Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Цена
Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн или очно, г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
• специалисты по поиску и подбору персонала, специалистов, занимающихся массовым подбором, линейные руководители, участвующие в проведении собеседований.
На тренинге Вы получите ответы на следующие вопросы:
Как привлечь сотрудников в Компанию в условиях кадрового «голода»? Как проводить собеседования, чтобы кандидаты хотели работать в Вашей компании? Как настроить воронку привлечения кандидатов в Вашу Компанию? Как «продать вакансию»? Как эффективно использовать время работы рекрутера?
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• Развитие навыков и качеств, необходимых для эффективного проведения собеседований, привлечения персонала в Компанию
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• развитие умения проводить индивидуальное мотивирующее интервью с кандидатом;
• развитие умения проводить групповые собеседования;
• развитие навыков телефонного интервью и личной встречи с кандидатом;
• развитие умения устанавливать и поддерживать качественный контакт с кандидатом при
• звонках и личных встречах;
• преодоление специалистами психологических барьеров при «холодных» контактах с кандидатами;
• развитие навыка построения плана собеседования и создания работающих скриптов;
• освоение техник построения вопросов, направленных на выявление целей, запросов и потребностей кандидата;
• развитие навыков самопрезентации и презентации Компании;
• развитие умения преодолевать возражения
1. Введение в программу
• прояснение проблемных зон, конкретизация и корректировка целей ведущим и участниками;
• выявление сильных сторон и дефицитов работы при общении с кандидатами.
2. Как организовать поток кандидатов в Вашу Компанию?
• ваша «воронка привлечения». Какие источники работают?
• как увеличить конверсию на всех этапах работы с кандидатами;
• разработка успешных скриптов.
3. Подготовка к общению с кандидатами
• подготовка содержательная: разработка и анализ требований и портрета кандидатов. Анализ рынка труда.
• разработка структуры собеседования, содержания презентации Компании, разработка скриптов;
• подготовка психологическая: освоение техник снятия психологических барьеров, управление эмоциональным состоянием.
4. Эффективное телефонное интервью
• специфика общения без визуального контакта, речь и голос как инструменты общения;
• общие принципы телефонного разговора, этапы разговора;
• составляющие эффективного телефонного разговора;
• выявление потребностей по телефону;
• оперативная оценка соответствия кандидата (перечень требований);
• мотивация на собеседование.
5. Проведение собеседования
• личная встреча, признаки контакта;
• техники и приемы, создающие контакт с кандидатом.
6. Выявление целей, потребностей и необходимых качеств кандидата
• вопросы для интервью, выявляющие потребности и цели кандидата;
• как задавать вопросы, чтобы не превратить собеседование в «допрос»;
• как мотивировать кандидата с помощью вопросов;
• техники продуктивного слушания и обратной связи;
• банк вопросов, помогающих точно определить необходимые качества и навыки;
• как совместить «оценочное» и «продающее» интервью.
7. Презентация Компании, презентация вакансии
• как сделать ваше предложение эксклюзивным, 10 техник мотивирующей презентации;
• «трехлепестковый лотос продаж»;
• учет ведущих потребностей кандидата.
8. Работа с вопросами и возражениями кандидата
• 10 техник работы с возражениями;
• аргументация при работе с возражениями.
9. Разработка «оффера»
• как помочь кандидату принять решение - метод инициативных вопросов.
Программа тренинга рассчитана на 16 ак.ч.
Форма работы на тренинге: ролевые игры, информационные и методические блоки, групповые дискуссии и мозговые штурмы.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия в очном тренинге составляет 28 000 рублей.
Стоимость участия в онлайн-формате составляет 24 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Возможен корпоративный формат (от 70 000 руб. в день).
Найти хорошего специалиста под заданные критерии поиска задача сложная для любой компании. Да и самим соискателям не так уж просто ориентироваться на рынке труда. Своеобразными посредниками и для тех, и для других являются рекрутёры. В случае работы в соответствующих агентствах, они...
Любой бизнес нуждается прежде всего в исполнителях, то есть тех, кто обеспечивает его работу. Закрытие потребностей компании в персонале является сферой деятельности рекрутёров или же менеджеры по подбору персонала, специалистов в поиске и подборе сотрудников.