Видеокурс. Повышение квалификации

Аналитик-эксперт

Дата

В любое время

30 дней

Цена

79000  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно, видеокурс

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучение 30 дней, 5 учебных модулей по 10 уроков
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации

 


Программа курса направлена на изучение практических инструментов: исследовательских и аналитических методик, а также способах решения актуальных проблем, которые мешают организовать эффективную аналитическую работу в компании.
Финансисты

Повысите свои профессиональные навыки и сможете больше зарабатывать.



Инвестиционные или финансовые аналитики

Освежите в памяти базовые принципы работы, углубите знания и перейдете на новый профессиональный уровень.

Бизнес-планирование и привлечение инвестиций

  • Бизнес-план – ключевой документ инвестиционного цикла.
  • Цели и задачи составления бизнес-плана.
  • Методики составления бизнес-плана.
  • Разделы и элементы бизнес-плана.
  • Стратегия и план реализации Проекта.
  • Параметры инвестиций и оценка рисков.
  • Привлечение финансирования проекта.
  • Разработка инвестиционного меморандума, отличия от бизнес-плана.
  • Состав и правила эффективной презентации. Организация Road Show.
  • Взаимодействие с внешними консультантами и партнерами по привлечению финансирования Ключевые ошибки при формировании бизнес-плана.

Анализ бизнеса: ключевые вопросы и показатели. Анализ прибыли и эффективности

  • Структура аналитического отчёта. Категории заказчиков анализа бизнеса. Состав отчёта для «внешних» пользователей. О компании. Портфель бизнесов. Бизнес-модель. Ключевые финансовые результаты. Возможности и угрозы внешней среды.
  • Взаимосвязь основных видов отчётности для анализа бизнеса компании.
  • Анализ бизнеса для владельцев. Чистая рентабельность инвестированного капитала. Подтверждение финансовой устойчивости. Эффективность бизнес-модели.
  • Аналитика использования заёмного капитала. Финансовый рычаг в анализе бизнеса – опасный соблазн заёмного капитала. Формула расчёта эффекта финансового рычага. Формирование эффекта финансового рычага. Анализ кредитоспособности бизнеса (методика банка). Основные показатели баланса заемщика.
  • Анализ эффективности оборотных активов. Соотношение длительности производственного и финансового циклов. Фактические ключевые показатели оборачиваемости.
  • Структура аналитики для менеджеров. Принципы проведения анализа. Основные этапы внедрения управленческого учёта.
  • Кейс «Факторный анализ ценовой стратегии и ценовой политики компании».
  • Использование результатов диагностики бизнеса.
  • Анализ затрат. Анализ структуры затрат. Производственные затраты и расходы периода.
  • Маржинальная аналитика. Постоянные и переменные затраты. Динамика совокупных и удельных переменных затрат. Точка безубыточности. Кейс «Расчет ожидаемой операционной прибыли предприятия».
  • Распределение затрат и функционально-стоимостная аналитика. Классические системы расчета затрат. Расчет ожидаемой операционной прибыли предприятия. Расчет полной себестоимости и рентабельности одной штуки продукции. Кейс «Принятие решения о дополнительном заказе». Кейс «Принятие решения «производить или покупать».
  • Результаты маржинальной аналитики. Вклад на покрытие: два подхода к учету издержек. Запас финансовой прочности – предел безопасности. Влияние структуры издержек на прибыль. Операционный рычаг.
  • Анализ распределения косвенных затрат. Представление Функционально-стоимостного анализа. Месячный отчет Компании о прибыльности. Носители затрат, которые далее станут базой для распределения затрат. Схема распределения затрат Компании по системе ФСА.
  • Анализ стоимости бизнеса. Расчет стоимости бизнеса. Альтернативная ставка доходности. Мотивация владельцев бизнеса. Карта основных возможностей развития бизнеса.

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

  • NPD, R&D.
  • Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
  • Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
  • Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
  • Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
  • Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
  • Анализ методом «5 сил М.Портера».
  • Новый продукт. Этапы разработки.
  • Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
  • Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
  • Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
  • Практикумы.

