Видеокурс. Повышение квалификации

Начальник казначейства

Дата

В любое время

30 дней

Цена

79000  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно, видеокурс

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучение 30 дней, 5 учебных модулей по 10 уроков
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации

 

Перед вами стоит задача организовать и автоматизировать систему казначейства? Хотите внедрить систему управления денежными средствами компании и оптимизировать остатки денежных средств, узнать, как наладить бюджетирование и составить финансовую модель компании? На нашем курсе вы получите практические знания о казначейской функции и разовьете навыки по управлению казначейством.
Финансовым директорам, руководителям финансовых подразделений

Хотите усовершенствовать свои навыки и получить новые инструменты? Наш курс вам в этом поможет.



Специалистам казначейства

Получите новые знания о построении и автоматизации системы казначейства на предприятии.

Управление оборотным капиталом

  • Повышение эффективности компании через управление оборотным капиталом.
  • Анализ эффективности использования оборотных активов компании.
  • Взаимосвязь финансового (денежного) цикла и уровня оборотного капитала. Управление финансовым циклом компании.
  • Пример повышения эффективности компании через оптимизацию финансового цикла.
  • Анализ способности компании генерировать денежные потоки на основе бюджета движения денежных средств.
  • Расчет потребности компании в оборотном капитале.
  • Управление денежными средствами компании. Обеспечение ликвидности баланса и платежеспособности.
  • Управление дебиторской задолженностью. Использование факторинга.
  • Стоимость финансирования оборотного капитала.
  • Пример расчета стоимости финансирования чистого оборотного капитала.

Эффективная система бюджетирования

  • Внедрение системы бюджетирования в компании. Общий цикл бюджетирования.
  • Бюджетная структура компании. Центры финансовой ответственности (ЦФО).
  • Пошаговое внедрение системы бюджетирования в компании. Методики анализа бюджета.
  • Общая бюджетная структура производственно-торговой компании.
  • Применение Unit-экономики при разработке бюджетов.
  • Применение методики Direct-costing в бюджетировании.
  • Формирование бюджета доходов и расходов обратным методом.
  • Выявление инфраструктурных ограничений бизнес-модели развития.
  • Формирование бюджета движения денежных средств.
  • Определение зоны прибыли при бюджетировании.
  • Формирование прогнозного баланса.
  • Регламент оперативного бюджетного планирования

Управление денежными потоками организации. Система казначейства

  • Казначейство в организационной структуре предприятия.
  • Денежно-кредитная политика предприятия. Основные документы.
  • Алгоритм работы Казначейства. Взаимодействие с другими подразделениями предприятия.
  • Работа с финансовыми институтами.
  • Система управления денежными потоками. Платежный календарь.
  • Управление остатками денежных средств на счетах. Расчет оптимального остатка денежных средств.
  • Инструменты управления денежными потоками.
  • Управление финансовыми рисками. Виды финансовых рисков.
  • Ликвидность и платежеспособность. Коэффициенты ликвидности.
  • Анализ ликвидности через баланс.
  • Анализ денежных потоков.
  • Отчет о движении денежных средств.
  • Бюджет движения денежных средств. Бюджетирование в системе Казначейства.
  • Практикум. Схема построения Казначейства.
  • Практикум. Наполнение платежного календаря.
  • Практические задания: Расчёт чистого денежного потока. Расчёт оптимального денежного потока на основе Модели Баумоля. Аналитика риска концентрации на дебиторе. Обязательства компании. Расчёт отдельных статей бюджета ДДС.

Управление рисками

  • Основные требования к системе управления рисками.
  • Концепция трёх линий защиты. 
  • Компоненты и принципы системы управления рисками. 
  • Участники и основные элементы системы управления рисками.
  • Идентификация и формулирование рисков.
  • Экспертные методы выявления рисков. 
  • Анализ и оценка рисков. 
  • Разработка и реализация мероприятий по управлению рисками.
  • Внутренние документы в области управления рисками.
  • Формы отчётности по рискам.

Организация работы финансово-экономических и бухгалтерских служб

  • Финансовый директор новой эпохи – как мы принимаем решение и каким ему быть в нашей организации.
  • Финансово-экономическая служба – структура, цели, роль и место в организации.
  • Функции и продукты подразделений финансово-экономической службы – что и для кого мы создаем, чтобы принести пользу организации.
  • Основы Внутреннего контроля – эффективный инструмент управления деятельностью организации (COSO Модель).
  • Основы Управления рисками – создание и защита стоимости организации: COSO ERM 2017 и ISO 31000:2018.
  • Основы Комплаенс – основа успеха и устойчивого развития организации и этики делового поведения (ISO 37301:2021).
  • Основы Корпоративного мошенничества – как не потерять то, что мы создаем.
  • Циклы бухгалтерских операций и компоненты оборотного капитала – схемы бизнес-процессов, СВК и СУР, риски мошенничества, комплаенс и этика деловых отношений.
  • Эффективная коммуникация – почему это важно для финансово-экономических и бухгалтерских служб и других подразделений организации. Сотрудники финансовой службы – какие им нужны компетенции.
  • Основы Сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard) – как при помощи показателей управлять компанией и ее подразделениями.

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Финансист – что делает, как им стать, зарплата

Денежные активы являются движущей силы для любой компании и предприятия, они обеспечивают их функционирование и развитие. Поэтому сложно недооценить роль грамотного управления соответствующими потоками в рамках организации. Занимается подобной деятельностью финансисты различного профиля.

Как стать Казначеем с нуля – что нужно знать

В финансовом секторе работает множество специалистов, значение тут имеет и тип организации, и главное её масштабы. Среди них есть довольно важная профессия, это казначеи. Они выполняют главным образом контрольную функцию, осуществляя надзор за финансовыми потоками, регулируют и направляют их.

Как стать Финансистом с нуля – что нужно знать

При достаточном обороте денежных активов компаниям требуются специалисты по управлению подобными потоками. Таковыми являются финансовые менеджеры, особый класс управленцев, эффективно руководящих денежными ресурсами организации. Работа эта квалифицированная и вполне востребованная на текущем...