Онлайн-курс

Бренд-менеджер

Дата

Идет набор

4 мес.

Цена

109800

Компания

Место проведения

Онлайн

Вы научитесь эффективно работать с имиджевыми и бизнес-показателями бренда. Поймёте, как превращать покупателей в амбассадоров продукта, а торговые марки – в узнаваемые бренды. Сможете работать в крупных компаниях или построить устойчивый бренд для своего бизнеса.

О профессии

Бренд-менеджер помогает компаниям превратить покупателей в лояльную аудиторию. Он делает продукты узнаваемыми и формирует понятный образ, чтобы потребители чаще пользовались товарами бренда, выбирали его среди других и рекомендовали знакомым.

Навыки бренд-менеджмента пригодятся и для привлечения финансов: по данным агентства Big Presence, 82% инвесторов предпочитают вкладываться в компании с сильным брендом.

  • 130 000 рублей зарплата специалиста с опытом от 1 года, по данным hh.ru
  • На 23% увеличивается доход бизнеса благодаря брендингу на всех каналах, по данным Forbes

Бренд-менеджеры востребованы прямо сейчас

За последний год поведение покупателей изменилось, поэтому бренды вынуждены пересмотреть своё позиционирование и коммуникацию.

А некоторые международные лидеры и вовсе покинули российский рынок. Их место стремятся занять новые и уже существующие локальные компании.

Сейчас особенно востребованы специалисты, которые умеют развивать молодые бренды и проводить репозиционирование.

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто хочет разработать бренд с нуля Научитесь анализировать рынок, создавать концепции продуктов, планировать рекламу и договариваться с подрядчиками. Сможете и выстроить сильный бренд для своего бизнеса.
  • Маркетологам и менеджерам по рекламе или PR Углубите знания в брендинге и аналитике. Научитесь создавать стратегию продвижения продуктов на рынке. Расширите карьерные возможности и сможете сменить специальность.
  • Тем, кто хочет сменить позиционирование Поймёте, как анализировать здоровье бренда и его коммерческие показатели. Сможете выстроить коммуникацию на основе изменившихся потребностей аудитории и сохранить объём продаж в нестабильной ситуации.

Курс на 86% состоит из практики

За 4 месяца вы выполните:

  • 27 практических работ;
  • 2 итоговые работы на учебном кейсе или для реального бренда, с которым вы работаете.

Чему вы научитесь

  • Анализировать аудиторию и рынок Научитесь проводить качественные и количественные исследования. Сможете определять место бренда на рынке.
  • Работать в условиях неопределённости Узнаете, как оценивать динамику и ёмкость рынка. Научитесь делать SWOT-анализ, составлять PnL-отчёты и позиционировать бренд в период нестабильности.
  • Позиционировать бренд на рынке Узнаете, как составить пирамиду бренда и коммуникационную стратегию. Сможете разработать концепцию, голос и образ будущего бренда.
  • Разрабатывать стратегию запуска Узнаете, как выводить крупные и небольшие бренды на рынок. Научитесь устанавливать цены и разрабатывать программу лояльности.
  • Продвигать бренд и продукт Поймёте, как выбирать рекламные каналы, планировать маркетинговые кампании и рассчитывать бюджет на продвижение.
  • Строить маркетинговую аналитику Научитесь оценивать продвижение продукта, анализировать показатели продаж и работать с инструментами аналитики Excel.

 

Skillbox, онлайн-университет

У нас прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка, актуальные подходы к обучению, работа над реальными проектами, стажировки и трудоустройство в крупнейшие компании страны.

Миссия Skillbox — дать возможность каждому быть актуальным и востребованным специалистом прямо сейчас. Вне зависимости от возраста и географии. 

Мы предлагаем самый большой выбор курсов дополнительного профессионального образования.

Наши образовательные программы созданы практиками и основаны на реальных ситуациях и жизненных бизнес-кейсах. Пройдя обучение в Skillbox, вы будете обладать системными теоретическими знаниями в профессии и станете специалистом с актуальными практическими навыками, позволяющими найти работу.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация. Знакомитесь с платформой. Платформа Skillbox - собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.
  • Теория. Получаете знания. Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.
  • Практика. Выполняете задания. Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным - их можно с гордостью положить в портфолио.
  • Обратная связь. Работаете с куратором. Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Кураторы-эксперты и живая обратная связь

Кураторы дадут комментарии к вашим работам и помогут сделать их лучше. Это эксперты с опытом работы в отрасли от 5 лет, они прошли методическое обучение — умеют объяснять сложное и вдохновлять на развитие.

  • Учебное комьюнити для общения и обмена опытом. Встречайтесь в чатах курса, делитесь решениями, объединяйтесь в команды с первых дней обучения
  • Помощь по всем техническим вопросам. Поможем установить лицензионные программы, ответим на вопросы о платформе
  • Доступ навсегда — к курсу и чату в Telegram. Сможете задавать вопросы в чате и смотреть обновления программы даже после окончания обучения

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Бренд-менеджером с нуля – что нужно знать

В условиях конкуренции недостаточно просто работать и выпускать хороший продукт. Компаниям важна узнаваемость, причём и для них, и того, что именно они предлагают потребителю. С задачей сформировать и поддерживать положительный образ на рынке для фирмы и товара сталкивается бренд-менеджер.

Профессия Бренд-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Рынок предлагает огромное множество товаров абсолютно в любой категории. В связи с этим выбор для простых покупателей действительно сложен. Люди стараются ориентироваться на свои запросы и на какое-либо представление о товаре, сервисе или компании. За последнее отвечает такой специалист как...