Дистанционный курс

Аналитика в маркетинге

Дата

Идет набор

Цена

28875

Компания

SF Education
Рейтинг 4.9

Место проведения

Онлайн

Научим грамотно составлять маркетинговую стратегию, чтобы она работала в интересах бизнеса

О курсе

Этот курс поможет вам взглянуть на маркетинг с точки зрения цифр и реальных бизнес-показателей. Вы освоите инструменты, позволяющие связывать маркетинговые действия с финансовыми результатами, грамотно управлять бюджетами и выстраивать стратегию продвижения на основе аналитики. Подходит как для карьерного роста, так и для развития собственного дела.

Зачем проходить этот курс

  • Развивать профессиональные навыки: получите углублённые знания в сфере финансов и маркетинга, чтобы претендовать на более высокие должности и увеличить доход.
  • Повышать рентабельность: научитесь применять количественные методы для оценки эффективности маркетинга и поиска точек роста прибыли.
  • Выстраивать процессы: сможете наладить работу отдела маркетинга так, чтобы она соответствовала стратегическим и финансовым целям компании.
  • Контролировать расходы: разберётесь в принципах бюджетирования и научитесь распределять ресурсы с максимальной пользой для бизнеса.

Кому подойдёт обучение

  • Тем, кто делает первые шаги: вы получите практические навыки работы с аналитикой, финансами и маркетингом — всё, что нужно для уверенного старта.
  • Руководителям: научитесь самостоятельно выстраивать эффективную систему управления маркетингом и продажами, контролировать бюджет и анализировать результаты.
  • Опытным маркетологам: расширите свои компетенции за счёт финансовой аналитики и научитесь принимать решения, основанные на данных.

Что вы сможете

  • Анализировать и составлять финансовые отчёты, понимать различия между показателями прибыли и денежного потока.
  • Изучить ключевые роли и задачи в отделе маркетинга, настроить систему KPI и снизить риск внутренних конфликтов.
  • Формировать операционные и инвестиционные бюджеты с учётом финансовых целей компании и маркетинговой стратегии.
  • Разрабатывать ценовую политику, выстраивать систему скидок, ориентируясь на баланс между объёмами продаж и доходностью.
  • Овладеть принципами продуктовой аналитики и научиться рассчитывать показатели, необходимые для стратегического управления маркетингом.
  • Контролировать и оценивать эффективность маркетинга с помощью чётких количественных метрик и инструментов финансовой аналитики.

SF Education, все об аналитике, финансах и бизнесе

SF Education готовит людей к карьере мечты в аналитике, финансах, бизнесе и IT. Вы будете обучаться у экспертов мирового уровня из Goldman Sachs, Silicon Valley, PepsiCo, Газпромбанк, ВТБ, Мегафон и других топовых компаний. Они поделятся своими опытом и техниками, которые ежедневно используют в работе.

В SF Education есть синхронное и асинхронное обучение. Вы можете самостоятельно выбрать, когда начать курс: вместе с потоком, то есть с началом старта курса, либо начать прохождение, когда вам будет удобно, то есть вне дат старта.

  • Широкий выбор направлений обучения и курсов.
  • Возможность самостоятельно выбрать, когда начать курс.
  • Бесплатный пробный период - 3 дня.
  • Платформа имеет образовательную лицензию (ДПО).
  • Более 50 преподавателей-практиков.
  • Помощь с трудоустройством для лучших студентов.

Эффективный формат учебы

  • После каждого модуля закрепляем навык с помощью задания. Гибкий формат, при котором в рамках модуля Вы освоите 2−3 взаимосвязанные темы. Этот метод позволяет влиять на качественное усвоение знаний
  • Используем сквозной проект. Изучите на практике расширенный набор инструментов, которые понадобятся вам для закрепления знаний и работы в реальном секторе
  • Индивидуальная работа с каждым учеником. Составляем индивидуальный учебный график по запросу. Преподаватели в чате отвечают на все вопросы, связанные или не связанные с курсом

Современный подход к образованию

  • Видеоуроки. Восполним и систематизируем теоретическую базу, но будем фокусироваться на практических навыках. Научим использовать инструменты анализа, вычислений и визуализации данных
  • Вебинары. Участвуйте в вебинарах и задавайте любые вопросы своему преподавателю для более глубокого погружения в тему
  • Кейсы. Применяйте знания и выполняйте задания на реальных кейсах. У вас будет несколько готовых проектов (построенная финансовая модель и управленческая отчетность по FMCG компании)
  • Симуляторы. Используете реалистичные симуляторы данных финансовой отчетности компаний и ее анализа
  • Быстрая обратная связь. Если ожидаете ответа слишком долго, то наши основатели, находящиеся в каждом чате, разберутся со всеми сложившимися проблемами

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Маркетолог-аналитиком с нуля – что нужно знать

Эффективная стратегия продвижения на современном рынке невозможна без обработки большого количества информации. Необходимо отслеживать и учитывать сразу разные факторы – статистику продаж, состояние рынков, результативность рекламы и многое другое. Работает со всеми этими данными и параллельно...