Как создать оптимальную логистическую структуру, которая поддерживает бизнес-процессы предприятия? Специальный блок программы ознакомит участников обучения с современными подходами к планированию и организации логистического процесса, построению и управлению цепями поставок, основами менеджмента в логистике. А блок базовых для бизнес-образования дисциплин поможет сформировать и развить управленческие компетенции.
Вы научитесь:
Выстраивать организационную структуру управления логистикой и снабжением.
Управлять логистическими затратами, сервисом и производительностью логистических ресурсов.
Понимать тонкости управления запасами.
Эффективно управлять командой.
Использовать различные методики управления проектами.
Разрабатывать маркетинговые стратегии для бренда и компании.
Применять лучшие инструменты финансового менеджмента.
Практическая часть курса:
Оптимизация подразделений логистики и снабжения.
Управления запасами и повышение производительности складских процессов.
Поиск и решение проблем с применением системного подхода.
Разработка системы управленческого учета.
Создание эффективной системы управления персоналом.
Разработка маркетинговой стратегии.
Основы управления проектами.
Владельцам бизнеса
Сможете понять путь клиента. Разработаете новую систему KPI и подбор персонала. Модернизируете систему управления и оптимизируете бизнес-процессы. Выведете компанию на новые пути развития.
Директорам по логистике, руководителям отдела логистики
Оптимизируете логистические издержки. Сможете эффективно управлять командой и мотивировать ее на результат. Разовьете системное видение бизнеса. Проработаете и оптимизируете «узкие» места в процессах отдела или департамента. Научитесь гибко реагировать на форс-мажоры и динамику изменений на рынке.
Менеджерам по логистике
Разовьете управленческие компетенции. Сможете претендовать на управленческую должность или запустить свой стартап.
Разработка инвестиционного меморандума, отличия от бизнес-плана.
Состав и правила эффективной презентации. Организация Road Show.
Взаимодействие с внешними консультантами и партнерами по привлечению финансирования Ключевые ошибки при формировании бизнес-плана.
Управление логистикой и снабжением в цепях поставок предприятия
Современное понимание роли логистики, история развития подходов и концепция управления цепями поставок.
Функции логистического менеджмента на стратегическом, тактическом и операционном уровнях.
Логистические стратегии.
Практические примеры реализации логистических стратегий.
Основные логистические бизнес-процессы.
Контроллинг (KPI) и мотивация, построение стратегических карт.
Организационная структура управления логистикой и снабжением.
Снабжение: управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками.
Аутсорсинг, задачи «Make or buy», многокритериальный системный анализ, решение бизнес-кейсов.
Современные ИТ-технологии, позволяющие улучшить эффективность логистических бизнес-процессов и снабжения.
Управление запасами в логистической системе предприятия
Основы управления запасами. Запасы сбытовых компаний. Запасы на производстве.
Управление расходами и издержками. Решаемые задачи в управление запасами. Расчет «замороженных» средств. Расчет издержек при содержании запасов.
Типы запасов. Системы управления запасами. Неликвиды. Формула расчета неликвида. Излишки.
Анализ запасов. VEN-анализ. ABC-анализ. Система классификации.
Расчет запасов по XYZ. Деление на группы. Определение границ по XYZ. Матрица ABC – XYZ. Совмещение всей аналитики.
Основные параметры управления запасами. Оборачиваемость. Расчет оборачиваемости запасов. Параметры заказа. Объем запаса и срок поставки.
Расчёт оптимального заказа. Формула расчета оптимального заказа. Формула экономического размера заказа (формула Уилсона). Точка заказа.
Прогнозирование спроса. Методы прогнозирования спроса. Правила прогнозирования спроса.
Страховой запас. Расчет страхового запаса.
Математические модели управления. Модель с фиксированным размером заказа. Модель с фиксированным интервалом времени между заказами. Модель с пополнением до установленного уровня. Модель «Минимум-максимум».
Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками
Закупки и концепция управления цепями поставок.
Закупки и управление взаимоотношениями с поставщиками в современных цепях поставок.
Управление закупками на стратегическом и тактическом уровне управления.
Основные драйверы стратегии закупок.
Проведение тендеров, многокритериальный системный анализ, выбор поставщиков и оценка экономической эффективности.
Факторы влияния на высокий уровень запасов, управление процедурами заказов, АBC и XYZ – анализ поставщиков.
Способы влияния на стоимость закупок и улучшение условий сотрудничества.
Тактика ведения переговоров со сложными поставщиками.
Выбор Аутсорсинга_Инсорсинга в компании или способы решения задач «Make or Buy».
Современные технологии в закупках и управлении взаимоотношениями с поставщиками.
Управление складом в логистической системе предприятия
Организация складского хозяйства в связке с логистической цепочкой на предприятии.
Основные моменты в организации работы сотрудников на складе.
Как сформировать эффективную организационную структуру на складе?
Выбор стратегии в развитии склада – как ключевого элемента логистической цепи.
Определение параметров складских площадей: выбор места расположения складских площадей и расчет потребности в технике.
Определение параметров участка приема и разгрузки транспорта.
Техника безопасности на складе.
Управление ресурсами склада.
Как связана эффективность складских процессов и KPI сотрудников.
Документация на складе.
Оптимизация работы склада.
Автоматизация логистики и склада
Логистика, как инструмент конкурентного преимущества.
Эффективная автоматизация цепочек поставок.
Склад и складирование.
Автоматизация: технологии и системы.
Функции и задачи автоматизации.
Преимущества и риски автоматизации.
Инструменты и технологии автоматизации.
Информационные системы.
Основные принципы выбора и развития информационных систем.
Основные этапы реализации проекта автоматизации.
Переговоры с поставщиками
Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками в цепях поставок.
Показатели и критерии оценки поставщиков.
Методы и подходы в оценке и выборе поставщиков.
Основные этапы ведения переговоров. Подготовка к ведению переговоров.
Переговоры в закупках.
Переговоры со сложным поставщиком.
Методы и приемы влияния для получения лучшего предложения.
Противодействие повышению цен.
Манипуляции со стороны поставщиков, противодействие.
Стратегические союзы, коллаборации, нетривиальные решения при взаимодействии с поставщиками.
Лидер и команда
В чём смысл Лидерства.
Путь Лидера.
Как развивать Лидерские качества.
Власть и влияние Лидера.
Личная эффективность Лидера.
Как не свернуть с пути.
Лидер и команда.
Системный взгляд на команду.
Стили управления командами.
Повышение эффективности работы команд.
Мотивация сотрудников и команд.
Домашнее задание для закрепления материала.
Лидер и сотрудники
Что нужно Лидеру для эффективного управления.
Целеустремлённость и ориентация на результат.
Прогнозирование и планирование.
Контроль и самоконтроль.
Принятие решений.
Решение проблем.
Делегирование.
Коммуникация с сотрудниками.
Развитие потенциала сотрудников.
Система управления. Принятие решений на основе данных
Мастер-класс: управление вниманием
Производительность и эффективность
Менеджмент. Решения
Решение на основе данных
Потребность, ценность, целеполагание
Сбалансированный вектор целей
Ресурсно-целевое моделирование
Реинжиниринг бизнес процессов
Технологии информационного моделирования
Проектирование успешных систем
Стратегия и цифровая трансформация
Жизненный цикл. Сложность. Неопределенность
Управление рисками
Стандартизация
Производственная система
Топология бизнеса
Конфигурирование потоков ресурсов
Молекулы рынка
Цифровая трансформация
Цифровая зрелость предприятия
Фабрика искусственного интеллекта
Стратегический и оперативный маркетинг
Понятие, концепции и функции маркетинга.
Цель маркетинга. Составление маркетинговой стратегии.
