Бизнес-ассистент – новая фигура в российском среднем и малом бизнесе. Заработная плата такого специалиста на данный момент вполне достойна и конкурента. Курс позволит сформировать необходимые компетенции, являющие важной составляющей такой должности. Вы познакомитесь с основами построения бизнес-системы, узнаете как помочь руководителю эффективно организовать рабочие процессы внутри компании, изучите как проводятся разноуровневые совещания, а также как вести деловую переписку. Немаловажный момент в программе – обучение управлению внутренними ресурсами и самомотивации
Начинающим специалистам в бизнес-управлении и менеджерам среднего звена
Получите инструменты организации работы внутри компании, научитесь эффективно выстраивать бизнес-процессы и осуществлять грамотное сопровождение ключевых функций руководителя.
Система управления. Принятие решений на основе данных
Мастер-класс: управление вниманием
Производительность и эффективность
Менеджмент. Решения
Решение на основе данных
Потребность, ценность, целеполагание
Сбалансированный вектор целей
Ресурсно-целевое моделирование
Реинжиниринг бизнес процессов
Технологии информационного моделирования
Проектирование успешных систем
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
Понятие организации и операционной эффективности.
Ключевая формула успеха.
Системный подход к проектированию структуры управления.
Принципы корпоративного управления.
Функция ТОП-менеджмента и HR-а в организационном проектировании.
Проведение организационной диагностики силами внутренних служб.
Управление оптимизацией процессов и ОШС.
Управление мотивацией.
Деньги – это далеко не всегда или как создавать команды мечты.
Конструктивная, развивающая обратная связь.
Организация подготовки и проведения совещаний
Понятие совещания. Три основы деловых совещаний.
Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Время.
Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Подготовка и ход обсуждения.
Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Планирование и выбор места.
Коммуникативные составляющие совещаний.
Деловые коммуникации в совещаниях.
Типичные ошибки проведения совещаний.
Методы проведения конструктивных совещаний.
Этапы конструктивного совещания.
Домашнее задание для закрепления материала.
Деловые письма. Умение хорошо писать
Цели и задачи делового письма.
Язык и стиль делового письма.
Структура и построение делового письма.
Стандарты оформления делового письма.
Виды деловых писем: информирующие письма.
Виды деловых писем: убеждающие письма и письма, вызывающие эмоции.
Типичные ошибки в языке и стиле делового письма.
Психологические приемы и этические нормы в деловой переписке.
Внутрикорпоративная и электронная переписка.
Стандарты оформления письма зарубежным партнерам.
Проверка письма перед отправкой.
Самомотивация и управление внутренними ресурсами
Личное лидерство как стратегический жизненный ресурс.
Проактивность: как справиться с препятствиями на пути к ресурсу.
Стресс: техника безопасности.
Оптимизм как ресурсная привычка.
Модель потока: как заставить стресс работать на себя.
Энергия смысла: как найти вечный двигатель?
Благодарность как способ создания ресурсной атмосферы.
Антихрупкость: талант в эпоху «черных лебедей».
Физическая энергия и источники ее восстановления.
Второе дыхание: вдохновение или воля?
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Быть лицом компании, по профессионализму которого судят о руководителе и обо всем коллективе, - задача непростая, но невероятно интересная! Узнайте, каковы плюсы и минусы профессии секретаря или помощника руководителя, где получить образование и на какие доходы можно рассчитывать.
Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.