Перед вами стоит задача организовать и автоматизировать систему казначейства? Хотите внедрить систему управления денежными средствами компании и оптимизировать остатки денежных средств, узнать, как наладить бюджетирование и составить финансовую модель компании? На нашем курсе вы получите практические знания о казначейской функции и разовьете навыки по управлению казначейством. Финансовым директорам, руководителям финансовых подразделений
Хотите усовершенствовать свои навыки и получить новые инструменты? Наш курс вам в этом поможет.
Специалистам казначейства
Получите новые знания о построении и автоматизации системы казначейства на предприятии.
Управление оборотным капиталом
Повышение эффективности компании через управление оборотным капиталом.
Анализ эффективности использования оборотных активов компании.
Взаимосвязь финансового (денежного) цикла и уровня оборотного капитала. Управление финансовым циклом компании.
Пример повышения эффективности компании через оптимизацию финансового цикла.
Анализ способности компании генерировать денежные потоки на основе бюджета движения денежных средств.
Расчет потребности компании в оборотном капитале.
Управление денежными средствами компании. Обеспечение ликвидности баланса и платежеспособности.
Управление дебиторской задолженностью. Использование факторинга.
Стоимость финансирования оборотного капитала.
Пример расчета стоимости финансирования чистого оборотного капитала.
Эффективная система бюджетирования
Внедрение системы бюджетирования в компании. Общий цикл бюджетирования.
Бюджетная структура компании. Центры финансовой ответственности (ЦФО).
Пошаговое внедрение системы бюджетирования в компании. Методики анализа бюджета.
Общая бюджетная структура производственно-торговой компании.
Применение Unit-экономики при разработке бюджетов.
Применение методики Direct-costing в бюджетировании.
Формирование бюджета доходов и расходов обратным методом.
Управление денежными потоками организации. Система казначейства
Казначейство в организационной структуре предприятия.
Денежно-кредитная политика предприятия. Основные документы.
Алгоритм работы Казначейства. Взаимодействие с другими подразделениями предприятия.
Работа с финансовыми институтами.
Система управления денежными потоками. Платежный календарь.
Управление остатками денежных средств на счетах. Расчет оптимального остатка денежных средств.
Инструменты управления денежными потоками.
Управление финансовыми рисками. Виды финансовых рисков.
Ликвидность и платежеспособность. Коэффициенты ликвидности.
Анализ ликвидности через баланс.
Анализ денежных потоков.
Отчет о движении денежных средств.
Бюджет движения денежных средств. Бюджетирование в системе Казначейства.
Практикум. Схема построения Казначейства.
Практикум. Наполнение платежного календаря.
Практические задания: Расчёт чистого денежного потока. Расчёт оптимального денежного потока на основе Модели Баумоля. Аналитика риска концентрации на дебиторе. Обязательства компании. Расчёт отдельных статей бюджета ДДС.
Управление рисками
Основные требования к системе управления рисками.
Концепция трёх линий защиты.
Компоненты и принципы системы управления рисками.
Участники и основные элементы системы управления рисками.
Идентификация и формулирование рисков.
Экспертные методы выявления рисков.
Анализ и оценка рисков.
Разработка и реализация мероприятий по управлению рисками.
Внутренние документы в области управления рисками.
Формы отчётности по рискам.
Организация работы финансово-экономических и бухгалтерских служб
Финансовый директор новой эпохи – как мы принимаем решение и каким ему быть в нашей организации.
Финансово-экономическая служба – структура, цели, роль и место в организации.
Функции и продукты подразделений финансово-экономической службы – что и для кого мы создаем, чтобы принести пользу организации.
Основы Внутреннего контроля – эффективный инструмент управления деятельностью организации (COSO Модель).
Основы Управления рисками – создание и защита стоимости организации: COSO ERM 2017 и ISO 31000:2018.
Основы Комплаенс – основа успеха и устойчивого развития организации и этики делового поведения (ISO 37301:2021).
Основы Корпоративного мошенничества – как не потерять то, что мы создаем.
Циклы бухгалтерских операций и компоненты оборотного капитала – схемы бизнес-процессов, СВК и СУР, риски мошенничества, комплаенс и этика деловых отношений.
Эффективная коммуникация – почему это важно для финансово-экономических и бухгалтерских служб и других подразделений организации. Сотрудники финансовой службы – какие им нужны компетенции.
Основы Сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard) – как при помощи показателей управлять компанией и ее подразделениями.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Денежные активы являются движущей силы для любой компании и предприятия, они обеспечивают их функционирование и развитие. Поэтому сложно недооценить роль грамотного управления соответствующими потоками в рамках организации. Занимается подобной деятельностью финансисты различного профиля.
В финансовом секторе работает множество специалистов, значение тут имеет и тип организации, и главное её масштабы. Среди них есть довольно важная профессия, это казначеи. Они выполняют главным образом контрольную функцию, осуществляя надзор за финансовыми потоками, регулируют и направляют их.
При достаточном обороте денежных активов компаниям требуются специалисты по управлению подобными потоками. Таковыми являются финансовые менеджеры, особый класс управленцев, эффективно руководящих денежными ресурсами организации. Работа эта квалифицированная и вполне востребованная на текущем...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.