Этот курс предназначен для профессионалов, стремящихся глубже погрузиться в продуктовую аналитику и освоить инструменты, необходимые для принятия решений на основе данных. Вы научитесь находить точки роста продукта, внедрять аналитические подходы в процессы компании, строить прогнозы и проверять гипотезы на практике.
Что делает продуктовый аналитик
Это специалист, который помогает бизнесу понимать, как работает продукт, где он теряет пользователей и как его можно улучшить. Он извлекает информацию из различных источников, анализирует поведение клиентов, находит закономерности и предлагает решения, способные улучшить пользовательский опыт и финансовые показатели.
Анализ ключевых метрик — умение не только читать показатели, но и формировать новые, исходя из задач бизнеса
Интеграция аналитики в рабочие процессы — выстраивание системного подхода к сбору и обработке данных в компании
Работа с данными — извлечение информации из внутренних хранилищ и внешних источников
Обработка сложных массивов — анализ структурированных и неструктурированных данных
Отчётность — подготовка визуально понятных и логически выверенных отчётов
Гипотезы и тестирование — формулировка, проверка и грамотная интерпретация результатов A/B-экспериментов
Кому подойдёт обучение
Специалистам по аналитике, желающим расширить зону экспертизы за счёт навыков работы с продуктовой моделью
Продуктологам, владельцам продукта и начинающим аналитикам, заинтересованным в системном подходе к принятию решений
Тем, кто уже знаком с Python и имеет практический опыт в анализе данных — программа ориентирована на продолжающих
Что вы освоите
Оценку эффективности продукта на основе маркетинговых и пользовательских метрик
Инструменты сбора данных: Google Analytics, GTM, Amplitude, Яндекс.Метрика и Python
Способы визуализации результатов через Power BI, Google Таблицы и Python-библиотеки
Что вы сможете после курса
Рассчитывать юнит-экономику — определять рентабельность продукта и понимать финансовую модель
Проводить когортный и сегментный анализ — выявлять поведение групп пользователей и подбирать решения под конкретные сценарии
Запускать и интерпретировать A/B-тесты — тестировать гипотезы и внедрять изменения, повышающие ценность продукта
Курс является частью программы подготовки специалистов по анализу данных и поможет вам перейти на новый уровень в профессии.
SkillFactory, онлайн-школа
Мы учим новое поколение профессионалов в Data Science и аналитике
Обучаем Python, Data Science, Machine Learning, разработке и управлению продуктами.
Знания из первых рук: Программы создают практики отрасли, которые в курсе всех трендов в Data Science.
Реальные учебные проекты: Вы работаете над прикладными задачами и пополняете свое портфолио.
Менторы всегда на связи: Наши эксперты быстро окажут вам помощь с учебой и поднимут мотивацию.
Учеба в хорошей компании: Вы станете частью сообщества студентов и преподавателей, которых объединяет любовь к Data Science.
Эффективный формат онлайн-обучения
Занимайтесь в своем темпе
Наши курсы ориентированы на тех, кто работает и хочет сам регулировать нагрузку. Занимайтесь без отрыва от работы и выделяйте на учебу столько времени, сколько есть прямо сейчас, — 15 минут или 2 часа в день.
20% обучения — интересная и важная теория
Теория разбита на короткие блоки, после которых обязательно идёт практика.
Вы смотрите короткие видео, изучаете текстовые материалы и приступаете к заданиям, чтобы закрепить знания
80% обучения — практика в разных форматах
Для развития навыков у нас есть 5 видов практики: тренажёры, тесты, домашние задания, проекты и хакатоны. Разнообразие форматов помогает усваивать знания максимально эффективно.
Менторы и координаторы помогут дойти до конца
Все менторы — опытные практики из IT-индустрии. Они дают качественную обратную связь на задания, отвечают на вопросы и помогают студенту достичь своих целей во время обучения. Выпускники оценивают менторскую поддержку на 9,1 балла из 10.
Координаторы решат любой организационный вопрос, связанный с обучением. Их задача — мотивировать студентов и помочь пройти курс до конца.
В условиях высокой конкуренции цена ошибок для любого бизнеса является очень высокой. Таковой зачастую может стать выпуск недостаточно успешного продукта/услуги. Избежать подобного позволяют такие специалисты как продуктовые аналитики. Они собирают и подвергают анализу различные данные, в числе...
Продать товар или услугу современному потребителю стало намного сложнее, ввиду огромного выбора. Помогают определить потребности пользователей и найти точки роста для предложения компания продуктовые аналитики.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.