Дистанционный курс

Руководитель поддержки пользователей в IT

Дата

Идет набор

3 мес.

Цена

91000

Компания

Место проведения

Онлайн

Направления

Кому предназначен данный курс

  • Сотрудникам службы поддержки, желающим освоить навыки управления и претендовать на руководящие позиции;
  • Начинающим тимлидам в службах поддержки, стремящимся научиться эффективно организовывать работу своей команды;
  • Опытным руководителям поддержки, которые хотят систематизировать знания и ознакомиться с лучшими практиками из различных отраслей;
  • Менеджерам смежных направлений, желающим понять ключевые показатели эффективности работы службы поддержки.

Для прохождения курса достаточно базового понимания принципов организации процессов поддержки клиентов или IT-helpdesk.

Что вы получите в результате обучения

Вы освоите методы улучшения клиентского сервиса, научитесь грамотно управлять командами поддержки и ИТ-услугами.

Если вы сотрудник начального уровня

  • Подготовитесь к переходу на руководящую должность;
  • Изучите основы структурирования работы службы поддержки;
  • Освоите навыки подбора и увольнения сотрудников;
  • Научитесь вести команду и принимать управленческие решения;
  • Сможете планировать как собственную деятельность, так и работу коллектива.

Если вы новичок в роли руководителя

  • Узнаете, как создать команду с нуля;
  • Овладеете инструментами анализа производительности сотрудников;
  • Научитесь развивать компетенции вашей команды;
  • Поймёте, как организовать процессы наставничества и адаптации новых членов;
  • Освоите методы минимизации рисков, связанных с «фактором автобуса».

Если у вас уже есть опыт управления

  • Систематизируете свои знания по руководству службой поддержки;
  • Повысите качество принимаемых решений;
  • Оптимизируете процессы на основе количественной и качественной оценки изменений;
  • Отстроите эффективную коммуникацию с командой, стейкхолдерами и клиентами.

Структура курса

  • Введение в тему;
  • Ключевые компоненты организации службы поддержки;
  • Роль тимлида и управление командой;
  • Цифровизация и автоматизация процессов поддержки;
  • Практический проект для закрепления знаний.

OTUS, онлайн-образование

OTUS сегодня – это более 80 авторских курсов для IT-специалистов из разных направлений таких как программирование, тестирование, администрирование, информационная безопасность, управление и Data Science. И что важно, у нас есть программы для разных уровней подготовки от новичков до профессионалов, которые хотят освоить продвинутые навыки.

Наша миссия — делать обучение осмысленным, реализуя взаимосвязь между ожиданиями работодателей, компетенциями специалистов и возможностями преподавателей

Каждый курс OTUS – это сильная программа, востребованные знания и максимум практических задач. Выбирайте подходящий вам курс и учитесь у профессионалов.

Образовательная лицензия

Обучение в OTUS всегда отвечало высоким стандартам качества, что подтверждает лицензия на образовательную деятельность. В OTUS Вы можете повысить свои профессиональные навыки и получить удостоверение о повышении квалификации.*
* при условии наличия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании по профилю или специальности, смежной с тематикой курса

Формат обучения

У нас нет предзаписанных уроков. Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь в группе Telegram. И самое главное – сможете практиковаться!

  • Интерактивные вебинары. Две онлайн-трансляции по два академических часа в неделю. Доступ к записям и учебным материалам – навсегда
  • Практика. Выпускная работа усилит знания, а её хорошая защита – откроет новые карьерные возможности
  • Активное сообщество. Общение с преподавателями на вебинарах, коммуникация в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