Длительность курса 6 месяцев, 15 учебных модулей по 10 уроков
Мини задания и тестирование
Старт в любую удобную дату
Диплом о профессиональной переподготовке вносится в ФРДО
Программа разработана для практического освоения современных инструментов управления бизнесом в розничной торговле. По окончании обучения вы сможете эффективно оптимизировать бизнес-процессы, внедрять инновационные подходы к мотивации сотрудников, разрабатывать стратегии маркетинга и управления проектами, а также принимать решения на основе финансового анализа. Обучение дополнено мини-курсом в подарок: «Дизайн-мышление».
Директорам локальных розничных сетей, коммерческим директорам розничных сетей и магазинов, директорам по развитию
Программа будет полезна тем, кто планирует не просто оптимизировать и трансформировать систему управления, а хочет масштабировать бизнес, выйти на новые рынки, увеличить оборот и обеспечить рост прибыли, комплексно подойти к развитию личностных, профессиональных и управленческих компетенций.
Предпринимателям, планирующим открытие магазина
Получите комплекс знаний для запуска розничной точки, подбора и мотивации персонала, финансового и управленческого учета, разработки стратегии и маркетинговых коммуникаций с клиентом. Вы освоите инструменты категорийного менеджмента, грамотно выстроите бизнес-процессы, узнаете особенности формирования товарных запасов.
Бизнес-процессы в розничной торговле
Технологии и критерии технологичности.
Что такое бизнес-процесс?
Типы бизнес-процессов в рознице.
Организационная структура розничной компании.
Матрица ответственности.
Описание бизнес-процессов, простая нотация.
Товародвижение как бизнес-процесс.
Расчет стоимости потока работ и оптимизация бизнес-процессов.
Бизнес-процессы в системе сбалансированных показателей.
Показатели эффективности для оценки результатов работы.
Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная
Управление персоналом, кадровая политика и корпоративная культура вашей компании.
Компетентностный подход в управлении, профиль должности.
Подбор персонала, проведение интервью с кандидатами.
Стажировка, испытательный срок и адаптация.
Что такое мотивация.
Теории мотивации, о которых стоит знать руководителю.
Подбор KPI для системы материального стимулирования. Подходы к расчёту премиальных частей.
Примеры схем материального стимулирования и подбор KPI для сотрудников.
Нематериальная мотивация, примеры.
Вовлеченность сотрудников, как новый KPI менеджмента.
Стимулирование продаж в ритейле
Основные направления и инструменты стимулирования продаж в Ритейле.
Воронка продаж в Ритейле – простой в теории и сложный на практике инструмент.
Реферальные программы в Ритейле.
Инструменты удержания покупателя.
Сегментация покупателей розничного магазина.
Инструменты информирования и привлечения покупателя.
Каналы коммуникации с потребителями в Ритейле.
Экспертиза продавцов в ритейле.
Инновационные бизнес-модели и сервисы в Ритейле.
Искусственный Интеллект в Ритейле.
Лидер и команда
В чём смысл Лидерства.
Путь Лидера.
Как развивать Лидерские качества.
Власть и влияние Лидера.
Личная эффективность Лидера.
Как не свернуть с пути.
Лидер и команда.
Системный взгляд на команду.
Стили управления командами.
Повышение эффективности работы команд.
Мотивация сотрудников и команд.
Домашнее задание для закрепления материала.
Лидер и сотрудники
Что нужно Лидеру для эффективного управления.
Целеустремлённость и ориентация на результат.
Прогнозирование и планирование.
Контроль и самоконтроль.
Принятие решений.
Решение проблем.
Делегирование.
Коммуникация с сотрудниками.
Развитие потенциала сотрудников.
