В процессе обучения вы рассмотрите требования к бизнесу со стороны внешней среды, раскроете секреты быстрорастущих компаний, изучите принципы современного маркетинга. Вы узнаете, что такое информационная асимметрия, чем полезна методология QFD и технология Look-a-Like. Научитесь проводить собеседования по компетенциям, поймете, какие факторы влияют на рост рентабельности, и как запустить настоящий стартап внутри действующей компании.
Владельцам и руководителям компаний
Поймете, как оценить систему управления, выявите источники потерь эффективности и определите пути их устранения. Узнаете, как задать алгоритм выхода сотрудников на высокую результативность.
Топ-менеджерам
Оцените систему управления, определите пути улучшения в своей зоне ответственности, освоите методики работы с персоналом и принципы современного маркетинга.
Действующим предпринимателям
Найдете источники для развития бизнеса. Поймете, как сделать ваш продукт или услугу более востребованными. Оцените важность финансовых и маркетинговых аспектов в работе организации и их влияние на эффективность. Научитесь рациональным подходам к повышению конкурентоспособности бизнеса. Научитесь подбирать и развивать персонал.
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
Инновации в современном мире: свойства и специфика.
Стадии жизненного цикла инновации.
Инновационный продукт. УТП для инвестора. УТП для клиента.
Маркетинг инноваций. Кому продаем? LTV.
Взаимоотношения с клиентами. Потребительские сегменты. Каналы взаимодействия.
Цепочка создания ценности.
Оценка трудоёмкости.
Управление рисками. Анализ рисков. Алгоритм управления рисками.
Ресурсно-целевое моделирование деятельности (цифровой двойник).
Качественный менеджмент. Оценка руководителя.
Системная инженерия в организационном дизайне. Конструирование системы управления предприятием.
От описания процессов к их цифровому моделированию.
Стратегия предприятия. Секреты успешных компаний.
Жизненный цикл. Неопределенность. Принятие решений в условиях неопределенности.
Метод дивергентно-конвергентного поиска.
Проекты цифровой трансформации.
Управление финансами для руководителя
Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности. Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы. Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
Баланс – документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования – «что у компании есть и за счет чего?».
Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании – «как компания работала?».
Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании –«а где живые деньги?».
Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Управление финансовым циклом компании («битва за время»). Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
Финансы в эпохи кризисов - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса. Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.).
Оперативные действия по управлению затратами в периоды кризисов: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат.
Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
Управление жизненным циклом сотрудника
Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
Подбор сотрудника в организацию.
Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Директор по развитию бизнеса отвечает за оптимизацию и рост компании. Менеджер по развитию изучает рынок, находит новые направления и проекты. Эта роль востребована во всех секторах, а навыки стратегического мышления и анализа обеспечивают быстрый карьерный рост.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.