Место диджитал-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании/бренда
Понятие диджитал-маркетинга: цели, инструменты Digital – маркетинга, маркетинговые процессы.
Особенности формирования стратегии маркетинга в цифровом мире: влияние цифрового мира на мир маркетинга.
Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги.
Исследование конкурентов в диджитал-среде: зачем проводить конкурентный анализ, способы определения конкурентов.
Исследование целевой аудитории. CJM, Jobs to be done.
Стратегии продвижения в интернете: уровни маркетинговых стратегий, типы управления маркетингом.
Этапы разработки стратегии продвижения в интернете.
Составление маркетингового плана продвижения: виды и элементы маркетингового плана.
Обзор существующих систем статистики и аналитики: какой бывает аналитика, инструменты аналитики, data-driven подход, сквозная аналитика.
Инструменты оценки эффективности Яндекс Метрика, Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.
Управление проектами в диджитал-маркетинге. Работа с подрядчиком
Понятия проекта, процесса, продукта.
Характеристики и участники проекта.
Виды проектов в диджитал-маркетинге: по классификационным признакам и стратегиям маркетинга.
Жизненный цикл проекта в диджитал-маркетинге. Стадии проекта.
Методология управления проектами в диджитал-маркетинге: Waterfall, CPM, Kanban.
Гибкие методологии управления проектами. Манифест и принципы Agile.
Документы, сопровождающие управление проектами.
Инструменты, использующиеся в управлении проектами в диджитал-маркетинге.
Внедрение методологий управления проектами.
KPI при внедрении методологий управления проектами.
Особенности работы с персоналом и подрядчиками.
Проблемы, ошибки и пути их исправления в проектах.
Инструменты диджитал-маркетинга
Описание целевой аудитории, методы и способы сегментирования аудитории.
Способы сегментирования аудитории, метод персонажей.
Разработка сайта. Техническое задание, выбор технологического решения.
Поисковая оптимизация. Составляющие SEO-продвижения, инструменты для SEO.
Реклама в интернете. Виды рекламы в интернете, омниканальность и воронки.
Работа с социальными медиа. Различные соцсети. Советы по продвижению в соцсетях.
Performance-маркетинг, программатик. Основные каналы performance-маркетинга. Аналитика данных.
Какие задачи решает CRM-маркетинг и когда лучше внедрять и не внедрять CRM-маркетинг.
Особенности контент-маркетинга. Создание контента. Позиционирование.
Использование цифрового телевидения в стратегии диджитал-маркетинга компании.
Современные цифровые инструменты маркетинга: мета-вселенные, VR-реальность, интернет вещей.
Управление внутренним отделом диджитал-маркетинга
Формирование команды диджитал-маркетинга.
Цели, функции и задачи отдела. Как и когда формировать команду отдела диджитал-маркетинга.
Штатное расписание отдела.
Место отдела диджитал-маркетинга в организационной структуре компании.
Должностные инструкции сотрудников отделов.
Поиск и найм персонала в отдел диджитал-маркетинга.
Как и где искать персонал. Поиск, отбор, собеседование.
Профиль сотрудника отдела диджитал-маркетинга.
Жесткие,гибкие и развитие навыков.
Планирование работы отдела. Основные показатели эффективности.
Эффективность отдела диджитал-маркетинга.
Оценка количественными и качественными методами.
Организация работы отдела. Система инструментов для организации удаленной работы сотрудников отдела.
Системы мотивации сотрудников отдела диджитал-маркетинга.
Различные схемы, примеры и план внедрения мотивации сотрудников.
Контроль выполнения задач в диджитал-маркетинге.
Взаимодействие маркетинга и других отделов.
Использование профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу» в деятельности компании.
Показатели эффективности деятельности в диджитал-маркетинге
Взаимосвязь целевых рекламных показателей и показателей эффективности деятельности в digital-маркетинге. Правильная постановка целей.
Целевые рекламные показатели и их достижение средствами digital.
SMART-цели, постановка цели в digital-маркетинге, ROI и ROMI.
Ключевые показатели охватных рекламных digital кампаний.
Определение и цели охватных рекламных кампаний.
Эффективные случаи, рекламные показатели и эффективность применения охватных кампаний.
Ключевые показатели конверсионных рекламных digital кампаний.
Эффективные случаи, рекламные показатели и конверсионных применения охватных кампаний.
Система веб-аналитических инструментов. Основные инструменты и возможности сервисе Яндекс.Метрика в части исследования аудитории.
Сущность и инструменты функции веб-аналитики.
Инструменты веб-аналитики в сервисе Яндекс.Метрика в части исследования аудитории.
Основные инструменты и возможности сервиса Яндекс.Метрика в части поведения посетителей на сайте.
Система целей в Яндекс.Метрике и целевое поведение посетителей.
Системы сквозной аналитики: мультиканальная аналитика, коллтрекинг, речевая аналитика.
CRM-системы и инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
Воронка продаж и этапы оптимизации конверсий и постановка целей в инструментах веб-аналитики.
Инструменты оптимизации: А/В тестирование, гипотезы и их проверки.
Практическое занятие – расчёт показателей эффективности на примерах. Оптимизация деятельности в digital-маркетинге.
На примере компании рассчитаны показатели эффективности и рассмотрены способы оптимизации.
Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования
Чат-бот и его практическое применение.
Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
Примеры рабочих чат-ботов.
Построение логики (структуры) чат-бота.
Сборка бота в конструкторе BotMan.
Возможности интеграций в вашем боте.
Сегментация подписчиков и рассылка.
Создание подписных страниц для входа в бота.
Аналитика воронки, дополнительные возможности.
