Курс «Директор компании» освещает системы управления в организации. В программе рассматриваются актуальные вопросы улучшения менеджмента, управления персоналом, финансами, проектами. Обучение дополнено мини-курсами в подарок: «Уголовно-правовые аспекты ведения бизнеса» и «Дизайн-мышление».
Владельцу компании, который выполняет роль руководителя
Поймете, какие требования предъявляет бизнес-среда к навыкам и компетенциям руководителя, поставите цели профессионального развития, определите баланс личных и деловых интересов.
Действующему руководителю компании
Проведете ревизию своего портфеля управленца, определите, что мешает добиваться результатов, сформируете личный план развития.
Сотрудникам из управленческого кадрового резерва
Проанализируете управленческие компетенции, разовьете первичные лидерские навыки, разработаете план профессионального развития и карьерного роста.
Улучшение качества менеджмента в цифровом мире
Конкурентоспособность компании в цифровом мире.
Анализ эффективности и производительности.
Ресурсно-целевое моделирование деятельности (цифровой двойник).
Качественный менеджмент. Оценка руководителя.
Системная инженерия в организационном дизайне. Конструирование системы управления предприятием.
От описания процессов к их цифровому моделированию.
Стратегия предприятия. Секреты успешных компаний.
Жизненный цикл. Неопределенность. Принятие решений в условиях неопределенности.
Метод дивергентно-конвергентного поиска.
Проекты цифровой трансформации.
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
Понятие организации и операционной эффективности.
Ключевая формула успеха.
Системный подход к проектированию структуры управления.
Принципы корпоративного управления.
Функция ТОП-менеджмента и HR-а в организационном проектировании.
Проведение организационной диагностики силами внутренних служб.
Управление оптимизацией процессов и ОШС.
Управление мотивацией.
Деньги – это далеко не всегда или как создавать команды мечты.
Конструктивная, развивающая обратная связь.
Управление изменениями
Причины и категории инноваций. Процессные, маркетинговые и продуктовые инновации в бизнесе.
Лидер проекта изменений. Как создавать благоприятную среду, в которой внедрение изменений происходит без сопротивления, как разрабатывать альтернативные сценарии и вовлекать других в проекты изменений
Команда проекта изменений. Вы узнаете, как сформировать «движущую коалицию», распределить роли и зоны ответственности
Заинтересованные лица проекта изменений. Анализ стейкхолдеров и разработка коммуникационной матрицы
Ключевые риски в ходе реализации проекта и методы их минимизации. Создание проактивного плана управления рисками
Инструменты и методики внедрения изменений. Проверенные фреймворки: ADKAR, Коттер, Agile
Сопротивление изменениям. Диагностика истинных причин сопротивления изменениям
Система мотивации сотрудников, вовлеченных в изменения
Коммуникационная стратегия. 90% проблем в проектах изменений связаны с коммуникациями. Важно вести регулярные коммуникации, поддерживающие прозрачность и доверие
Закрепление результатов изменений и культурная трансформация
Практикум: аудит компании для определения необходимости изменений в конкретных сферах деятельности.
Рабочая тетрадь участника для решения задач и планирования работы.
Управление жизненным циклом сотрудника
Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
Подбор сотрудника в организацию.
Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.
Управление финансами для руководителя
Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности. Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы. Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
Баланс – документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования – «что у компании есть и за счет чего?».
Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании – «как компания работала?».
Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании –«а где живые деньги?».
Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Управление финансовым циклом компании («битва за время»). Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
Финансы в эпохи кризисов - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса. Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.).
Оперативные действия по управлению затратами в периоды кризисов: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат.
Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
Инновации в современном мире: свойства и специфика.
Стадии жизненного цикла инновации.
Инновационный продукт. УТП для инвестора. УТП для клиента.
Маркетинг инноваций. Кому продаем? LTV.
Взаимоотношения с клиентами. Потребительские сегменты. Каналы взаимодействия.
Цепочка создания ценности.
Оценка трудоёмкости.
Управление рисками. Анализ рисков. Алгоритм управления рисками.
Мини-курс: Уголовно-правовые аспекты ведения бизнеса
Текущие тенденции правоприменительной практики.
Уголовные риски. Основания возникновения уголовных рисков.
Кого привлекают к ответственности.
Последствия уголовного преследования.
Система защиты от уголовного преследования.
Уровни безопасности.
Практические рекомендации по защите.
Мини-курс: Дизайн-мышление
Основы метода и практика для бизнеса
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Каждая организация имеет чёткую иерархическую структуру во главе с руководителем. Он отвечает за общее управление фирмой и определяет векторы её развития. И если он делает свою работу хорошо, то и организация будет успешной. Узнайте больше об этой профессии и где пройти обучение.
При трудоустройстве в компанию любой амбициозный специалист рано или поздно начинает представлять себя в кресле ее руководителя. А большинство школьников мечтает быстро занять руководящую должность. Узнайте, зачем директору знать основы управления предприятием и какие личные качества ему...
Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.