Курс «Организация PR-деятельности компании» предлагает уникальную возможность углубить знания и навыки в области PR через реальные кейсы. Вы научитесь разрабатывать и внедрять PR-стратегии, которые помогут повысить узнаваемость бренда и улучшить его репутацию. Вы получите конкретные инструменты для создания и управления контентом, организации PR-мероприятий и взаимодействия с медиа, что позволит Вам эффективно применять полученные знания на практике. Обучение дополнено мини-курсом в подарок: «Дизайн-мышление»
Пресс-секретари
Навыки, полученные в ходе обучения, дадут возможность подняться по карьерной лестнице и занять руководящую должность.
PR-менеджеры
Эксперты-практики поделятся инструментами, которые помогут прокачать портфель навыков и наметить новые стратегии развития.
Специалисты смежных профессий
Курс расширит сферу деятельности и круг профессиональных компетенций, что повысит профессиональную привлекательность для заказчиков и позволит получать дополнительный доход.
Коммуникации в современном мире
Трансформация профессий: новые задачи и реалии рынка.
Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
Пиар, реклама и маркетинг. В чем отличия.
Проектирование и организация бизнес- процессов: как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
Позиционирование и ценности.
Бренд компании и личный бренд: построение и управление.
HR-бренд.
Коммуникационная стратегия.
Как построить эффективный отдел маркетинговых коммуникаций.
Как PR влияет на продажи.
Специальные PR мероприятия. Пресс- конференции
Специальные PR-мероприятия. Типы, форматы, тонкости работы.
Классические и новые форматы событий. Целевые группы. Планирование.
Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
Проведение онлайн-мероприятий. Подготовка спикеров к выступлению.
Тур для прессы и блогеров.
Экскурсия. День открытых дверей. Презентация.
Круглый стол. Прием. Коктейль. Светские события.
Выставка. Рекламные мероприятия.
Флешмоб. Челлендж.
Кросс-промо.
Новые медиа, контент и работа с ними
Новые медиа, эпоха цифры и конвергентная журналистика.
Модель PESO. Пресс-релизы.
Правила работы с журналистами, блогерами, лидерами мнений.
Контент-маркетинг.
Роль контента в В2В / В2С.
Современные форматы контента.
Трафик.
Информационные потоки и FLOW-контент.
Создание редакции и подбор персонала.
Мониторинг.
Мини-курс: Дизайн-мышление
Основы метода и практика для бизнеса
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.