
Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Дата
25 декабря 2025
2 дня (10:00-17:00)
Цена
Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн или очно, г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29
Стоимость участия в тренинге составляет 32 000 рублей.
Стоимость участия в дистанционном формате составляет 26 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• структурировать понимание у РОПов структуры коммерчески показателей и принципов управления отношениями с клиентом
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• Разобрать «дерево целей» отдела продаж.
• Научиться определять краткосрочную стратегию работы с клиентами в зависимости от сильных и слабых сторон текущего клиентского портфеля.
• Провести демасштабирование целей отдела и менеджеров.
• Внедрить планирование цикличных касаний с клиентом для его привлечения, удержания и развития.
• Изучить способы развития и сопровождения команды.
1. Структура коммерческих KPI в продажах и принципы демасштабирования целей:
• Количественные и качественные показатели работы
• Зона контроля и построения дерева целей
• Принципы формирования календаря событий исходя из текущих планов
• Принципы подхода к планированию и организации процессов
2. Проработка трех категорий клиентов для развития продаж:
• Новые клиенты: поиск и привлечение
• Действующие/постоянные клиенты: удержание и развитие
• Ушедшие клиенты: реанимация
• Отстройка от конкурентов и матрица рентабельности сделки
3. Варианты инструментов развития коммерческих показателей отдела:
• Со-Развитие/Мастермайнд – групповой формат развития равных участников
• CustDev – генерация и проработка гипотез
• Алгоритм расчета потенциала отдела и менеджеров
4. Проектирование и сопровождение успешных команд:
• Модель компетенций менеджера – как составить и развивать у действующих сотрудников
• Способы формирования эффективной модели поведения: обучение, полевое сопровождение, наставничество
• Форматы и инструменты поддержания и актуализации навыков продаж и переговоров

Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.