Видеокурс. Повышение квалификации

PR - директор

Дата

В любое время

30 дней

Цена

79000  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно, видеокурс

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучение 30 дней, 8 учебных модулей, 73 урока
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации

 


Преподаватели-практики поделятся знаниями и навыками, расскажут о новых задачах, стоящих перед отделами PR, научат разрабатывать стратегию коммуникационной кампании. Познакомят с PR-мероприятиями и особенностями их организации. Объяснят, как искать и выстраивать долгосрочные отношения с журналистами, блогерами и лидерами мнений, а также как из сотрудников сделать адвокатов и амбассадоров бренда. Обучение дополнено мини-курсом в подарок: «Дизайн-мышление»

  • PR-менеджеры

    Навыки, полученные в ходе обучения, дадут возможность подняться по карьерной лестнице и занять руководящую должность.
  • PR-директора

    Эксперты-практики поделятся инструментами, которые помогут прокачать портфель навыков и наметить новые стратегии развития.
  • Специалисты смежных профессий

    Курс расширит сферу деятельности и круг профессиональных компетенций, что повысит профессиональную привлекательность для заказчиков и позволит получать дополнительный доход.

Коммуникации в современном мире

  • Трансформация профессий: новые задачи и реалии рынка.
  • Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
  • Пиар, реклама и маркетинг. В чем отличия.
  • Проектирование и организация бизнес- процессов: как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
  • Позиционирование и ценности.
  • Бренд компании и личный бренд: построение и управление.
  • HR-бренд.
  • Коммуникационная стратегия.
  • Как построить эффективный отдел маркетинговых коммуникаций.
  • Как PR влияет на продажи.

Специальные PR мероприятия. Пресс- конференции

  • Специальные PR-мероприятия. Типы, форматы, тонкости работы.
  • Классические и новые форматы событий. Целевые группы. Планирование.
  • Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
  • Проведение онлайн-мероприятий. Подготовка спикеров к выступлению.
  • Тур для прессы и блогеров.
  • Экскурсия. День открытых дверей. Презентация.
  • Круглый стол. Прием. Коктейль. Светские события.
  • Выставка. Рекламные мероприятия.
  • Флешмоб. Челлендж.
  • Кросс-промо.

Новые медиа, контент и работа с ними

  • Новые медиа, эпоха цифры и конвергентная журналистика.
  • Модель PESO. Пресс-релизы.
  • Правила работы с журналистами, блогерами, лидерами мнений.
  • Контент-маркетинг.
  • Роль контента в В2В / В2С.
  • Современные форматы контента.
  • Трафик.
  • Информационные потоки и FLOW-контент.
  • Создание редакции и подбор персонала.
  • Мониторинг.

Мессенджер-маркетинг: WhatsApp, Telegram

  • Обзор популярных мессенджеров. Преимущества, ограничения, аудитории. Почему важно присутствовать в мессенджерах. Охват или вовлеченность?
  • Почему каналы коммуникации выгорают и теряют эффективность. Закат эпохи email и трансформация цифровых коммуникаций. Как бороться с выгоранием базы.
  • Виды Whatsapp-мессенджеров. Обзор WhatsApp Personal, Business, Business API. Каталог. Инструменты. Подключения и верификация.
  • WhatsАpp Business API для CRM-маркетинга. Массовые рассылки. Триггерные рассылки. Мультиканальные коммуникации. Воронка одной рассылки. Конверсия.
  • Мессенджеры для отделов продаж. Основные боли отдела продаж. Как ведут коммуникацию менеджеры продаж в CRM? Как настроить?
  • Telegram боты: кейсы применения, раскрытие функционала.
  • Баны. Серые методы в мессенджерах – как не надо делать. Почему аккаунт попадает в бан. Как делают спам? Как избежать блокировок в WhatsАpp.
  • Автоворонки. Разбор типичной автоворонки в инфобизнесе. Лид-магнит. Трипваер. Прогрев.
  • SMM в мессенджерах. Аудитория мессенджеров. Возможности в мессенджерах. Как продвигать канал. Масс-инвайтинг.
  • Омниканальность, мультиканальность и кроссканальность.

Продвижение в ВКонтакте

  • Основы регулярной работы с социальными сетями.
  • Особенности аудитории ВКонтакте.
  • «Умная» лента ВКонтакте.
  • Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
  • Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
  • Структура и содержание контент-плана.
  • Реклама в ВКонтакте.
  • Взаимодействие с SSM-специалистами.

Внутрикорпоративные коммуникации

  • Введение в корпоративные коммуникации.
  • Построение внутренних коммуникаций.
  • Корпоративная культура и мотивация.
  • Гифтс-маркетинг: введение.
  • Применение гифтс-маркетинга.
  • Гифтс-маркетинг для разных компаний.
  • Мерчендайзинг.
  • Кризисные коммуникации.
  • Работа с хейтерами и соцсетями.
  • Оценка эффективности PR-деятельности.

Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования

  • Чат-бот и его практическое применение.
  • Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
  • Примеры рабочих чат-ботов.
  • Построение логики (структуры) чат-бота.
  • Сборка бота в конструкторе BotMan.
  • Возможности интеграций в вашем боте.
  • Сегментация подписчиков и рассылка.
  • Создание подписных страниц для входа в бота.
  • Аналитика воронки, дополнительные возможности.
  • Актуальные каналы трафика в бота.

Мини-курс: Дизайн-мышление

  • Основы метода и практика для бизнеса

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать PR-менеджером с нуля – что нужно знать

PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.