Система управления. Принятие решений на основе данных
Мастер-класс: управление вниманием
Производительность и эффективность
Менеджмент. Решения
Решение на основе данных
Потребность, ценность, целеполагание
Сбалансированный вектор целей
Ресурсно-целевое моделирование
Реинжиниринг бизнес процессов
Технологии информационного моделирования
Проектирование успешных систем
Стратегия и цифровая трансформация
Жизненный цикл. Сложность. Неопределенность
Управление рисками
Стандартизация
Производственная система
Топология бизнеса
Конфигурирование потоков ресурсов
Молекулы рынка
Цифровая трансформация
Цифровая зрелость предприятия
Фабрика искусственного интеллекта
Стратегический и оперативный маркетинг
Понятие, концепции и функции маркетинга.
Цель маркетинга. Составление маркетинговой стратегии.
Практические задания и задачи: Анализ текущего состояния команды. Формирование новой команды на основе модели Белбина. Баланс между операционной эффективностью и высоким моральным духом в команде. Властный треугольник – распределение ролей в лидерстве. Конфликты и контркультура в коллективе.
Традиционный подход к управлению проектами
Методология управления проектом. Система создания ценности.
5-фазный жизненный цикл проекта.
Участники и их роли по PMBoK.
Запуск проекта. Требования стейкхолдеров и Устав. Рабочая среда.
Содержание проекта. Двойственность «содержания». Как искать идеи?
Иерархическая структура работ (ИСР).
Планирование сроков. Дорожная карта проекта.
Управление сроками проекта. Длительность задач и расписание.
Набор и управление командой проекта. Этапы развития команды.
Планирование ресурсов. Бюджет бизнес-проекта. Моделирование в специальных сервисах.
Определение рисков и их снижение.
Определение рисков по источникам. Качественная оценка рисков. Методы / стратегии реагирования на угрозы.
Руководство исполнением проекта. Оперативное управление.
Регламент проведения совещаний. Формулировка задачи.
Система управления изменениями.
Контроль сроков, бюджета и содержания проекта.
Уровни контроля. Инструменты контроля. Контрольные точки и события. Проектный офис.
Отчетность по проекту. Отчет о ходе проекта. Статус контрольных событий.
Оценка, обратная связь и премирование. Закрытие и выученные уроки проекта.
Управление проектами по Agile
Место гибких проектных подходов в бизнесе. Product Development, Сustomer Development и Lean Startup.
Бизнес-модель проекта и бизнеса.
MVP. Минимально работающий продукт для поиска решения.
Разворот (вираж): когда и как следует менять решение или стратегию.
Agile в проектном управлении. Популярность разных Agile подходов.
Scrum. Понятие Спринта. Роли в Scrum.
Участники команды. Функции и требуемые навыки.
Документы в проекте: Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
Процессы: Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
Внедрение Scrum. Проблемы и решения.
Управление изменениями
Причины и категории инноваций. Процессные, маркетинговые и продуктовые инновации в бизнесе.
Лидер проекта изменений. Как создавать благоприятную среду, в которой внедрение изменений происходит без сопротивления, как разрабатывать альтернативные сценарии и вовлекать других в проекты изменений
Команда проекта изменений. Вы узнаете, как сформировать «движущую коалицию», распределить роли и зоны ответственности
Заинтересованные лица проекта изменений. Анализ стейкхолдеров и разработка коммуникационной матрицы
Ключевые риски в ходе реализации проекта и методы их минимизации. Создание проактивного плана управления рисками
Инструменты и методики внедрения изменений. Проверенные фреймворки: ADKAR, Коттер, Agile
Сопротивление изменениям. Диагностика истинных причин сопротивления изменениям
Система мотивации сотрудников, вовлеченных в изменения
Коммуникационная стратегия. 90% проблем в проектах изменений связаны с коммуникациями. Важно вести регулярные коммуникации, поддерживающие прозрачность и доверие
Закрепление результатов изменений и культурная трансформация
Практикум: аудит компании для определения необходимости изменений в конкретных сферах деятельности.
Рабочая тетрадь участника для решения задач и планирования работы.
Мини-курс: Дизайн-мышление
Основы метода и практика для бизнеса
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Специалист по управлению недвижимостью — это профессионал, который отвечает за эффективное использование, содержание и развитие объектов недвижимости. Профессия востребована на рынке, ведь грамотный менеджер помогает владельцам получать прибыль, снижать расходы и повышать стоимость активов.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.