Финансовая оценка привлекательности инвестиционного проекта

  • Виды инвестиционных проектов. Варианты инвестиций. Оформление инвестиций.
  • Жизненный цикл инвестиционного проекта.
  • Ключевая фаза активности в проекте. Период вовлечения инвестора. Контроль в инвестпроекте.
  • Обоснованность решений и активности в инвестиционном цикле.
  • Бизнес-модель. Финансовая модель. Бизнес-план. Инвестиционный меморандум.
  • Прогнозирование ключевых показателей проекта. Правило х10. Бизнес-цикл.
  • Дорожная карта проекта.
  • Финансовые модели дивидендных проектов. График Ганта + ресурсы. Бюджет. Моделирование в специальных сервисах.
  • Показатели эффективности инвестиций. Критерии. Методы. Роль денежного потока. Оборотка. Типичные ошибки.
  • Финансовые модели венчурных проектов. Стадии венчурного проекта. Оценки рынка.
  • Метрики и показатели венчурных проектов.
  • Показатели венчурного проекта. Драйверы роста.
  • Финансовая модель роста стоимости бизнеса.
  • Анализ рисков. Решения и неопределенность. Анализ чувствительности.
  • Финансовые контроль и анализ в ходе проекта. Инструменты контроля. Уровни контроля.

Юнит-экономика

  • Юнит-экономика. Ключевые показатели. Показатели эффективности воронки продаж. Показатели маржинальности продукта. Показатели лояльности клиента.
  • Метрики воронки продаж. Показатели эффективности воронки продаж.
  • Стоимость целевого действия. Стоимость заявки. От чего зависит CPL.
  • Стоимость привлечения клиента. Что такое органический трафик. SEO-оптимизация сайта.
  • Метрики лояльности. Оценка качества работы с лояльностью клиентов в части формирования клиентской базы. Инструменты по привлечению покупателей.
  • Индекс потребительской лояльности. Степени лояльности клиента. Как прогнозировать лояльность клиента.
  • Коэффициент оттока клиентов. Как измерить отток клиентов.
  • Повторные продажи. Retention marketing. Динамика повторных продаж. Методика расчета повторных продаж.
  • Метрики маржинальности. Расчет маржинального дохода без учета расходов на продвижение. Расчет маржинального дохода с учетом расходов на продвижение. Расчет чистой прибыли.
  • Наценка на товар.
  • Средний чек. Средний чек, как показатель эффективности рекламы и продаж. Динамика среднего чека. Расчет экономики среднего чека.
  • Доход с одного пользователя и одного платящего пользователя. Average Revenue Per User.
  • Пожизненная ценность пользователя LTV. Доход с одного пользователя по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели среднего чека. Вариативность показателя LTV.

Юнит-экономика: практикум

  • Метрики воронки продаж: описание, расшифровка, связки.
  • Перевод рекламного бюджета в новых уникальных клиентов: соцсети и рекламные ролики.
  • Метрики лояльности: обеспечение повторных продаж без дополнительных рекламных затрат.
  • Расчёт маржинальности через наценку. Переход от количества заказов к показателю операционной прибыли.
  • Метрика «Средний чек»: базовый товар, рекламный товар, высокомаржинальный товар.
  • Средний доход на одного клиента. Абонентская плата. LTV.
  • Ключевые показатели Юнит экономики для конкретных сфер бизнеса: расчет и разбор практических кейсов на базе Салона красоты и гостиничного бизнеса.
  • Сопоставление инфраструктурных ограничений с планами продаж.
  • Формирование плана продаж относительно статистики.
  • Соотношение загрузки и эффективности бизнеса.
  • Общая модель бюджета доходов и расходов.

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.

Профессия Аналитик данных (Big Data Analyst) – что делает, как им стать, зарплата в России

Количество информации в современном мире настолько велико, что извлечь из нее пользу могут лишь профессионалы. С каждым днем их труд ценится все больше. Узнайте, как стать аналитиком данных, где пройти обучение и в какой сфере применить знания.

ТОП-10 востребованных ИТ-профессий – специалистов в сфере информационных технологий | Rosbo.ru

Современный рынок вакансий в последние годы претерпевает кардинальные изменения.  Это связано со стремительным развитием технологий, глобальной компьютеризацией и цифровизацией. И чтобы не оказаться за бортом карьерного успеха, стоит вкладывать свое время и силы в освоение тех профессий, которые...