Видеокурс. Повышение квалификации

Эффективный менеджмент

Дата

В любое время

30 дней

Цена

69000  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно, видеокурс

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучение 30 дней, 7 учебных модулей, 49 уроков
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации

 


В программе «Система эффективного менеджмента» вы узнаете о критериях эффективности управления, дадим инструменты для планирования и управления результативностью на стратегическом, тактическом и оперативном уровнях. Обучение дополнено мини-курсами в подарок: «Уголовно-правовые аспекты ведения бизнеса», «Дизайн-мышление» и «Делегирование как инструмент руководителя»

  • Владельцам бизнеса и руководителям любого уровня

    На уровне стратегического менеджмента вы получите инструменты разработки и реализации инновационных программ развития. Определите ключевые цели предприятия, освоите методики планирования. Выявите риски оперативного и стратегического характера. После анализа финансовых показателей вы сможете адаптировать решения под конкретные бизнес-задачи и обеспечить контроль.

Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

  • Понятие организации и операционной эффективности.
  • Ключевая формула успеха.
  • Системный подход к проектированию структуры управления.
  • Принципы корпоративного управления.
  • Функция ТОП-менеджмента и HR-а в организационном проектировании.
  • Проведение организационной диагностики силами внутренних служб.
  • Управление оптимизацией процессов и ОШС.
  • Управление мотивацией.
  • Деньги – это далеко не всегда или как создавать команды мечты.
  • Конструктивная, развивающая обратная связь.

Управление жизненным циклом сотрудника

  • Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
  • Подбор сотрудника в организацию.
  • Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
  • Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
  • Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
  • Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
  • Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
  • ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
  • Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
  • Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.

Управление финансами для руководителя

  • Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
  • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
  • Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности. Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы. Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
  • Баланс – документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования – «что у компании есть и за счет чего?».
  • Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании – «как компания работала?».
  • Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании –«а где живые деньги?».
  • Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Управление финансовым циклом компании («битва за время»). Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
  • Финансы в эпохи кризисов - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса. Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.).
  • Оперативные действия по управлению затратами в периоды кризисов: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат.
  • Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

  • Инновации в современном мире: свойства и специфика.
  • Стадии жизненного цикла инновации.
  • Инновационный продукт. УТП для инвестора. УТП для клиента.
  • Маркетинг инноваций. Кому продаем? LTV.
  • Взаимоотношения с клиентами. Потребительские сегменты. Каналы взаимодействия.
  • Цепочка создания ценности.
  • Оценка трудоёмкости.
  • Управление рисками. Анализ рисков. Алгоритм управления рисками.
  • Финансирование инноваций. Финансовая устойчивость. Финансовая модель.
  • Команда. Партнеры. Персонал. Мотивация. Дисциплина.

Мини-курс: Уголовно-правовые аспекты ведения бизнеса

  • Текущие тенденции правоприменительной практики.
  • Уголовные риски. Основания возникновения уголовных рисков.
  • Кого привлекают к ответственности.
  • Последствия уголовного преследования.
  • Система защиты от уголовного преследования.
  • Уровни безопасности.
  • Практические рекомендации по защите.

Мини-курс: Делегирование как инструмент руководителя

  • Формула делегирования.
  • Ключевые вопросы делегирования.
  • Управленческий цикл А. Файоля.
  • Делегирование как инструмент тайм-менеджмента.
  • Преимущества делегирования.
  • Кому делегировать?
  • Оптимальная модель делегирования.
  • Компетенция. Мотивация.
  • Понятие управленческой и функциональной ответственности.
  • Принципы, барьеры и этапы делегирования.

Мини-курс: Дизайн-мышление 

  • Основы метода и практика для бизнеса

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Руководитель организации – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Каждая организация имеет чёткую иерархическую структуру во главе с руководителем. Он отвечает за общее управление фирмой и определяет векторы её развития. И если он делает свою работу хорошо, то и организация будет успешной. Узнайте больше об этой профессии и где пройти обучение.

Профессия Руководитель / Директор предприятия – что делает, как им стать, зарплата в России

При трудоустройстве в компанию любой амбициозный специалист рано или поздно начинает представлять себя в кресле ее руководителя. А большинство школьников мечтает быстро занять руководящую должность. Узнайте, зачем директору знать основы управления предприятием и какие личные качества ему...

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.