Преподаватели-практики поделятся знаниями и навыками, расскажут о новых задачах, стоящих перед отделами PR, научат разрабатывать стратегию коммуникационной кампании. Познакомят с PR-мероприятиями и особенностями их организации. Объяснят, как искать и выстраивать долгосрочные отношения с журналистами, блогерами и лидерами мнений, а также как из сотрудников сделать адвокатов и амбассадоров бренда. Обучение дополнено мини-курсом в подарок: «Дизайн-мышление»
PR-менеджеры
Навыки, полученные в ходе обучения, дадут возможность подняться по карьерной лестнице и занять руководящую должность.
PR-директора
Эксперты-практики поделятся инструментами, которые помогут прокачать портфель навыков и наметить новые стратегии развития.
Специалисты смежных профессий
Курс расширит сферу деятельности и круг профессиональных компетенций, что повысит профессиональную привлекательность для заказчиков и позволит получать дополнительный доход.
Коммуникации в современном мире
Трансформация профессий: новые задачи и реалии рынка.
Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
Пиар, реклама и маркетинг. В чем отличия.
Проектирование и организация бизнес- процессов: как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
Позиционирование и ценности.
Бренд компании и личный бренд: построение и управление.
HR-бренд.
Коммуникационная стратегия.
Как построить эффективный отдел маркетинговых коммуникаций.
Как PR влияет на продажи.
Специальные PR мероприятия. Пресс- конференции
Специальные PR-мероприятия. Типы, форматы, тонкости работы.
Классические и новые форматы событий. Целевые группы. Планирование.
Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
Проведение онлайн-мероприятий. Подготовка спикеров к выступлению.
Тур для прессы и блогеров.
Экскурсия. День открытых дверей. Презентация.
Круглый стол. Прием. Коктейль. Светские события.
Выставка. Рекламные мероприятия.
Флешмоб. Челлендж.
Кросс-промо.
Новые медиа, контент и работа с ними
Новые медиа, эпоха цифры и конвергентная журналистика.
Модель PESO. Пресс-релизы.
Правила работы с журналистами, блогерами, лидерами мнений.
Контент-маркетинг.
Роль контента в В2В / В2С.
Современные форматы контента.
Трафик.
Информационные потоки и FLOW-контент.
Создание редакции и подбор персонала.
Мониторинг.
Мессенджер-маркетинг: WhatsApp, Telegram
Обзор популярных мессенджеров. Преимущества, ограничения, аудитории. Почему важно присутствовать в мессенджерах. Охват или вовлеченность?
Почему каналы коммуникации выгорают и теряют эффективность. Закат эпохи email и трансформация цифровых коммуникаций. Как бороться с выгоранием базы.
Виды Whatsapp-мессенджеров. Обзор WhatsApp Personal, Business, Business API. Каталог. Инструменты. Подключения и верификация.
WhatsАpp Business API для CRM-маркетинга. Массовые рассылки. Триггерные рассылки. Мультиканальные коммуникации. Воронка одной рассылки. Конверсия.
Мессенджеры для отделов продаж. Основные боли отдела продаж. Как ведут коммуникацию менеджеры продаж в CRM? Как настроить?
Баны. Серые методы в мессенджерах – как не надо делать. Почему аккаунт попадает в бан. Как делают спам? Как избежать блокировок в WhatsАpp.
Автоворонки. Разбор типичной автоворонки в инфобизнесе. Лид-магнит. Трипваер. Прогрев.
SMM в мессенджерах. Аудитория мессенджеров. Возможности в мессенджерах. Как продвигать канал. Масс-инвайтинг.
Омниканальность, мультиканальность и кроссканальность.
Продвижение в ВКонтакте
Основы регулярной работы с социальными сетями.
Особенности аудитории ВКонтакте.
«Умная» лента ВКонтакте.
Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
Структура и содержание контент-плана.
Реклама в ВКонтакте.
Взаимодействие с SSM-специалистами.
Внутрикорпоративные коммуникации
Введение в корпоративные коммуникации.
Построение внутренних коммуникаций.
Корпоративная культура и мотивация.
Гифтс-маркетинг: введение.
Применение гифтс-маркетинга.
Гифтс-маркетинг для разных компаний.
Мерчендайзинг.
Кризисные коммуникации.
Работа с хейтерами и соцсетями.
Оценка эффективности PR-деятельности.
Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования
Чат-бот и его практическое применение.
Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
Примеры рабочих чат-ботов.
Построение логики (структуры) чат-бота.
Сборка бота в конструкторе BotMan.
Возможности интеграций в вашем боте.
Сегментация подписчиков и рассылка.
Создание подписных страниц для входа в бота.
Аналитика воронки, дополнительные возможности.
Актуальные каналы трафика в бота.
Мини-курс: Дизайн-мышление
Основы метода и практика для бизнеса
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.