Практические задания и задачи: Анализ текущего состояния команды. Формирование новой команды на основе модели Белбина. Баланс между операционной эффективностью и высоким моральным духом в команде. Властный треугольник – распределение ролей в лидерстве. Конфликты и контркультура в коллективе.
Управление проектами по Agile
Место гибких проектных подходов в бизнесе. Product Development, Сustomer Development и Lean Startup.
Бизнес-модель проекта и бизнеса.
MVP. Минимально работающий продукт для поиска решения.
Разворот (вираж): когда и как следует менять решение или стратегию.
Agile в проектном управлении. Популярность разных Agile подходов.
Scrum. Понятие Спринта. Роли в Scrum.
Участники команды. Функции и требуемые навыки.
Документы в проекте: Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
Процессы: Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
Внедрение Scrum. Проблемы и решения.
Традиционный подход к управлению проектами
Методология управления проектом. Система создания ценности.
5-фазный жизненный цикл проекта.
Участники и их роли по PMBoK.
Запуск проекта. Требования стейкхолдеров и Устав. Рабочая среда.
Содержание проекта. Двойственность «содержания». Как искать идеи?
Иерархическая структура работ (ИСР).
Планирование сроков. Дорожная карта проекта.
Управление сроками проекта. Длительность задач и расписание.
Набор и управление командой проекта. Этапы развития команды.
Планирование ресурсов. Бюджет бизнес-проекта. Моделирование в специальных сервисах.
Определение рисков и их снижение.
Определение рисков по источникам. Качественная оценка рисков. Методы / стратегии реагирования на угрозы.
Руководство исполнением проекта. Оперативное управление.
Регламент проведения совещаний. Формулировка задачи.
Система управления изменениями.
Контроль сроков, бюджета и содержания проекта.
Уровни контроля. Инструменты контроля. Контрольные точки и события. Проектный офис.
Отчетность по проекту. Отчет о ходе проекта. Статус контрольных событий.
Оценка, обратная связь и премирование. Закрытие и выученные уроки проекта.
Управление изменениями
Причины и категории инноваций. Процессные, маркетинговые и продуктовые инновации в бизнесе.
Лидер проекта изменений. Как создавать благоприятную среду, в которой внедрение изменений происходит без сопротивления, как разрабатывать альтернативные сценарии и вовлекать других в проекты изменений
Команда проекта изменений. Вы узнаете, как сформировать «движущую коалицию», распределить роли и зоны ответственности
Заинтересованные лица проекта изменений. Анализ стейкхолдеров и разработка коммуникационной матрицы
Ключевые риски в ходе реализации проекта и методы их минимизации. Создание проактивного плана управления рисками
Инструменты и методики внедрения изменений. Проверенные фреймворки: ADKAR, Коттер, Agile
Сопротивление изменениям. Диагностика истинных причин сопротивления изменениям
Система мотивации сотрудников, вовлеченных в изменения
Коммуникационная стратегия. 90% проблем в проектах изменений связаны с коммуникациями. Важно вести регулярные коммуникации, поддерживающие прозрачность и доверие
Закрепление результатов изменений и культурная трансформация
Практикум: аудит компании для определения необходимости изменений в конкретных сферах деятельности.
Рабочая тетрадь участника для решения задач и планирования работы.
Мини-курс: Дизайн-мышление
Основы метода и практика для бизнеса
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Представьте торговый центр, в котором каждый день совершаются тысячи покупок. Полки магазинов наполняются новыми товарами благодаря специалистам по транспортным потокам. Если вы хотите приобщиться к этой профессии и готовы взять на себя функции руководителя, узнайте больше о работе директора по...
Перемещение и хранение товаров/ресурсов компании, важная составляющая её функционирования. Причём настолько, что выделено в отдельное направление – логистику. В зависимости от масштаба организации, за это может отвечать от одного сотрудника до целого отдела или даже нескольких. В последних двух...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.