Вы научитесь создавать маркетинговые воронки для проектов и монетизировать сообщества, выбирая наилучшую стратегию.
Методы монетизации сообществ в социальных сетях
Вы освоите создание эффективных маркетинговых воронок для своих проектов и узнаете, как выбирать оптимальные стратегии для прибыльного управления сообществами. Маркетинговая стратегия — это искусство налаживания диалога с вашей аудиторией. При правильном подходе вы сможете не только расширить клиентскую базу, но и превратить социальные сети в источник стабильного дохода.
В рамках курса вы изучите:
Как разработать и реализовать результативную стратегию продвижения;
Что представляет собой маркетинговая воронка и какие существуют ее разновидности;
Методы оценки ключевых показателей и прогнозирования финансовых итогов;
Особенности планирования контента для этапов запуска продуктов и сервисов.
Кому подойдет данный курс:
Новичкам, которые еще не зарабатывали на управлении сообществами, но хотят освоить этот навык;
Маркетологам-стартерам, стремящимся углубить свои знания и открыть новые пути для монетизации;
Владельцам бизнеса, заинтересованным в эффективной работе с аудиториями для привлечения новых клиентов.
Содержание учебной программы:
Основы понимания маркетинговой воронки;
Классификация различных типов воронок;
Ключевые показатели эффективности;
Расчеты и анализ воронок;
Разработка стратегий продаж;
Финансовый анализ и составление сметы;
Тонкости публикации контента в период запуска.
Interra
Освойте востребованную интернет-профессию на наших курсах. Изучайте новую сферу с поддержкой куратора. Завершите обучение, получите удостоверение государственного образца и помощь в трудоустройстве.
Чем больше сфер жизни охватывает интернет, тем больше востребованы digital-специалисты, которые обеспечат присутствие и продвижение в цифровой среде.
Раскрутка в социальных сетях, коей занимаются SMM-специалисты, очень перспективное и востребованное сейчас направление маркетинга. Такое продвижение показало свою высокую эффективность и интересно для профессионального развития, так как предлагает достаточно активную и разнообразную работу.
Многие компании используют для привлечения клиентов сообщества в социальных сетях. Для этого они нанимают SMM-специалистов. Эти профессионалы сегодня в цене. Узнайте, каковы их обязанности и где пройти обучение.
Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность. Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы сможете...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.