Актуальные каналы трафика в бота.
Организация эффективного маркетинга
Стратегия компании и маркетинговая стратегия.
Структура маркетинговой стратегии. Маркетинг-микс 4Р и 7Р.
Система маркетинговой информации в компании.
Маркетинговый план и стратегия продаж.
Бюджетирование и рентабельность маркетинга.
Взаимоотношения отдела маркетинга и отдела продаж.
Функционал отдела маркетинга. Формирование отдела маркетинга и рабочих групп внутри компании.
Миссия и ценности компании. Разработка бренд-бука.
Архитектура брендов компании. Позиционирование компании.
Эффективность маркетинга и KPI сотрудников отдела маркетинга.
Лидер и команда
В чём смысл Лидерства.
Путь Лидера.
Как развивать Лидерские качества.
Власть и влияние Лидера.
Личная эффективность Лидера.
Как не свернуть с пути.
Лидер и команда.
Системный взгляд на команду.
Стили управления командами.
Повышение эффективности работы команд.
Мотивация сотрудников и команд.
Домашнее задание для закрепления материала.
Лидер и сотрудники
Что нужно Лидеру для эффективного управления.
Целеустремлённость и ориентация на результат.
Прогнозирование и планирование.
Контроль и самоконтроль.
Принятие решений.
Решение проблем.
Делегирование.
Коммуникация с сотрудниками.
Развитие потенциала сотрудников.
Управление изменениями
Причины и категории инноваций. Процессные, маркетинговые и продуктовые инновации в бизнесе.
Лидер проекта изменений. Как создавать благоприятную среду, в которой внедрение изменений происходит без сопротивления, как разрабатывать альтернативные сценарии и вовлекать других в проекты изменений
Команда проекта изменений. Вы узнаете, как сформировать «движущую коалицию», распределить роли и зоны ответственности
Заинтересованные лица проекта изменений. Анализ стейкхолдеров и разработка коммуникационной матрицы
Ключевые риски в ходе реализации проекта и методы их минимизации. Создание проактивного плана управления рисками
Инструменты и методики внедрения изменений. Проверенные фреймворки: ADKAR, Коттер, Agile
Сопротивление изменениям. Диагностика истинных причин сопротивления изменениям
Система мотивации сотрудников, вовлеченных в изменения
Коммуникационная стратегия. 90% проблем в проектах изменений связаны с коммуникациями. Важно вести регулярные коммуникации, поддерживающие прозрачность и доверие
Закрепление результатов изменений и культурная трансформация
Практикум: аудит компании для определения необходимости изменений в конкретных сферах деятельности.
Рабочая тетрадь участника для решения задач и планирования работы.
Стратегический и оперативный маркетинг
Понятие, концепции и функции маркетинга.
Цель маркетинга. Составление маркетинговой стратегии.
Практические задания и задачи: Анализ текущего состояния команды. Формирование новой команды на основе модели Белбина. Баланс между операционной эффективностью и высоким моральным духом в команде. Властный треугольник – распределение ролей в лидерстве. Конфликты и контркультура в коллективе.
Система управления. Принятие решений на основе данных
Мастер-класс: управление вниманием
Производительность и эффективность
Менеджмент. Решения
Решение на основе данных
Потребность, ценность, целеполагание
Сбалансированный вектор целей
Ресурсно-целевое моделирование
Реинжиниринг бизнес процессов
Технологии информационного моделирования
Проектирование успешных систем
Стратегия и цифровая трансформация
Жизненный цикл. Сложность. Неопределенность
Управление рисками
Стандартизация
Производственная система
Топология бизнеса
Конфигурирование потоков ресурсов
Молекулы рынка
Цифровая трансформация
Цифровая зрелость предприятия
Фабрика искусственного интеллекта
Традиционный подход к управлению проектами
Методология управления проектом. Система создания ценности.
5-фазный жизненный цикл проекта.
Участники и их роли по PMBoK.
Запуск проекта. Требования стейкхолдеров и Устав. Рабочая среда.
Содержание проекта. Двойственность «содержания». Как искать идеи?
Иерархическая структура работ (ИСР).
Планирование сроков. Дорожная карта проекта.
Управление сроками проекта. Длительность задач и расписание.
Набор и управление командой проекта. Этапы развития команды.
Планирование ресурсов. Бюджет бизнес-проекта. Моделирование в специальных сервисах.
Определение рисков и их снижение.
Определение рисков по источникам. Качественная оценка рисков. Методы / стратегии реагирования на угрозы.
Руководство исполнением проекта. Оперативное управление.
Регламент проведения совещаний. Формулировка задачи.
Система управления изменениями.
Контроль сроков, бюджета и содержания проекта.
Уровни контроля. Инструменты контроля. Контрольные точки и события. Проектный офис.
Отчетность по проекту. Отчет о ходе проекта. Статус контрольных событий.
Оценка, обратная связь и премирование. Закрытие и выученные уроки проекта.
Управление проектами по Agile
Место гибких проектных подходов в бизнесе. Product Development, Сustomer Development и Lean Startup.
Бизнес-модель проекта и бизнеса.
MVP. Минимально работающий продукт для поиска решения.
Разворот (вираж): когда и как следует менять решение или стратегию.
Agile в проектном управлении. Популярность разных Agile подходов.
Scrum. Понятие Спринта. Роли в Scrum.
Участники команды. Функции и требуемые навыки.
Документы в проекте: Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
Процессы: Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
Внедрение Scrum. Проблемы и решения.
Мини-курс: Дизайн-мышление
Основы метода и практика для бизнеса
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...
Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность. Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы сможете...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.