Дистанционный курс

Определение и анализ целевой аудитории

Дата

Идет набор

15 час.

Цена

9900

Компания

Контур.Школа
Рейтинг 4.5

Место проведения

Онлайн

Научитесь выявлять и сегментировать свою целевую аудиторию, чтобы грамотно отстраиваться от конкурентов и улучшать результаты рекламных кампаний. Это поможет увеличить количество клиентов и прибыль бизнеса

Для кого предназначен курс

  • Новички в сфере продвижения: получите понимание нужд потенциальных клиентов и научитесь учитывать их при запуске рекламных кампаний
  • Маркетологи и UI/UX дизайнеры: изучите поведение пользователей, чтобы повысить результативность рекламы и увеличить поток качественных лидов
  • Предприниматели и основатели стартапов: сформируете чёткое представление о своей аудитории, что позволит грамотно выстроить бренд и позиционирование

Что даст обучение

  • Овладеете разнообразными методами анализа целевой аудитории, сможете самостоятельно проводить исследования
  • Научитесь выявлять боли, потребности и ключевые характеристики потребителей, а также сегментировать аудиторию на основе этих данных
  • Составите детальные портреты целевых клиентов и разработаете карту персонажей
  • Освоите техники выявления конкурентных преимуществ для эффективного выделения на рынке
  • Разберётесь в подборе оптимальных каналов коммуникации и внедрении анализа аудитории в цифровое продвижение
  • Сформулируете уникальное торговое предложение и привлекательный оффер, который максимально отвечает запросам пользователей
  • Используя маркетинговые инструменты, сможете донести ценность продукта до целевой аудитории

Структура курса

10 занятий по одному часу каждое, охватывающие ключевые темы:

  • Поведение пользователей в онлайн-пространстве
  • Понятие и значимость целевой аудитории
  • Методики исследования целевой аудитории
  • Основные характеристики и сегментация ЦА
  • Анализ конкурентов и формирование уникального предложения
  • Разработка персонажей целевой аудитории
  • Создание ценностного предложения продукта
  • Формулирование привлекательных офферов
  • Внедрение результатов анализа ЦА в создание и продвижение продуктов
  • Маркетинговые стратегии, основанные на анализе целевой аудитории

Желаете проверить знания? Пройдите тест из 10 вопросов.

Контур.Школа

Выберите свой формат обучения — вебинары, курсы и лекции от ведущих экспертов. Смотрите записи и онлайн-трансляции, задавайте любые вопросы. Пройдите итоговое тестирование и получите документ об образовании.

Обучение студентов навыкам ведения бухгалтерии, документооборота и проверки контрагентов на примере использования веб-сервисов Контура.

Корпоративное обучение

Сформируем индивидуальное предложение со скидкой до 60%. Корпоративный тариф действует при обучении от 3х сотрудников на любых направлениях Контур.Школы.

Как проходит обучение

Шаг 1. Смотрите уроки

В записи или в прямом эфире, обсуждайте тему урока в чате с экспертами.

Шаг 2. Сдавайте тесты

Проверяйте полученные знания после каждого урока неограниченное количество раз и готовьтесь к итоговому тесту.

Шаг 3. Получите документ

Сдайте итоговый тест, и документ будет ждать в личном кабинете. Вы сможете скачать его или отследить оригинал по трек-номеру.

А еще...

Общайтесь с экспертами

Во время обучения эксперты Контур.Школы ответят на ваш вопрос в течение двух рабочих дней.

Скачивайте авторские материалы

Пользуйтесь методическими материалами во время обучения и после, они останутся с вами навсегда.

 

Преимущества Контур.Школы

   

10 лет безупречной репутации

Мы обучили 394 000 специалистов по закупкам, бухгалтеров, кадровиков, руководителей и специалистов служб охраны труда.

Соответствие профстандарту

Программы курсов прошли проверку Департамента образования города Москвы и соответствуют профстандарту.

 

 

Бессрочная лицензия

Лицензированный учебный центр онлайн-образования для коммерческих организаций и учреждений государственного сектора.

Мобильное приложение

С помощью мобильного приложения просматривайте видеоуроки, семинары, вебинары и проходите тестирование, когда удобно вам — в дороге, дома или на даче.

   

 

 

Разные форматы

Видео, методические материалы, чек-листы, онлайн-тесты, образцы документов и подборки нормативных документов.

Персональная поддержка

Поддержка куратора и эксперта на весь период обучения, а также круглосуточная техническая поддержка.

 

Статьи по теме

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.