. Цепочки дистрибуции. Анализ системы дистрибуции. Модели продаж. CDI-анализ. BDI-анализ.
Психология продаж
Стратегия поведения покупателя. Стадии принятия решения клиентом о покупке.
Внутренние установки и ограничивающие предубеждения.
Потребности человека и их связь с выбором стратегии покупателя. Пирамида Абрахама Маслоу. Иерархия потребностей человека. Алгоритм изменения решения.
Каналы восприятия информации. Как успешно построить коммуникацию.
Вербальное и невербальное в продажах. Установить контакт и вызвать доверие. Основные методы невербальной коммуникации. Вербальная подстройка.
Эмоциональный интеллект в переговорах. Составляющие эмоционального интеллекта. Три навыка для управления продажей.
Управление эмоциями и формирование позитивного настроя. Распознавание своих эмоций. Распознавание и понимание эмоций других людей.
Когнитивные искажения. Их влияние на принятие решения. Социальное подтверждение. Эвристика привязки
(Эффект якоря). Нежелание выбирать. Невозвратные затраты. Эффект ореола. Ограниченное предложение.
Конфликты. Способы управления и предотвращения. Соответствие рациональным запросам клиента. Соответствие эмоциональным запросам клиента. Гарвардский метод. Как себя вести при возникновении конфликта.
Формирование переговорных навыков. Саморазвитие и мотивация в продажах. Зачем тренировать навыки. Четыре золотых правила приобретения навыков.
Планирование продаж и операций (sales & operations planning)
Введение в планирование продаж и операций.
Преимущества и внедрение S&OP для предприятия.
Общее понятие и место объемного планирования продаж и операций (S&OP) на предприятии. Параметры процесса.
Основные цели операционного управления и определение процесса S&OP.
Внутренняя структура и логика процесса планирования продаж и операций.
Основные принципы эффективного прогнозирования спроса.
Внедрение ППиО и принципы успеха процесса S&OP.
Ключевые факторы эффективности, практика внедрения и чего следует избегать при внедрении S&OP.
Планирование спроса, продаж и операций.
Операционная работа по контролю и корректировке прогнозов продаж.
Планирование производства, продаж и операций (S&OP).
Управление качеством. Встроенное качество.
Инструменты и методы по управлению качеством. Контрольная диаграмма последовательных измерений.
Планирование производства, продаж и операций (S&OP). Управление рисками.
Принципы, участники управления рисками и стратегии для угроз и для возможностей.
Методы ранжирования ассортимента.
Мифы (S&OP).
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...
Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.
Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.